Чувство миниатюризма
Чувство "миниатюризма"
2-ое поколение отмечено эволюционным конфигурацией практически каждого узла. Начнем с кузова: его стопроцентно переработали. Сегодняшний «Мини», невзирая на стилистическую преемственность, не имеет с предшественником общих деталей. Салон стал еще просторнее и «воздушнее» в согласовании с концепцией «компактный снаружи, большой внутри».
Силовые агрегаты прошедшего поколения уступают место еще больше увлекательным. Броско, что первыми дебютируют «горячие» модификации – «Купер» и «Купер-S». Под их капотами, как и до этого, атмосферный и наддувный моторы объемом 1,6 л, но мощностью 120 и 175 л.с. (на 5 больше прежних) и поболее экономные. Оба варианта уже «в базе» оснащают 6-ступенчатыми механическими коробками передач, различающимися синхронизаторами. За доплату «механику» дополнят междуколесным дифференциалом завышенного трения либо предложат 6-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками ручного переключения.
Подвергли ревизии подвеску, которую с этого момента можно заказать в 2-ух вариантах, и рулевое – тут прижился электроусилитель. Его характеристики шофер просто изменит нажатием на кнопку. Естественно, «Мини» обустроен всеми средствами безопасности – от 6 подушек до систем стабилизации, критического усилителя тормозов и предотвращения отката при старте в гору. Но создатели «Мини» подчеркивают: наслаждение от вождения электроника не иПодвескаит!
Mini Cooper S
Движки– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х24х1600 смз; наибольшая мощность – 128 кВт/ 175 л.с.; вращающий момент – 240 Н.м при 1600–5000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
г.
2-ое поколение отмечено эволюционным конфигурацией практически каждого узла. Начнем с кузова: его стопроцентно переработали. Сегодняшний «Мини», невзирая на стилистическую преемственность, не имеет с предшественником общих деталей. Салон стал еще просторнее и «воздушнее» в согласовании с концепцией «компактный снаружи, большой внутри».
Силовые агрегаты прошедшего поколения уступают место еще больше увлекательным. Броско, что первыми дебютируют «горячие» модификации – «Купер» и «Купер-S». Под их капотами, как и до этого, атмосферный и наддувный моторы объемом 1,6 л, но мощностью 120 и 175 л.с. (на 5 больше прежних) и поболее экономные. Оба варианта уже «в базе» оснащают 6-ступенчатыми механическими коробками передач, различающимися синхронизаторами. За доплату «механику» дополнят междуколесным дифференциалом завышенного трения либо предложат 6-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками ручного переключения.
Подвергли ревизии подвеску, которую с этого момента можно заказать в 2-ух вариантах, и рулевое – тут прижился электроусилитель. Его характеристики шофер просто изменит нажатием на кнопку. Естественно, «Мини» обустроен всеми средствами безопасности – от 6 подушек до систем стабилизации, критического усилителя тормозов и предотвращения отката при старте в гору. Но создатели «Мини» подчеркивают: наслаждение от вождения электроника не иПодвескаит!
Mini Cooper S
Движки– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х24х1600 смз; наибольшая мощность – 128 кВт/ 175 л.с.; вращающий момент – 240 Н.м при 1600–5000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
г.