Карпьютеры
Карпьютеры
А еще бывает электрическая… при этом доставленная прямо в автомобиль! В общем, побеседуем о компьютерах – притом не о каких-нибудь там «маршрутниках», а самых, что ни на есть «полноценных», как дома либо на работе.
Пробы «затащить» домашний компьютер в машину предпринимались не один раз. Перепаивали блоки питания, ставили преобразователи напряжения и даже встраивали в панель устройств ЭЛТ-мониторы. Самое необычное, что время от времени все это работало, хоть и числилось «самодельщиной»… Видимо, оно того стоило! Сами посудите: современный компьютер – это хорошая база для решения многих задач, будь то утехи (аудио, видео, игры) либо суровые вещи (диагностика, навигация, веб). А про многофункциональную упругость и гласить как-то неудобно: тут компьютер – в бесспорных фаворитах.
Какие способности? Можно, к примеру, сделать достойную музыкальную систему либо даже «автомобильный» кинозал. Добавляем модуль GPS – получаем систему навигации. Без заморочек открываем и доступ в веб.
Впечатляет, не правда ли? Одно только: можно ли на данный момент отыскать стопроцентно готовые решения, чтоб без паяльничка, лобзика и инженерных способностей? Да, можно, хотя выбор пока и маленький.
ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Разъяснять, как смотрится системный блок компьютера и зачем он предназначен, наверняка, нет смысла. А вот подход к покупке до сего времени у всех различный: одни предпочитают сходу готовый «системник», другие собирают все «внутренности» по отдельности, выбирая конкретно то, что охото. Применительно к автомобилю 2-ой вариант достаточно всераспространен. Основная причина – не привередливость, а бедный выбор посреди «готовенького». Но страшиться не стоит: хоть какой, кто разговаривает с техникой, осилит легкий процесс сборки из отдельных компонент.
Что мешает «поселить» обыденный системный блок в машине? На 1-ый взор, главное препятствие – различное напряжение питания. Дома хоть есть розетка, в автомобиле – как досадно бы это не звучало… Но брать преобразователь напряжения «12/220 В» не нужно – есть вариант поординарнее: поставить спец источник питания (тот, что размещен в самом «системнике»). Таковой блок возьмет на себя роль преобразователя напряжения и выпрямителя, при всем этом у него заранее отличные стабилизационные характеристики. Ведь авто сеть очень капризна и напряжение в ней далековато не всегда 12 вольт (включили стартер – вот оно и уменьшилось).
Кроме основной функции в блоках встречаются и различного рода «хитрости». Они не только лишь сами включают и выключают ваш компьютер при повороте ключа зажигания (либо входят в «спящий режим» – здесь уж как настроите), да и сами отключаются, когда напряжение в бортовой сети критически снизится. Согласитесь: лучше недоглядеть кинофильм, чем же не завести машину…
Так что все-таки выходит: заменив блок питания, мы адаптировали системный блок к автомобилю? Исходя из убеждений питания – да. Но не следует забывать еще об одной суровой вещи – «условиях эксплуатации». А это и температурный спектр (несравненный с домом либо кабинетом), и различные тряски и вибрации. Спец материнские платы, блоки питания и прочее оборудование должны с этим управляться, а другие – как повезет… Многие употребляют, скажем, жесткие диски и приводы CD/DVD от ноутбуков (комплектующие для переносных компов, рассчитанные на более грозные условия эксплуатации).
Тут нужно маленькое отступление. Нам довелось узреть несколько автомобилей с установленными компьютерами. В большинстве использовали как раз самое обычное «железо» от устаревших домашних «системников». Никаких очевидных сбоев в работе не отмечалось – разве что в ряде всевозможных случаев требовалась дополнительная вентиляция. Со спец компьютерами тем паче не было каких-либо суровых заморочек. Но поймите верно: одно дело – «работает», а другое – «должно работать». Используя технику не по предназначению, вы идете на определенный риск!
СМОТРИМ ВДАЛЬ
TV/PC-МОНИТОР С ВХОДОМ VGA И СЕНСОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ PROLOGY PCM-700T
Приблизительная стоимость –
14 000 руб.
