Старший из Picasso
Старший из Picasso
У «Ситроена-Ксара Пикассо» появился брат с индексом С4. Он пришел не на замену, а в дополнение к имеющейся удачной модели (общий тираж ее уже превысил 2 млн.). Новый «Пикассо» не припоминает предшественника – разве что фирменными «шевронами» и надписью «Picasso» на фронтальных крыльях в виде автографа величавого художника. Автомобиль стал куда емче – семь сидений, размещенных в три ряда. Огромные размеры (4590 мм – длина, 1830 мм – ширина, 1660 мм – высота, против 4276/1751/1637 мм у «Ксары Пикассо»), комфортная модульная конструкция салона-трансформера и функциональность делают его достойным продолжением линейки однообъемных «ситроенов», которая включает сейчас три модели – различных и сразу взаимодополняющих: Xsara Picasso, C4 Picasso и огромного C8. В новинке использовано гибридное решение подвески. Впереди – обычная типа «Мак-Ферсон», а сзади – пневматическая, корректирующая положение кузова относительно дороги зависимо от загрузки. Не считая того, регулируемая задняя подвеска позволяет опускать порог для облегчения загрузки во впечатляющее багажное отделение объемом 576 л. Оригинальна конструкция сидений второго ряда. Подушки последних притягиваются к спинкам центральных сидений, наподобие кресел в зрительных залах, и сложенное таким макаром сидение откатывается вперед, открывая широкий доступ к местам третьего ряда.
Оснащается С4 двигателем внутреннего сгорания 143 л.с. и дизелями 110 и 138 л.с.
г.
У «Ситроена-Ксара Пикассо» появился брат с индексом С4. Он пришел не на замену, а в дополнение к имеющейся удачной модели (общий тираж ее уже превысил 2 млн.). Новый «Пикассо» не припоминает предшественника – разве что фирменными «шевронами» и надписью «Picasso» на фронтальных крыльях в виде автографа величавого художника. Автомобиль стал куда емче – семь сидений, размещенных в три ряда. Огромные размеры (4590 мм – длина, 1830 мм – ширина, 1660 мм – высота, против 4276/1751/1637 мм у «Ксары Пикассо»), комфортная модульная конструкция салона-трансформера и функциональность делают его достойным продолжением линейки однообъемных «ситроенов», которая включает сейчас три модели – различных и сразу взаимодополняющих: Xsara Picasso, C4 Picasso и огромного C8. В новинке использовано гибридное решение подвески. Впереди – обычная типа «Мак-Ферсон», а сзади – пневматическая, корректирующая положение кузова относительно дороги зависимо от загрузки. Не считая того, регулируемая задняя подвеска позволяет опускать порог для облегчения загрузки во впечатляющее багажное отделение объемом 576 л. Оригинальна конструкция сидений второго ряда. Подушки последних притягиваются к спинкам центральных сидений, наподобие кресел в зрительных залах, и сложенное таким макаром сидение откатывается вперед, открывая широкий доступ к местам третьего ряда.
Оснащается С4 двигателем внутреннего сгорания 143 л.с. и дизелями 110 и 138 л.с.
г.