Галатный янки
Галатный янки

Если отлично знакомый в Рф «Галант» предшествующего поколения поставить рядом с новым, признать в их родственников очень тяжело. Причина в различных корнях: та, древняя модель – европейская версия японского оригинала, сегодняшнюю разрабатывали для США. При адаптации к нашим условиям в нее занесли более трехсот конфигураций, так что новый «Галант» полностью придется к российскому двору. На Столичном автосалоне-2006 его практически штурмовали будущие покупатели.
«Мицубиси» убеждает: «Галант» стал динамичнее. На него устанавливают 2,4-литровый бензиновый мотор с технологией MIVEC – электрическим управлением фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Конкретно она присваивает движку упругость и тяговитость, а два балансирных вала обеспечивают плавность работы на уровне 6-цилиндровых агрегатов. Новый движок потребляет бензин с октановым числом выше 90. Необходимо отметить и умственный «автомат» INVECS-II Sports Mode, выбирающий передачу зависимо от положения дроссельной заслонки и угла поворота руля.
«Галант» можно заказать в вариантах с кожаной отделкой, восемью регулировками водительского сидения с электроприводами и обогревом, круиз-контролем, аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков и 360-ваттным усилителем. Плата за всю эту роскошь – от 29 900 баксов – представляется на фоне соперников полностью адекватной.
Митсубиши Galant
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2378 смз; мощность – 116 кВт/158 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 213 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка– автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2750 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4865х1840х1485 мм; оснащенная масса – 1585 кг. Шины – 215/60R16.
Макс. скорость– 200 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 11,5 с; расход горючего в городском/пригородном циклах – 13,5/7,2 л/100 км.
г.