Полцарства за Пегаса
Полцарства за Пегаса
…Главный редактор въехал в зал, где проходила церемония Гран-при, за рулем открытой «Победы» – очень символичное пожелание фуррора всем претендентам на призы журнальчика.
В номинации «Прорыв года» приз вручают компании, заслуги которой на русском рынке за последний год настолько приметны и существенны, что по другому как прорывом их не назовешь. Судьи в этой номинации – публичные и политические деятели, чьи авторитетные мне Три автомобиля-призера сами стали призами – наши читатели, члены 40-тысячного жюри, получили их прямо во время церемонии.
Приз, заработанный «Гетцем», принимают председатель совета директоров группы компаний «Рольф» Сергей Петров и генеральный директор официального импортера «Карнэт-2000» Роман Хапаев. Г-н Петров может похвастать коллекцией из 3-х «Пегасов», которые он от л Несколько сотен гостей «За рулем», посреди их главы русских представительств чуть ли не всех авто концернов, стали участниками реального шоу, по ходу которого в зал въезжали авто со своими «Золотыми Пегасами».
Финишная часть – обычное совместное фото призеров – была украшена реальным пламенным дождиком, пролившимся с потолка…
Церемония Гран-при «За рулем» вновь стала самым броским событием Столичного автомобильного салона, в чем позволяют убедиться приведенные тут фото. Мы хотим предложить заглянуть за кулисы премии, узреть всю – достаточно драматическую! – предысторию, дать подабающее не только лишь призерам, да и номинантам, оценить труд народного жюри и посчитать те маленькие толики процентов, которые время от времени становятся решающими…
ПОЛЦАРСТВА На сцене «Хёндай-Гетц» – владелец «Золотого Пегаса» в малом классе.
Двести 50 два сопоставления – это много: около полутора часов работы даже для приготовленного профессионала в отрасли автомобилей. Вобщем, других посреди 40 тыщ читателей «За рулем», принявших роль в определении наилучших автомобилей, и не было – это опытнейшее высококвалифицированное жюри, с воззрением которого спорить не приходится. Наша школа! Они распределили меж машинами 6 классов более 10 миллионов баллов; чтоб вы наглядно представили для себя это число, вот оно: 10 080 000. Кто набрал больше баллов в классе, тот и стал победителем. Никакой предвзятости – машины не разделяли ни по происхождению, ни по ценам, ни по мощности. В классе номинировали 4 кандидатов: 1-ый – фаворит продаж в 2005 году; 2-ой определялся в процессе подготовительного отбора по итогам голосования на веб-сайте www.zr.ru; третью модель, беря во внимание ее перспективы на рынке, предлагала редакция журнальчика; в конце концов, четвертую вчеркивал сам участник исследования, руководствуясь полным каталогом рынка, размещенным совместно с анкетой в мартовском ЗР.
Хенрик Нензен, управляющий ООО «Форд Мотор Компани», непременно рад 2-ой победе второго «Фокуса»: «Мы получили приз в прошедшем году, захватили «Золотого Пегаса» на данный момент. Я надеюсь подняться на эту сцену и в 2007-м!». Полагаем, ценность «Золотого Пегаса», честно заслуженного при таких аспектах отбора, превосходит традиционные полцарства!
МАЛЫЙ КЛАСС
Тут борьба шла меж машинами, собранными в Рф, и их ввезенными конкурентами. « Daewoo Matiz/">Дэу Матиз» показал красивые результаты для автомобиля, добавленного читателями: посреди таких моделей он набрал наибольшее число очков – около 5% – и занял 4-е место.
Гран-при в номинации компакт-класс захватил «Форд-Фокус». Прошлогодняя новинка рынка «Лада-Калина», номинированная редакцией, терпит поражение. Она набрала 13,25% от общего числа баллов, и этого хватило только для третьего места. «Авео» должен своим знатным вторым местом приемущественно высочайшей оценке по аспекту «престижная марка». На сцену выезжает «Ауди-А4», наилучший в среднем классе. 24,21% читательских баллов отданы малышу « Шевроле Avalanche/"> Шевроле Avalanche/">Шевроле Avalanchenbsp;.