Схожее устройство может работать не только лишь как монитор с сенсорной панелью, да и как телек, благодаря встроенному тюнеру.
Какая диагональ у монитора вашего домашнего компьютера? Ну, 15, 17 либо больше. В машине в главном оказываются ЖК-«экранчики» размером 7–8 дюймов. И места много не занимают, и «картинку видно». Но не каждый ЖК-монитор и телек совместим с системным блоком. Решающим тут окажется наличие VGA-входа (как и у домашних мониторов). Моделей хватает, но многие идут далее, подыскивая монитор уже со интегрированным сенсорным экраном (touch screen). Такая «вещица» поможет запамятовать и про мышку, и про клавиатуру. Касаемся пальчиком монитора: куда задели – там и курсор, нажали дважды – считай, нажали левую кнопку. Если нужно – загружаем специальную программу («виртуальная» клавиатура) и щелкаем по кнопочкам на дисплее, как по механической клавиатуре.
Подключение такового монитора к системному блоку осложнится только дополнительным USB-«хвостом» – полностью таким же, как практически у всех мышек (которым трудно отыскать место в автомобиле). Так что даже у хозяев умеренного авто появится возможность добавить суровый элемент интерьера.
Компьютер в машине – необходимость либо баловство? Уверен, что по большей части он будет применен в последнем качестве. Стоимость среднего комплекта – 30 000 руб. – далековато не копейки. В принципе, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести и ноутбук, и КПК, которые также способны работать в машине, но у каждого свои плюсы и минусы. У КПК – небольшой экран и несколько другие эталоны, а у ноутбука – огромные габариты. Ну и бросить его на сидение, отойдя в магазин, опасно. С авто компом таких заморочек не будет. То же можно сказать и об устройствах, которые он может поменять. Далековато не все предпочитают компьютер заместо телека, музыкального центра и радио. В каждом решении, как и в жизни, содержатся компромиссы
Благодарим компанию
DIGITALAUTO за помощь в подготовке материала.
А еще бывает электрическая… при этом доставленная прямо в автомобиль! В общем, побеседуем о компьютерах – притом не о каких-нибудь там «маршрутниках», а самых, что ни на есть «полноценных», как дома либо на работе.
Пробы «затащить» домашний компьютер в машину предпринимались не один раз. Перепаивали блоки питания, ставили преобразователи напряжения и даже встраивали в панель устройств ЭЛТ-мониторы. Самое необычное, что время от времени все это работало, хоть и числилось «самодельщиной»… Видимо, оно того стоило! Сами посудите: современный компьютер – это хорошая база для решения многих задач, будь то утехи (аудио, видео, игры) либо суровые вещи (диагностика, навигация, веб). А про многофункциональную упругость и гласить как-то неудобно: тут компьютер – в бесспорных фаворитах.
Какие способности? Можно, к примеру, сделать достойную музыкальную систему либо даже «автомобильный» кинозал. Добавляем модуль GPS – получаем систему навигации. Без заморочек открываем и доступ в веб.
Впечатляет, не правда ли? Одно только: можно ли на данный момент отыскать стопроцентно готовые решения, чтоб без паяльничка, лобзика и инженерных способностей? Да, можно, хотя выбор пока и маленький.
ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Разъяснять, как смотрится системный блок компьютера и зачем он предназначен, наверняка, нет смысла. А вот подход к покупке до сего времени у всех различный: одни предпочитают сходу готовый «системник», другие собирают все «внутренности» по отдельности, выбирая конкретно то, что охото. Применительно к автомобилю 2-ой вариант достаточно всераспространен. Основная причина – не привередливость, а бедный выбор посреди «готовенького». Но страшиться не стоит: хоть какой, кто разговаривает с техникой, осилит легкий процесс сборки из отдельных компонент.
