Экспедиция в завтра
Экспедиция в завтра
Потому нет ничего необычного в каскаде новинок с «этикеткой» из грядущего. Одна из их – огромный « Форд Экспедишн», который, невзирая на все кризисы, стал еще больше… емким! Появилась удлиненная версия EL – очевидно для тех, кому нужно бы сходу пойти к торговцам автобусов. Девять мест – это не шуточки. А вот и реальный сюрприз: новинка стала… приметно дешевле! Зависимо от выполнения заморский клиент сумеет сберечь от 3200 до 5500 баксов, при том, что оснащение внедорожника стало приметно богаче. К примеру, подушки безопасности сейчас «свешиваются» с боковых окон для всех 3-х рядов сидений, есть электрические системы стабилизации и контроля тяги RSC (Roll Stability Control) и Advance Trac. Притом всю эту гору микросхем и металла можно приобрести (не у нас, как досадно бы это не звучало!) меньше чем за 30 000 баксов! Только просчитайте заблаговременно, можете ли вы держать собственного жеребца сытым – овес сегодня дорог.
А его будет нужно много: ведь под капотом бьется «восьмикамерное сердце» объемом 5,4 л. Пульс, правда, редчайший: изготовитель подчеркивает, что ехать можно при оборотах коленчатого вала от… 550 за минуту! А уже при 5400 об/мин врубается ограничитель – никакой тахикардии! Но все это, похоже, не сделало «Экспедишн» экономичнее: не напрасно же объем бензобака 127 л!
Форд Expedition EL
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х5408 см3; мощность – 220 кВт/300 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент – 495 Н.м при 3750 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 9-местный 5-дверный; база – 3327 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5621х2001х1989 мм; объем багажника– 1206/3704 л; оснащенная масса – 2642 кг. Дорожный просвет – 220 мм. Колеса – 265/70R17.
г.
Потому нет ничего необычного в каскаде новинок с «этикеткой» из грядущего. Одна из их – огромный « Форд Экспедишн», который, невзирая на все кризисы, стал еще больше… емким! Появилась удлиненная версия EL – очевидно для тех, кому нужно бы сходу пойти к торговцам автобусов. Девять мест – это не шуточки. А вот и реальный сюрприз: новинка стала… приметно дешевле! Зависимо от выполнения заморский клиент сумеет сберечь от 3200 до 5500 баксов, при том, что оснащение внедорожника стало приметно богаче. К примеру, подушки безопасности сейчас «свешиваются» с боковых окон для всех 3-х рядов сидений, есть электрические системы стабилизации и контроля тяги RSC (Roll Stability Control) и Advance Trac. Притом всю эту гору микросхем и металла можно приобрести (не у нас, как досадно бы это не звучало!) меньше чем за 30 000 баксов! Только просчитайте заблаговременно, можете ли вы держать собственного жеребца сытым – овес сегодня дорог.
А его будет нужно много: ведь под капотом бьется «восьмикамерное сердце» объемом 5,4 л. Пульс, правда, редчайший: изготовитель подчеркивает, что ехать можно при оборотах коленчатого вала от… 550 за минуту! А уже при 5400 об/мин врубается ограничитель – никакой тахикардии! Но все это, похоже, не сделало «Экспедишн» экономичнее: не напрасно же объем бензобака 127 л!
Форд Expedition EL
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х5408 см3; мощность – 220 кВт/300 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент – 495 Н.м при 3750 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 9-местный 5-дверный; база – 3327 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5621х2001х1989 мм; объем багажника– 1206/3704 л; оснащенная масса – 2642 кг. Дорожный просвет – 220 мм. Колеса – 265/70R17.
г.