Автографы на асфальте
Автографы на асфальте
В этом качестве автомобиль и выбирает собственный круг общения, притирается к собственному владельцу, даже «подгоняет» его под себя. Но при всем этом можно прожить совместно целую вечность и по-настоящему так и не выяснить собственного избранника. Такое не случится, если совместно пройти через тесты, ощутить, на что способен ты и твой автомобиль, отыскать с ним общий язык в непростых обстоятельствах.
А что-то дали подсказку и проф Подвескасмены. Сейчас в Рф много ярчайших личностей и посреди людей, и посреди автомобилей. Почему бы не собрать их на гоночной трассе, где без светофоров и перекрестков можно оценить планку способностей – собственных и техники, а заодно получить наслаждение от парящего под колеса асфальта, прекрасных автомобилей и броского солнца!
Кубок «За рулем» поул-позишн стартовал. На новый автодром в подмосковном Мячкове мы пригласили ведущих дилеров русского рынка. Конечно, совместно с автомобилями их брендов. Довольно было посмотреть на перечень моделей, чтоб осознать: нас ожидает не просто праздничек, а реальный авто бал. Вот только некие имена: « Мини Купер S», «Lexus GS 450h», « Ниссан Теана», «Ягуар-JX», «Audi Q7», « Фольксваген Туарег», «Мерседес-Бенц SLK»… Составил им компанию и выступавший вне зачета редакционный «Крайслер-Кроссфайр SRT6» – на нем приехал главный редактор журнальчика Петр Наименьших.
«Формула Русь» проходит трассу на 30 с резвее наилучшего из автомобилей участников «Поул-позишн». Вот где фабрика адреналина! Кубок «За рулем» поул-позишн» – это, сначала, соревнование с самим собой, рвение повысить свое умение. Даже в большенном автоПодвескае поул-позишн для каждого пилота имеет свою стоимость. Один собирает их десятками, для него уже издавна статистика важнее победы, другой же борется за 1-ый «поул» в собственной карьере. Заслуги мы приготовили всем приглашенным, но в различных номинациях.
Шлем – неотклонимый элемент безопасности, даже для женщин. Но не все авто оказались довольно просторными для таковой экипировки. В нашем состязании участвовали самые различные авто – от томных вседорожников до практически Подвескакаров. Ну и водители были различные. Далековато не многим им был знаком запах гоночных покрышек – людям бизнеса тяжело выкроить свободную минуту даже для прокатного картинга, что уж гласить о суровых упражнениях автоПодвескаом. Потому перед самостоятельным выездом на трассу – куцее напутствие о приемах управления тут автомобилем и показ траекторий (прямо за машиной инструктора). Потом – свободные тренировки и, в конце концов, зачетные заезды. Все круги хронометрировали, потому каждый участник мог оценить свои заслуги и ошибки. А зрители – полюбоваться прекрасными автомобилями, которые на гоночной трассе смотрятся совсем не так, как в беспокойном городском потоке машин. Тут за один круг, даже со стороны, можешь выяснить об автомобиле больше, чем за год в забитой пробками Москве.
Флаг «За рулем» над автодромом видно издалека – мимо не проедешь. В зачетных заездах схватка шло не на шуточку. Пилоты «пристрелялись» к поворотам, и машины, вжимаясь в асфальт на торможении, подрагивали всем телом на грани юза. Ступенчатые поребрики оказались не такими уж ужасными, и практически все участники писали линию движения, захватывая их сине-белые квадраты. К счастью, борьба не вышла за рамки установленных правил (обгоны разрешены лишь на стартовой прямой) и здравого смысла. Ни один из автомобилей (а их общая цена – практически миллион баксов!) не вылетел за границы дорожного полотна. А вот тормозам и автоматическим коробкам досталось: запах перегретого масла и оплавленных колодок заставлял вновь и вновь выезжать на трассу – но сейчас для того, чтоб остудить «разгоряченных коней».
Так же, «слетанной парой» проходили участники и повороты трассы. Как и подобает на гонках, по окончании их состоялось награждение участников. Было несколько номинаций: «Самый размеренный результат», «Самая красивая езда», «Самый резвый вседорожник» и другие. Полностью же наилучшее время показал Алексей Терещенко на новеньком гибриде – «Lexus GS 450h».
Наилучший подготовительный итог – повод для радости. В сей день в Мячково вместе с автомобилями участников кубка приехали и истинные Подвескаивные болиды: «Лада-Революшн» Андрея Набоки и формула 1600 Юрия Байбородова. В перерывах меж заездами пилоты представили машины и показали свое мастерство на трассе. А желающие смогли проехаться на «гоночном такси» – двухместном варианте «Формулы Русь».
До заезда необходимо оснастить все авто датчиками хронометража. Подвескасменов, в свою очередь, заинтриговали авто наших гостей. Ну и сами дилеры с наслаждением знакомились с моделями соперников, «прохватывали» на их круг-другой – где еще представится такая возможность! Открытием для многих стала не так давно построенная трасса. Она припоминает французский Маньи-Кур – это по существу несколько модифицированная копия известного автодрома. Вот где можно представлять новинки авто рынка!
На гоночной трассе тоже есть регулировщик. Взмах зеленоватым флагом разрешает выезд на тренировку. Нам нередко задают вопрос: для чего брать массивные и резвые авто, если ездить на их в Рф негде? С вводом в строй «Московского кольца» такая возможность уже не призрачна. Может быть, и у нас, как в Европе, появятся с течением времени автодромы, где хоть какой желающий сумеет увеличивать свое мастерство без риска для окружающих. Мы стали одними из первых, кто опробовал новое кольцо в Мячкове. Сейчас любой из наших автомобилей оставил на свежайшем асфальте собственный шинный след – автограф.
