Игры Патриота
Игры "Патриота"
На Западе по другому – такие машины в почете. Основная причина почтения к ним – экономичность. Цены на бензин увеличиваются, энтузиазм к дизелям будет расти. Стараясь идти в ногу с течением времени, Ульяновский завод представил опытнейший эталон внедорожника «Патриот» с дизелем ЗМЗ-5143.10. Его рабочий объем 2,24 л, номинальная мощность 67 кВт/91 л. с. (при 4000 об/мин), наибольший вращающий момент 196 Н.м (при 2500 об/мин), турбонаддув. Распредвалы приводятся цепью, а насос высочайшего давления – зубчатым ремнем от шестерни коленвала. Опоры агрегата расположены в тех же местах, что и на 409-м движке, потому 514-й установили на штатные точки крепления. Соответствующий недочет дизеля – завышенные вибрации – тут не докучают. Шум и дребезг, передаваемые в салон, полностью применимы, а с ускорением и совсем забываешь, что под капотом дизельное сердечко. Его присутствие выдает только свист турбины.
Наружные скоростные свойства бензинового и дизельного моторов «Патриота». При некой потере в моменте и мощности дизельный мотор значительно выигрывает в экономичности. Для насыщенного разгона силенок движку не хватает. Тягаться в этом с легковыми автомобилями «Патриоту» не под силу, зато на проселочной дороге он уверенно показывает свои достоинства: просто побеждает глубочайшие рвы и канавы на малом газу. Можно не страшиться, что движок вдруг заглохнет – припаса тяги хватает, разве что все упражнения проходят чуток подольше. По времени преодоления крутых подъемов он проигрывает собственному бензиновому аналогу. Напомним, 409-й при рабочем объеме 2,7 л выдает 128 л. с. при 4400 об/мин и 217 Н.м (2500 об/мин).
Дизель ЗМЗ-5143 встает на те же опоры, что и бензиновый ЗМЗ-409. Бесспорный плюс дизеля – тяговитость, потому такое упражнение, как «качели», ему дается легче. Задачку изловить равновесие осложняет только резко «схватывающее» сцепление. Вобщем, 514-й движок – только 1-ый шаг к дизелизации «Патриота»: будут и другие, более совершенные модели.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР УАЗ АЛЕКСЕЙ ЖИДЯЕВ:«С момента начала производства UAZ Patriot качество машин значительно стало лучше. Меньше стало изъянов, связанных с шумами, стуками мостов и самовыключением раздаточной коробки, усовершенствована вентиляция салона благодаря установке новых воздухоочистителей, пореже засоряется топливный насос, доведены до разума штампы кузовных панелей. В последнее время обновим испытательное оборудование – сделаем единый участок. На выходе с сборочного потока появятся современный щит для регулировки углов установки колес, тормозной щит, камера обдува и дождевая. Заработает участок исправления маленьких изъянов расцветки (кстати, появилось два новых цвета: синий и песочно-серый, оба металлик).
Работа с поставщиками девайсов также призвана повысить качество вседорожников. Что касается модификации «Патриота» с дизельными движками, то работу над этим проектом будем продолжать – такие машины нужны рынком». г.
На Западе по другому – такие машины в почете. Основная причина почтения к ним – экономичность. Цены на бензин увеличиваются, энтузиазм к дизелям будет расти. Стараясь идти в ногу с течением времени, Ульяновский завод представил опытнейший эталон внедорожника «Патриот» с дизелем ЗМЗ-5143.10. Его рабочий объем 2,24 л, номинальная мощность 67 кВт/91 л. с. (при 4000 об/мин), наибольший вращающий момент 196 Н.м (при 2500 об/мин), турбонаддув. Распредвалы приводятся цепью, а насос высочайшего давления – зубчатым ремнем от шестерни коленвала. Опоры агрегата расположены в тех же местах, что и на 409-м движке, потому 514-й установили на штатные точки крепления. Соответствующий недочет дизеля – завышенные вибрации – тут не докучают. Шум и дребезг, передаваемые в салон, полностью применимы, а с ускорением и совсем забываешь, что под капотом дизельное сердечко. Его присутствие выдает только свист турбины.
Наружные скоростные свойства бензинового и дизельного моторов «Патриота». При некой потере в моменте и мощности дизельный мотор значительно выигрывает в экономичности. Для насыщенного разгона силенок движку не хватает. Тягаться в этом с легковыми автомобилями «Патриоту» не под силу, зато на проселочной дороге он уверенно показывает свои достоинства: просто побеждает глубочайшие рвы и канавы на малом газу. Можно не страшиться, что движок вдруг заглохнет – припаса тяги хватает, разве что все упражнения проходят чуток подольше. По времени преодоления крутых подъемов он проигрывает собственному бензиновому аналогу. Напомним, 409-й при рабочем объеме 2,7 л выдает 128 л. с. при 4400 об/мин и 217 Н.м (2500 об/мин).
Дизель ЗМЗ-5143 встает на те же опоры, что и бензиновый ЗМЗ-409. Бесспорный плюс дизеля – тяговитость, потому такое упражнение, как «качели», ему дается легче. Задачку изловить равновесие осложняет только резко «схватывающее» сцепление. Вобщем, 514-й движок – только 1-ый шаг к дизелизации «Патриота»: будут и другие, более совершенные модели.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР УАЗ АЛЕКСЕЙ ЖИДЯЕВ:«С момента начала производства UAZ Patriot качество машин значительно стало лучше. Меньше стало изъянов, связанных с шумами, стуками мостов и самовыключением раздаточной коробки, усовершенствована вентиляция салона благодаря установке новых воздухоочистителей, пореже засоряется топливный насос, доведены до разума штампы кузовных панелей. В последнее время обновим испытательное оборудование – сделаем единый участок. На выходе с сборочного потока появятся современный щит для регулировки углов установки колес, тормозной щит, камера обдува и дождевая. Заработает участок исправления маленьких изъянов расцветки (кстати, появилось два новых цвета: синий и песочно-серый, оба металлик).
Работа с поставщиками девайсов также призвана повысить качество вседорожников. Что касается модификации «Патриота» с дизельными движками, то работу над этим проектом будем продолжать – такие машины нужны рынком». г.