Победителю удалось отстоять прошлогодний чемпионский титул сначала благодаря таким аспектам, как «хорош для русских условий», «лучшее соотношение стоимость/качество» и «городской автомобиль». Невзирая на то что преимущество перед наиблежайшим соперником сократилось практически в два раза, 28,91% от общего числа баллов позволили «Хёндай-Гетц» занять 1-ое место на пьедестале почета.
КОМПАКТ-КЛАСС
Тут машины, собранные в Санкт-Петербурге и Тольятти, соревновались с японскими собратьями. Получая «Золотого Пегаса», Тилл Браунер, глава «Ауди Россия», выделил: «Это особенная честь для нас – получить приз по решению такового знатного жюри, как читательская аудитория «За рулем». 3-я по итогам прошедшего года «Лада-110–112» получила 8,79% баллов, что позволило ей удержать свое место с маленьким преимуществом перед «Тойотой-Королла». Японский автомобиль был добавлен читателями, которые дали ему 5,44% от полного количества баллов.
«Пассат», шутливо увидел Ханс-Дитер Келлер, глава марки «Фольксваген» в Рф, получил огромное количество призов, но этот «…самый превосходный, так как его получаю лично я». На 2-ое место взлетел « Митсубиши Ланцер/"> Митсубиши 3000 GT/"> Митсубиши 3000 GT/">Митсубиши 3000 GTnbsp;nbsp;Лансер», завоевав целых 28,77% баллов. Очень пользующаяся популярностью японская модель лидирует по таким аспектам, как «прогрессивные технологии» и «престижная марка».
А сейчас – фаворит в компакт-классе. Добрые вести концерну «Форд» опять приносит его петербургское детище. Исходя из убеждений наших читателей, «Фокус» как и раньше номер один в этом классе! 30,83% баллов – значительно меньше, чем в прошедшем году, но все еще полностью довольно для победы. Главную роль сыграли высоко оцененные жюри комфорт, дизайн и соотношение стоимость/качество.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Фаворит прошедшего года в сей раз официально на конкурс не выдвигался, но конкретно его читатели «За рулем» почаще других добавляли к перечню конкурентов, что снова свидетельствует о привлекательности «Тойоты-Авенсис», набравшей 7,76% баллов.
«Фольксваген-Пассат» поделил победу в бизнес-классе с «Тойотой-Кэмри». «Хёндай-Элантра», в прошедшем году оказавшаяся на четвертом месте, набирает дополнительные очки и симпатии. По характеристикам «хорош для русских условий» и «лучшее соотношение стоимость/качество» ее поставили выше конкурентов! Получив 14,37% голосов, «Элантра» занимает третье место.
Томоаки Ниситани, президент ООО «Тойота Мотор»: «Российский рынок для нас очень важен, потому мы в особенности рады получить заслугу конкретно здесь». Крепко закрепила за собой 2-ое место в классе « Мазда CX-9/"> Мазда CX-9/">Мазда CX-9nbsp;. Она набрала 24,75%, близко к уровню прошедшего года. По соотношению стоимость/качество машина существенно опережает фаворита!
А сейчас марка, которую читатели «За рулем» считают самой престижной, – фаворит « Ауди A4»! Маленькая ложка дегтя: по стоимости/качеству и пригодности для русских критерий A4 пришлось пропустить вперед 2-ух соперников. Но оценки прогрессивных технологий, комфорта и дизайна совершенно точно свидетельствуют о приемуществе « Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp;.
БИЗНЕС-КЛАСС
Сказать, что конец тут был полон драматизма – означает ничего не сказать. Свершилась в буквальном смысле немецко-японская дуэль!
