Концепт-кар Lotus APX. Просто ли быть легким?
Концепт-кар Lotus APX. Просто ли быть легким?
Но серийным «Лотос-АРX» не станет. А если станет, то… не будет «Лотосом».
В 2005 году отлично популярная Подвескаивными моделями и наименее – инженерным подразделением английская компания сделала дюралевую платформу. Годом позднее одела ее в кузов, представив концепт-кар АРХ (Aluminium Performance Crossover; Х на конце, видимо, для солидности).
Концепт-кар Lotus APX представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Англичанам удалось скооперировать Подвескаивный вид вэдового автомобиля с солидной вместимостью. Машина с посадочной формулой 5+2 (два сидения, быстрее, детские) – вэдовая, длиной 4697 мм, с базой 2700 мм, с приличным мотором V6. А масса – всего 1570 кг. Ведь основной материал платформы, кузова, мотора – алюминий. Ремонт и эксплуатация сделаны по кропотливо сверенным технологиям: литьем, штамповкой, выдавливанием, и соединены заклепками и самыми современными крепкими клеями. В итоге концепт полностью может претендовать на рекорды не только лишь в номинации «самый легкий», да и смежных дисциплинах.
Скажем, движок без технических жидкостей, но с навесным оборудованием тянет всего на 171 кг, поршни – по 454 г. Агрегат с компрессором «Рутс» развивает 224 кВт/305 л.с. при 6250 об/мин и 260 Н.м при 4500 об/мин. При этом 80% наибольшего вращающего момента движок уверенно выдает уже с 1500 об/мин.
100 девяносто четыре «лошади» на тонну общей массы! Благодаря такому соотношению никак не небольшой, емкий вэдовый автомобиль, как говорят инженеры «Лотоса», добивается 100 км/ч за 5,4 с. Наибольшая скорость – 245 км/ч, а средний расход горючего всего 8,7 л/100 км. Впечатляет, не правда ли?
В салоне нет необыкновенных, неземных «штучек», зато макет, как говорят, фактически готов к серийному производству. Новое среднемоторное Подвескакупе «Лотос» на дюралевой платформе обещают в 2008 году. Конструкторы сделали и 2,2-литровую версию легкого дюралевого мотора. А платформу выполнили универсальной, адаптированной для автомобилей различного предназначения. Разработаны даже несколько модельных линеек, включающих, к примеру, кроссовер, купе, автомобиль, в том числе вэдовые, также среднемоторный Подвескаивный автомобиль.
Конкретно он и появится в 2008 году под маркой «Лотос». Как же кроссовер и другие «легкоатлетические» авто? Их англичане предлагают другим производителям. Концепт АРХ изготовлен в качестве ходового макета – демонстратора технологий.
Любопытно, заинтересуется ли какая-нибудь компания английским проектом? Инжиниринговое подразделение «Лотос» уже не раз плодотворно сотрудничало с некими известными и не очень партнерами, скажем, с малайзийским «Протоном». «Лотос» имеет консульства не только лишь в Малайзии, да и в США, Германии и, кстати, в Китае…
Но серийным «Лотос-АРX» не станет. А если станет, то… не будет «Лотосом».
В 2005 году отлично популярная Подвескаивными моделями и наименее – инженерным подразделением английская компания сделала дюралевую платформу. Годом позднее одела ее в кузов, представив концепт-кар АРХ (Aluminium Performance Crossover; Х на конце, видимо, для солидности).
Концепт-кар Lotus APX представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Англичанам удалось скооперировать Подвескаивный вид вэдового автомобиля с солидной вместимостью. Машина с посадочной формулой 5+2 (два сидения, быстрее, детские) – вэдовая, длиной 4697 мм, с базой 2700 мм, с приличным мотором V6. А масса – всего 1570 кг. Ведь основной материал платформы, кузова, мотора – алюминий. Ремонт и эксплуатация сделаны по кропотливо сверенным технологиям: литьем, штамповкой, выдавливанием, и соединены заклепками и самыми современными крепкими клеями. В итоге концепт полностью может претендовать на рекорды не только лишь в номинации «самый легкий», да и смежных дисциплинах.
Скажем, движок без технических жидкостей, но с навесным оборудованием тянет всего на 171 кг, поршни – по 454 г. Агрегат с компрессором «Рутс» развивает 224 кВт/305 л.с. при 6250 об/мин и 260 Н.м при 4500 об/мин. При этом 80% наибольшего вращающего момента движок уверенно выдает уже с 1500 об/мин.
100 девяносто четыре «лошади» на тонну общей массы! Благодаря такому соотношению никак не небольшой, емкий вэдовый автомобиль, как говорят инженеры «Лотоса», добивается 100 км/ч за 5,4 с. Наибольшая скорость – 245 км/ч, а средний расход горючего всего 8,7 л/100 км. Впечатляет, не правда ли?
В салоне нет необыкновенных, неземных «штучек», зато макет, как говорят, фактически готов к серийному производству. Новое среднемоторное Подвескакупе «Лотос» на дюралевой платформе обещают в 2008 году. Конструкторы сделали и 2,2-литровую версию легкого дюралевого мотора. А платформу выполнили универсальной, адаптированной для автомобилей различного предназначения. Разработаны даже несколько модельных линеек, включающих, к примеру, кроссовер, купе, автомобиль, в том числе вэдовые, также среднемоторный Подвескаивный автомобиль.
Конкретно он и появится в 2008 году под маркой «Лотос». Как же кроссовер и другие «легкоатлетические» авто? Их англичане предлагают другим производителям. Концепт АРХ изготовлен в качестве ходового макета – демонстратора технологий.
Любопытно, заинтересуется ли какая-нибудь компания английским проектом? Инжиниринговое подразделение «Лотос» уже не раз плодотворно сотрудничало с некими известными и не очень партнерами, скажем, с малайзийским «Протоном». «Лотос» имеет консульства не только лишь в Малайзии, да и в США, Германии и, кстати, в Китае…