В этом качестве автомобиль и выбирает собственный круг общения, притирается к собственному владельцу, даже «подгоняет» его под себя. Но при всем этом можно прожить совместно целую вечность и по-настоящему так и не выяснить собственного избранника. Такое не случится, если совместно пройти через тесты, ощутить, на что способен ты и твой автомобиль, отыскать с ним общий язык в непростых обстоятельствах.
А что-то дали подсказку и проф Подвескасмены. Сейчас в Рф много ярчайших личностей и посреди людей, и посреди автомобилей. Почему бы не собрать их на гоночной трассе, где без светофоров и перекрестков можно оценить планку способностей – собственных и техники, а заодно получить наслаждение от парящего под колеса асфальта, прекрасных автомобилей и броского солнца!
Кубок «За рулем» поул-позишн стартовал. На новый автодром в подмосковном Мячкове мы пригласили ведущих дилеров русского рынка. Конечно, совместно с автомобилями их брендов. Довольно было посмотреть на перечень моделей, чтоб осознать: нас ожидает не просто праздничек, а реальный авто бал. Вот только некие имена: « Мини Купер S», «Lexus GS 450h», « Ниссан Теана», «Ягуар-JX», «Audi Q7», « Фольксваген Туарег», «Мерседес-Бенц SLK»… Составил им компанию и выступавший вне зачета редакционный «Крайслер-Кроссфайр SRT6» – на нем приехал главный редактор журнальчика Петр Наименьших.
«Формула Русь» проходит трассу на 30 с резвее наилучшего из автомобилей участников «Поул-позишн». Вот где фабрика адреналина! Кубок «За рулем» поул-позишн» – это, сначала, соревнование с самим собой, рвение повысить свое умение. Даже в большенном автоПодвескае поул-позишн для каждого пилота имеет свою стоимость. Один собирает их десятками, для него уже издавна статистика важнее победы, другой же борется за 1-ый «поул» в собственной карьере. Заслуги мы приготовили всем приглашенным, но в различных номинациях.
Шлем – неотклонимый элемент безопасности, даже для женщин. Но не все авто оказались довольно просторными для таковой экипировки. В нашем состязании участвовали самые различные авто – от томных вседорожников до практически Подвескакаров. Ну и водители были различные. Далековато не многим им был знаком запах гоночных покрышек – людям бизнеса тяжело выкроить свободную минуту даже для прокатного картинга, что уж гласить о суровых упражнениях автоПодвескаом. Потому перед самостоятельным выездом на трассу – куцее напутствие о приемах управления тут автомобилем и показ траекторий (прямо за машиной инструктора). Потом – свободные тренировки и, в конце концов, зачетные заезды. Все круги хронометрировали, потому каждый участник мог оценить свои заслуги и ошибки. А зрители – полюбоваться прекрасными автомобилями, которые на гоночной трассе смотрятся совсем не так, как в беспокойном городском потоке машин. Тут за один круг, даже со стороны, можешь выяснить об автомобиле больше, чем за год в забитой пробками Москве.
Флаг «За рулем» над автодромом видно издалека – мимо не проедешь. В зачетных заездах схватка шло не на шуточку. Пилоты «пристрелялись» к поворотам, и машины, вжимаясь в асфальт на торможении, подрагивали всем телом на грани юза. Ступенчатые поребрики оказались не такими уж ужасными, и практически все участники писали линию движения, захватывая их сине-белые квадраты. К счастью, борьба не вышла за рамки установленных правил (обгоны разрешены лишь на стартовой прямой) и здравого смысла. Ни один из автомобилей (а их общая цена – практически миллион баксов!) не вылетел за границы дорожного полотна. А вот тормозам и автоматическим коробкам досталось: запах перегретого масла и оплавленных колодок заставлял вновь и вновь выезжать на трассу – но сейчас для того, чтоб остудить «разгоряченных коней».
Так же, «слетанной парой» проходили участники и повороты трассы. Как и подобает на гонках, по окончании их состоялось награждение участников. Было несколько номинаций: «Самый размеренный результат», «Самая красивая езда», «Самый резвый вседорожник» и другие. Полностью же наилучшее время показал Алексей Терещенко на новеньком гибриде – «Lexus GS 450h».
Наилучший подготовительный итог – повод для радости. В сей день в Мячково вместе с автомобилями участников кубка приехали и истинные Подвескаивные болиды: «Лада-Революшн» Андрея Набоки и формула 1600 Юрия Байбородова. В перерывах меж заездами пилоты представили машины и показали свое мастерство на трассе. А желающие смогли проехаться на «гоночном такси» – двухместном варианте «Формулы Русь».
До заезда необходимо оснастить все авто датчиками хронометража. Подвескасменов, в свою очередь, заинтриговали авто наших гостей. Ну и сами дилеры с наслаждением знакомились с моделями соперников, «прохватывали» на их круг-другой – где еще представится такая возможность! Открытием для многих стала не так давно построенная трасса. Она припоминает французский Маньи-Кур – это по существу несколько модифицированная копия известного автодрома. Вот где можно представлять новинки авто рынка!
На гоночной трассе тоже есть регулировщик. Взмах зеленоватым флагом разрешает выезд на тренировку. Нам нередко задают вопрос: для чего брать массивные и резвые авто, если ездить на их в Рф негде? С вводом в строй «Московского кольца» такая возможность уже не призрачна. Может быть, и у нас, как в Европе, появятся с течением времени автодромы, где хоть какой желающий сумеет увеличивать свое мастерство без риска для окружающих. Мы стали одними из первых, кто опробовал новое кольцо в Мячкове. Сейчас любой из наших автомобилей оставил на свежайшем асфальте собственный шинный след – автограф.