Это рукопожатие, которым поздравили друг дружку призеры, войдет в историю Гран-при как знак равной борьбы и добросовестной победы 2-ух огромнейших компаний, 2-ух самых фаворитных в Рф зарубежных марок – «Фольксвагена» и «Тойоты». « Ауди A6/"> Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp;nbsp;А6», который официально не был выдвинут для роли в конкурсе, очень популярен у наших читателей. Они занесли его четвертым в перечень и дали более 5% всех баллов в этом классе.
2-ой фаворит в бизнес-классе – «Тойота-Кэмри». Молвят, тот, кого поторопились объявить мертвецом, проживет долгую жизнь – видимо, это о «Волге». В прошедшем году она набрала 9,31%, а в этом году 8,54% всех баллов в среднем классе, заняв третье место.
Г-н Ига, глава «Имавто», торговой компании «Сузуки»: «Вы, наверняка, понимаете, что в Стране восходящего солнца огромное событие: в императорской семье родился давно ожидаемый наследник. А сейчас у нас двойной праздничек, так как тут, в Москве мы получили Гран-при «За рулем». А сейчас – драматический момент! На неуловимые 0,01% отстала от фаворита модель, формально оказавшаяся 2-ой. По результатам читательского голосования мы приняли особый протокол, который будет действовать наиблежайшие 5 лет. Он звучит так: «Гран-при «За рулем» присуждается двум победителям в одном классе, если разница меж ними составляет наименее одной десятой процента». А в номинации «Бизнес-класс» один из номинантов отстал от фаворита даже не на десятую – всего только на одну сотую процента! В таковой ситуации было принято решение вручить два «Золотых Пегаса».
В классе вседорожников Гран-при получает «Сузуки-Гранд Витара». Итак, опередив соперника по таким аспектам, как «хорош для русских условий», «лучшее соотношение стоимость/качество» и «комфорт», получив в классе 29,68% баллов, призером стала « Тоета Camry/">Тойота Кэмри»! Кстати, ни одна другая марка не может похвастать тем, что ее модели так нередко – четырежды! – предлагали читатели в качестве 4-ого номинанта.
Уоррен Браун, глава консульства «Дженерал Моторс» в Рф: «Мы считаем очень приметной нашу победу конкретно в классе мини-вэнов. Эти машины, полагаем, очень важны для русского рынка и еще продемонстрируют все свои плюсы. «Джи-Эм» предст На одну сотую балла выше 40-тысячное жюри поставило – барабанная дробь! – « Фольксваген Passat/">Фольксваген Пассат», отдав ему 29,69% всех присужденных баллов. Он набрал максимум голосов по аспекту, который считается традиционным достоинством германских автомобилей, – «прогрессивные технологии». Не считая того, заслужил высшую оценку исходя из убеждений дизайна и как городской автомобиль. «Опель-Зафира», владелец Гран-при «За рулем» в классе мини-вэнов. Вспомним еще, что «Фольксваген» – самая пользующаяся популярностью импортная машина во всем русском автопарке, и поздравим призера с победой!
Поточнее, обоих призеров – было надо созидать, как они шли «нос в нос», время от времени даже сменяясь по мере подсчета голосов. Добросовестная, прекрасная борьба – и незапятнанная, заслуженная победа 2-ух прекрасных машин!
Внедорожники
После страстей в бизнес-классе картина в конкурсе вседорожников совсем другая: тут фаворит уверенно лидирует с огромным отрывом.
Конец ЦЕРЕМОНИИ ГРАН-ПРИ – СОВМЕСТНОЕ ФОТО ПРИЗЕРОВ ПОД ЗОЛОТЫМ Дождиком ФЕЙЕРВЕРКА. Призер прошедшего года не попал в перечень номинантов в связи со сменой модели, но читатели «За рулем» включили его в соревнование и дали целых 9,79% от полного количества баллов в данном классе. Это наибольшая толика голосов, которую набрала модель, не числившаяся посреди номинантов: «Тойота-RAV4». Малость обогнал ее « UAZ Patriot/">УАЗ Патриот», занявший третье место с 10,34% баллов. 2-ое место у « Шевроле Avalanche/"> Шевроле Avalanche/">Шевроле Avalanchenbsp;Нивы», занявшей в прошедшем году четвертую строчку. На этот раз автомобиль заслужил 20,1% баллов, значительно улучшив свои позиции.