Что мешает «поселить» обыденный системный блок в машине? На 1-ый взор, главное препятствие – различное напряжение питания. Дома хоть есть розетка, в автомобиле – как досадно бы это не звучало… Но брать преобразователь напряжения «12/220 В» не нужно – есть вариант поординарнее: поставить спец источник питания (тот, что размещен в самом «системнике»). Таковой блок возьмет на себя роль преобразователя напряжения и выпрямителя, при всем этом у него заранее отличные стабилизационные характеристики. Ведь авто сеть очень капризна и напряжение в ней далековато не всегда 12 вольт (включили стартер – вот оно и уменьшилось).
Кроме основной функции в блоках встречаются и различного рода «хитрости». Они не только лишь сами включают и выключают ваш компьютер при повороте ключа зажигания (либо входят в «спящий режим» – здесь уж как настроите), да и сами отключаются, когда напряжение в бортовой сети критически снизится. Согласитесь: лучше недоглядеть кинофильм, чем же не завести машину…
Так что все-таки выходит: заменив блок питания, мы адаптировали системный блок к автомобилю? Исходя из убеждений питания – да. Но не следует забывать еще об одной суровой вещи – «условиях эксплуатации». А это и температурный спектр (несравненный с домом либо кабинетом), и различные тряски и вибрации. Спец материнские платы, блоки питания и прочее оборудование должны с этим управляться, а другие – как повезет… Многие употребляют, скажем, жесткие диски и приводы CD/DVD от ноутбуков (комплектующие для переносных компов, рассчитанные на более грозные условия эксплуатации).
Тут нужно маленькое отступление. Нам довелось узреть несколько автомобилей с установленными компьютерами. В большинстве использовали как раз самое обычное «железо» от устаревших домашних «системников». Никаких очевидных сбоев в работе не отмечалось – разве что в ряде всевозможных случаев требовалась дополнительная вентиляция. Со спец компьютерами тем паче не было каких-либо суровых заморочек. Но поймите верно: одно дело – «работает», а другое – «должно работать». Используя технику не по предназначению, вы идете на определенный риск!
СМОТРИМ ВДАЛЬ
TV/PC-МОНИТОР С ВХОДОМ VGA И СЕНСОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ PROLOGY PCM-700T
Приблизительная стоимость –
14 000 руб.
Схожее устройство может работать не только лишь как монитор с сенсорной панелью, да и как телек, благодаря встроенному тюнеру.
Какая диагональ у монитора вашего домашнего компьютера? Ну, 15, 17 либо больше. В машине в главном оказываются ЖК-«экранчики» размером 7–8 дюймов. И места много не занимают, и «картинку видно». Но не каждый ЖК-монитор и телек совместим с системным блоком. Решающим тут окажется наличие VGA-входа (как и у домашних мониторов). Моделей хватает, но многие идут далее, подыскивая монитор уже со интегрированным сенсорным экраном (touch screen). Такая «вещица» поможет запамятовать и про мышку, и про клавиатуру. Касаемся пальчиком монитора: куда задели – там и курсор, нажали дважды – считай, нажали левую кнопку. Если нужно – загружаем специальную программу («виртуальная» клавиатура) и щелкаем по кнопочкам на дисплее, как по механической клавиатуре.
Подключение такового монитора к системному блоку осложнится только дополнительным USB-«хвостом» – полностью таким же, как практически у всех мышек (которым трудно отыскать место в автомобиле). Так что даже у хозяев умеренного авто появится возможность добавить суровый элемент интерьера.
Компьютер в машине – необходимость либо баловство? Уверен, что по большей части он будет применен в последнем качестве. Стоимость среднего комплекта – 30 000 руб. – далековато не копейки. В принципе, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести и ноутбук, и КПК, которые также способны работать в машине, но у каждого свои плюсы и минусы. У КПК – небольшой экран и несколько другие эталоны, а у ноутбука – огромные габариты. Ну и бросить его на сидение, отойдя в магазин, опасно. С авто компом таких заморочек не будет. То же можно сказать и об устройствах, которые он может поменять. Далековато не все предпочитают компьютер заместо телека, музыкального центра и радио. В каждом решении, как и в жизни, содержатся компромиссы
Благодарим компанию
DIGITALAUTO за помощь в подготовке материала.