Ручная работа
Ручная работа
Противоугонные системы – активные ассистенты по этой части. Одни обладатели предпочитают умную электронику, другие – механику, которую можно «подержать в руках», третьи считают за благо кооперировать оба типа «охранников». Сейчас остановимся на фаворитных механических противоугонках, которые, в случае чего, не кричат и не зовут на помощь.
Достояние ВЫБОРА…
Обилие механических устройств, непременно, уступит электронике. Но есть один принципиальный аспект. Покупая, к примеру, сигнализацию, вы не в особенности задумываетесь, подойдет ли она к вашей машине. Бывают, естественно, трудности – к примеру, с подключением к центральному замку и т.п., но они все, обычно, решаемы. С механикой же такие «фокусы» могут не пройти совсем. Много запорных устройств рассчитано на строго определенные марки автомобилей, почему при покупке сопоставимость с «подзащитным» следует уточнять! Не считая того, неплохую систему может, как обычно, иПодвескаить бесталантная установка. Большая часть производителей советуют проф установщиков, но некие допускают и самостоятельный установка.
Еще важный фактор – удобство использования. Заочно оценить его можно только примерно, но практика указывает, что неловкой «механикой» обладатель старается не воспользоваться вообщем! Так что прикиньте, станете ли вы каждый раз перекрыть управляющий вал либо втыкать штырь в коробку. Ну а сейчас – по порядку.
РУЛЬ, КАПОТ, КОРОБКА…
Одной из первых появилась на нашем рынке так именуемая «кочерга». Цеплялась за руль и педали, заблокируя их меж собой. Снять и надеть ее успевали за несколько секунд, притом и водители и угонщики делали это идиентично стремительно. Но конкретно благодаря популярности полностью никчемной «кочерги» рынок «механики» стал интенсивно развиваться. Из хороших, но очень неловких в эксплуатации устройств вспомним блокираторы колес. Но сейчас они фактически вымерли.
ГАРАНТ БЛОК – серия противоугонных замков для блокировки управляющего вала автомобиля.
Приблизительная цена замка
«Гарант Блок Стандарт» – от 1500 руб.
Замок устанавливается конкретно на управляющий вал, а до движения блокирующий стопор ГАРАНТ БАСТИОН –
серия противоугонных
замков зажигания.
Приблизительная цена
замка – от 3500 руб.
Изделие устанавливается заместо штатного замка зажигания на авто семейства «Лада-2110», «Самара», «Самара-2», «Калина», также «Шевроле-Н Замок механизма переключения
передач CONSTRUCT MUL-T-LOCK
CYLINDER INSIDE CTL 77.
Приблизительная цена замка – 5500 руб.
(c установкой – 10 500 руб.).
Предназначен для блокировки механизма переключения передач. Конструкция необременительна в Начнем с управляющего управления. Практически все современные устройства заблокируют управляющий вал, что еще надежнее «кочерги» защищает от угона. «Подлезть» к ним с инвентарем намного труднее. Ну и конструкция – малогабаритная.
Также популярны посреди механических блокировок замки на коробку. Их почему-либо нередко именуют «мультилоками», хотя это – заглавие определенной компании! Ситуация та же, что и с копировальными аппаратами: в честь фирмы-первопроходца в нашей стране их называют «ксероксами».
Замки подобного типа в процессе эволюции перетерпели значимые конфигурации. Самые 1-ые варианты состояли из 2-ух частей – корпуса и съемной дуги (напоминали амбарный замок) и крепились конкретно над консолью у коробки. Последующей вариацией стали замки, встраиваемые в саму консоль – установка стала сокрытой: в салон выходит только личинка для ключа.
Понятное дело, что и коробки, и крепежный элемент у всех автомобилей различные. Пробовали создавать некоторый универсальный набор, но даже он добивался дополнительных сварочных работ и иных не самых обычных операций. Установщикам ну и обладателям это не очень нравилось, поэтому на данный момент для каждой модели предопределяют собственный замок (хотя личинка, принцип деяния и многие Ремонт и эксплуатация обычно однообразные). Кстати, для вседорожников встречаются варианты запорных устройств на раздаточную коробку.
Перебегаем из салона к моторному отделу. Самый обычный вариант защиты от проникания в него – обыденный механический замок. Цилиндр-личинка устанавливается в салоне, от нее отходит защищенный трос, а весь механизм запирания – под капотом.
По принципу деяния замки могут немного различаться: «цепляться» к штатной защелке замка капота или располагать собственной своей. Достойные внимания варианты получаются и при симбиозе механических замков с электроникой.
КТО Последующий?
Не запамятовывайте: даже самая совершенная система не служит стопроцентной гарантией того, что ваш автомобиль не угонят. Ее задачка – прирастить «время доступа»! И все таки есть за что биться!