Неоспоримый фаворит, получивший наибольшее число баллов – 31,74%, – « Suzuki XL7/"> Suzuki XL7/">Suzuki XL7nbsp;Гранд Витара». Наши поздравления с прекрасным результатом!
МИНИ-ВЭНЫ
И вновь читатели ЗР добавили к списку номинантов «Тойоту». Модель «Королла Версо» получила 9,15% голосов, показав, как она популярна в Рф. « Kia Carnival/">КИА Карнавал» занимает третье место с 14,92% баллов. В редакции с большущим энтузиазмом ждали результатов «родоначальника» всех вэнов – «Рено-Эспас». Он набрал 22,52% баллов в классе мини-вэнов, а по таким аспектам, как «комфорт» и «прогрессивные технологии» даже обогнал фаворита…
И все таки « Опель Zafira/">Опель Зафира» с результатом 28,82% стал очевидным фаворитом. «Дизайн», «престиж» и «соотношение стоимость/качество» посодействовали германскому мини-вэну стать первым.
ЗОЛОТАЯ ВОСЬМЕРКА
Семь автомобилей и одно предприятие (в номинации «Прорыв года» – см. фото) удостоены «Золотых Пегасов». И на их пролился золотой дождик – в буквальном смысле слова, – когда в конце церемонии Гран-при обычное совместное фото призеров роскошно «подсветили» фейерверком. Но главное – реальным золотым дождиком должны обернуться для фаворитов тыщи голосов наших читателей – их возможных клиентов. За вас голосовали наилучшие из наилучших – это ли не символ фуррора? Ваша работа – достойный пример для подражания и совместно с тем вызов, который наверное даст энергии вашим сотрудникам и соперникам. Как? Увидим на Гран-при «За рулем»-2007. Кто может, пусть сделает лучше!
…Главный редактор въехал в зал, где проходила церемония Гран-при, за рулем открытой «Победы» – очень символичное пожелание фуррора всем претендентам на призы журнальчика.
В номинации «Прорыв года» приз вручают компании, заслуги которой на русском рынке за последний год настолько приметны и существенны, что по другому как прорывом их не назовешь. Судьи в этой номинации – публичные и политические деятели, чьи авторитетные мне Три автомобиля-призера сами стали призами – наши читатели, члены 40-тысячного жюри, получили их прямо во время церемонии.
Приз, заработанный «Гетцем», принимают председатель совета директоров группы компаний «Рольф» Сергей Петров и генеральный директор официального импортера «Карнэт-2000» Роман Хапаев. Г-н Петров может похвастать коллекцией из 3-х «Пегасов», которые он от л Несколько сотен гостей «За рулем», посреди их главы русских представительств чуть ли не всех авто концернов, стали участниками реального шоу, по ходу которого в зал въезжали авто со своими «Золотыми Пегасами».
Финишная часть – обычное совместное фото призеров – была украшена реальным пламенным дождиком, пролившимся с потолка…
Церемония Гран-при «За рулем» вновь стала самым броским событием Столичного автомобильного салона, в чем позволяют убедиться приведенные тут фото. Мы хотим предложить заглянуть за кулисы премии, узреть всю – достаточно драматическую! – предысторию, дать подабающее не только лишь призерам, да и номинантам, оценить труд народного жюри и посчитать те маленькие толики процентов, которые время от времени становятся решающими…
ПОЛЦАРСТВА На сцене «Хёндай-Гетц» – владелец «Золотого Пегаса» в малом классе.
Двести 50 два сопоставления – это много: около полутора часов работы даже для приготовленного профессионала в отрасли автомобилей. Вобщем, других посреди 40 тыщ читателей «За рулем», принявших роль в определении наилучших автомобилей, и не было – это опытнейшее высококвалифицированное жюри, с воззрением которого спорить не приходится. Наша школа! Они распределили меж машинами 6 классов более 10 миллионов баллов; чтоб вы наглядно представили для себя это число, вот оно: 10 080 000. Кто набрал больше баллов в классе, тот и стал победителем. Никакой предвзятости – машины не разделяли ни по происхождению, ни по ценам, ни по мощности. В классе номинировали 4 кандидатов: 1-ый – фаворит продаж в 2005 году; 2-ой определялся в процессе подготовительного отбора по итогам голосования на веб-сайте www.zr.ru; третью модель, беря во внимание ее перспективы на рынке, предлагала редакция журнальчика; в конце концов, четвертую вчеркивал сам участник исследования, руководствуясь полным каталогом рынка, размещенным совместно с анкетой в мартовском ЗР.
Хенрик Нензен, управляющий ООО «Форд Мотор Компани», непременно рад 2-ой победе второго «Фокуса»: «Мы получили приз в прошедшем году, захватили «Золотого Пегаса» на данный момент. Я надеюсь подняться на эту сцену и в 2007-м!». Полагаем, ценность «Золотого Пегаса», честно заслуженного при таких аспектах отбора, превосходит традиционные полцарства!
МАЛЫЙ КЛАСС
Тут борьба шла меж машинами, собранными в Рф, и их ввезенными конкурентами. « Daewoo Matiz/">Дэу Матиз» показал красивые результаты для автомобиля, добавленного читателями: посреди таких моделей он набрал наибольшее число очков – около 5% – и занял 4-е место.
Гран-при в номинации компакт-класс захватил «Форд-Фокус». Прошлогодняя новинка рынка «Лада-Калина», номинированная редакцией, терпит поражение. Она набрала 13,25% от общего числа баллов, и этого хватило только для третьего места. «Авео» должен своим знатным вторым местом приемущественно высочайшей оценке по аспекту «престижная марка». На сцену выезжает «Ауди-А4», наилучший в среднем классе. 24,21% читательских баллов отданы малышу « Шевроле Avalanche/"> Шевроле Avalanche/">Шевроле Avalanchenbsp;.
Победителю удалось отстоять прошлогодний чемпионский титул сначала благодаря таким аспектам, как «хорош для русских условий», «лучшее соотношение стоимость/качество» и «городской автомобиль». Невзирая на то что преимущество перед наиблежайшим соперником сократилось практически в два раза, 28,91% от общего числа баллов позволили «Хёндай-Гетц» занять 1-ое место на пьедестале почета.
КОМПАКТ-КЛАСС
Тут машины, собранные в Санкт-Петербурге и Тольятти, соревновались с японскими собратьями. Получая «Золотого Пегаса», Тилл Браунер, глава «Ауди Россия», выделил: «Это особенная честь для нас – получить приз по решению такового знатного жюри, как читательская аудитория «За рулем». 3-я по итогам прошедшего года «Лада-110–112» получила 8,79% баллов, что позволило ей удержать свое место с маленьким преимуществом перед «Тойотой-Королла». Японский автомобиль был добавлен читателями, которые дали ему 5,44% от полного количества баллов.
«Пассат», шутливо увидел Ханс-Дитер Келлер, глава марки «Фольксваген» в Рф, получил огромное количество призов, но этот «…самый превосходный, так как его получаю лично я». На 2-ое место взлетел « Митсубиши Ланцер/"> Митсубиши 3000 GT/"> Митсубиши 3000 GT/">Митсубиши 3000 GTnbsp;nbsp;Лансер», завоевав целых 28,77% баллов. Очень пользующаяся популярностью японская модель лидирует по таким аспектам, как «прогрессивные технологии» и «престижная марка».
А сейчас – фаворит в компакт-классе. Добрые вести концерну «Форд» опять приносит его петербургское детище. Исходя из убеждений наших читателей, «Фокус» как и раньше номер один в этом классе! 30,83% баллов – значительно меньше, чем в прошедшем году, но все еще полностью довольно для победы. Главную роль сыграли высоко оцененные жюри комфорт, дизайн и соотношение стоимость/качество.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Фаворит прошедшего года в сей раз официально на конкурс не выдвигался, но конкретно его читатели «За рулем» почаще других добавляли к перечню конкурентов, что снова свидетельствует о привлекательности «Тойоты-Авенсис», набравшей 7,76% баллов.
«Фольксваген-Пассат» поделил победу в бизнес-классе с «Тойотой-Кэмри». «Хёндай-Элантра», в прошедшем году оказавшаяся на четвертом месте, набирает дополнительные очки и симпатии. По характеристикам «хорош для русских условий» и «лучшее соотношение стоимость/качество» ее поставили выше конкурентов! Получив 14,37% голосов, «Элантра» занимает третье место.
Томоаки Ниситани, президент ООО «Тойота Мотор»: «Российский рынок для нас очень важен, потому мы в особенности рады получить заслугу конкретно здесь». Крепко закрепила за собой 2-ое место в классе « Мазда CX-9/"> Мазда CX-9/">Мазда CX-9nbsp;. Она набрала 24,75%, близко к уровню прошедшего года. По соотношению стоимость/качество машина существенно опережает фаворита!
А сейчас марка, которую читатели «За рулем» считают самой престижной, – фаворит « Ауди A4»! Маленькая ложка дегтя: по стоимости/качеству и пригодности для русских критерий A4 пришлось пропустить вперед 2-ух соперников. Но оценки прогрессивных технологий, комфорта и дизайна совершенно точно свидетельствуют о приемуществе « Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp;.
БИЗНЕС-КЛАСС
Сказать, что конец тут был полон драматизма – означает ничего не сказать. Свершилась в буквальном смысле немецко-японская дуэль!
Это рукопожатие, которым поздравили друг дружку призеры, войдет в историю Гран-при как знак равной борьбы и добросовестной победы 2-ух огромнейших компаний, 2-ух самых фаворитных в Рф зарубежных марок – «Фольксвагена» и «Тойоты». « Ауди A6/"> Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp;nbsp;А6», который официально не был выдвинут для роли в конкурсе, очень популярен у наших читателей. Они занесли его четвертым в перечень и дали более 5% всех баллов в этом классе.
2-ой фаворит в бизнес-классе – «Тойота-Кэмри». Молвят, тот, кого поторопились объявить мертвецом, проживет долгую жизнь – видимо, это о «Волге». В прошедшем году она набрала 9,31%, а в этом году 8,54% всех баллов в среднем классе, заняв третье место.
Г-н Ига, глава «Имавто», торговой компании «Сузуки»: «Вы, наверняка, понимаете, что в Стране восходящего солнца огромное событие: в императорской семье родился давно ожидаемый наследник. А сейчас у нас двойной праздничек, так как тут, в Москве мы получили Гран-при «За рулем». А сейчас – драматический момент! На неуловимые 0,01% отстала от фаворита модель, формально оказавшаяся 2-ой. По результатам читательского голосования мы приняли особый протокол, который будет действовать наиблежайшие 5 лет. Он звучит так: «Гран-при «За рулем» присуждается двум победителям в одном классе, если разница меж ними составляет наименее одной десятой процента». А в номинации «Бизнес-класс» один из номинантов отстал от фаворита даже не на десятую – всего только на одну сотую процента! В таковой ситуации было принято решение вручить два «Золотых Пегаса».
В классе вседорожников Гран-при получает «Сузуки-Гранд Витара». Итак, опередив соперника по таким аспектам, как «хорош для русских условий», «лучшее соотношение стоимость/качество» и «комфорт», получив в классе 29,68% баллов, призером стала « Тоета Camry/">Тойота Кэмри»! Кстати, ни одна другая марка не может похвастать тем, что ее модели так нередко – четырежды! – предлагали читатели в качестве 4-ого номинанта.
Уоррен Браун, глава консульства «Дженерал Моторс» в Рф: «Мы считаем очень приметной нашу победу конкретно в классе мини-вэнов. Эти машины, полагаем, очень важны для русского рынка и еще продемонстрируют все свои плюсы. «Джи-Эм» предст На одну сотую балла выше 40-тысячное жюри поставило – барабанная дробь! – « Фольксваген Passat/">Фольксваген Пассат», отдав ему 29,69% всех присужденных баллов. Он набрал максимум голосов по аспекту, который считается традиционным достоинством германских автомобилей, – «прогрессивные технологии». Не считая того, заслужил высшую оценку исходя из убеждений дизайна и как городской автомобиль. «Опель-Зафира», владелец Гран-при «За рулем» в классе мини-вэнов. Вспомним еще, что «Фольксваген» – самая пользующаяся популярностью импортная машина во всем русском автопарке, и поздравим призера с победой!
Поточнее, обоих призеров – было надо созидать, как они шли «нос в нос», время от времени даже сменяясь по мере подсчета голосов. Добросовестная, прекрасная борьба – и незапятнанная, заслуженная победа 2-ух прекрасных машин!
Внедорожники
После страстей в бизнес-классе картина в конкурсе вседорожников совсем другая: тут фаворит уверенно лидирует с огромным отрывом.
Конец ЦЕРЕМОНИИ ГРАН-ПРИ – СОВМЕСТНОЕ ФОТО ПРИЗЕРОВ ПОД ЗОЛОТЫМ Дождиком ФЕЙЕРВЕРКА. Призер прошедшего года не попал в перечень номинантов в связи со сменой модели, но читатели «За рулем» включили его в соревнование и дали целых 9,79% от полного количества баллов в данном классе. Это наибольшая толика голосов, которую набрала модель, не числившаяся посреди номинантов: «Тойота-RAV4». Малость обогнал ее « UAZ Patriot/">УАЗ Патриот», занявший третье место с 10,34% баллов. 2-ое место у « Шевроле Avalanche/"> Шевроле Avalanche/">Шевроле Avalanchenbsp;Нивы», занявшей в прошедшем году четвертую строчку. На этот раз автомобиль заслужил 20,1% баллов, значительно улучшив свои позиции.
Неоспоримый фаворит, получивший наибольшее число баллов – 31,74%, – « Suzuki XL7/"> Suzuki XL7/">Suzuki XL7nbsp;Гранд Витара». Наши поздравления с прекрасным результатом!
МИНИ-ВЭНЫ
И вновь читатели ЗР добавили к списку номинантов «Тойоту». Модель «Королла Версо» получила 9,15% голосов, показав, как она популярна в Рф. « Kia Carnival/">КИА Карнавал» занимает третье место с 14,92% баллов. В редакции с большущим энтузиазмом ждали результатов «родоначальника» всех вэнов – «Рено-Эспас». Он набрал 22,52% баллов в классе мини-вэнов, а по таким аспектам, как «комфорт» и «прогрессивные технологии» даже обогнал фаворита…
И все таки « Опель Zafira/">Опель Зафира» с результатом 28,82% стал очевидным фаворитом. «Дизайн», «престиж» и «соотношение стоимость/качество» посодействовали германскому мини-вэну стать первым.
ЗОЛОТАЯ ВОСЬМЕРКА
Семь автомобилей и одно предприятие (в номинации «Прорыв года» – см. фото) удостоены «Золотых Пегасов». И на их пролился золотой дождик – в буквальном смысле слова, – когда в конце церемонии Гран-при обычное совместное фото призеров роскошно «подсветили» фейерверком. Но главное – реальным золотым дождиком должны обернуться для фаворитов тыщи голосов наших читателей – их возможных клиентов. За вас голосовали наилучшие из наилучших – это ли не символ фуррора? Ваша работа – достойный пример для подражания и совместно с тем вызов, который наверное даст энергии вашим сотрудникам и соперникам. Как? Увидим на Гран-при «За рулем»-2007. Кто может, пусть сделает лучше!