Гуманитарная помощь
Гуманитарная помощь
Ранее автомобилистов их оценили строители-дачники. Современный электронный инструмент универсален – им можно заворачивать-отворачивать не только лишь саморезы, винты-саморезы и т. п., да и разные гайки. Некие модели с помощью особых насадок просто перевоплотить в шлифовальные машинки, есть и другие достойные внимания приспособления.
Все в сборе. Шуруповерт компании ELMOS.
Решив дооснастить собственный техцентр, мы обзавелись несколькими схожими устройствами с питанием от батарей напряжением 3, 9 и 12 В (фото 1). Вот 1-ый – трехвольтовый от компании ELMOS (фото 2). Дали за него 2000 рублей. Привлек собственной компактностью. И не околпачил! Только комфортен, отлично лежит в ладошки. А около шпинделя – к тому же подсветка! Вы ее по-настоящему оцените, завертывая винт в черном и неловком месте, где от переноски иногда не достаточно толку. К примеру, под панелью устройств есть закоулки, куда и одной рукою не больно-то залезешь.
В комплекте огромное количество различных насадок, особое сверло с шестигранным хвостовиком, головки «на 8» и 10. Для очень многих работ с автомобилем этого набора полностью хватает. Естественно, главное симпатичное свойство аккумуляторных шуруповертов – отсутствие раздражающего электрошнура – имеет теневую сторону: достаточно ограниченный припас энергии аккума! А она тратится тем быстрей, чем упрямей идет по резьбе винт либо гайка и чем подольше вы их крутите. Помните, как вы досадовали, загоняя отверткой в стенку дачи очень длинноватые шурупы (недлинные кончились!)… Шуруповерту никак не легче. Но выход есть – обзавестись парочкой дополнительных аккумов. Обычно они легкосъемные. Одним работаем, другие – заряжаются. Естественно, будет нужно и зарядное устройство.
Сильный BLACK&DECKER.
На фото 3 – 12-вольтовый шуруповерт от HITACHI. Тут несколько нужных функций. Слева на фото дрель с батареей аккумов и зарядное устройство, справа – аккумуляторный фонарь. Весь набор обошелся в 3500 рублей. Приятно отметить: если батареи дрели подсели, их просто поменять аккумами фонаря и продолжить работу, пока 1-ые будут заряжаться. В режиме шуруповерта шпиндель имеет регулировку «на срыв» (чтоб из-за лишнего вращающего момента не мачалась резьба винта). Но момент на валу шпинделя можно к тому же ступенчато поменять тумблером («высокий–низкий»).
Изделия от HITACHI.
А на фото 4 – тоже, в сути, дрель – но компании BLACK&DECKER. Умеренный список услуг этого представителя семейства перекрывается тем, что он – очень сильный! Вооружившись им, неосмотрительный человек просто сорвет резьбы хоть на винтах, хоть в отверстиях, а закисшие гайки свернет совместно со стержнями болтов. Здесь соображать нужно! Большой плюс изделия и в том, что высшую часть со шпинделем можно отклонять на угол до 90°. Это не раз выручало в неловких местах моторного отдела. В общем, «добрый молодец» в нашем хозяйстве оправдал потраченные на него 2000 целковых, даже невзирая на таковой недочет, как интегрированный аккумулятор: если он садится, приходится отправлять «молодца» на зарядку и работать кое-чем другим.
В целом, устройства от HITACHI и BLACK&DECKER проявили себя довольно сильными для работы с «серьезными» гайками, к примеру, где-нибудь под капотом либо снизу машины. Вооружившись ими, вы без особенных затруднений снимете, скажем, поддон картера на движке ВАЗ: вспомните, сколько сил это отымало в отсутствие «механизации труда»!
Гайковерт De WALT.
На фото 5 – обычный гайковерт (видите, это уже не дрель!) компании De WALT. В наборе еще есть парочка 12-вольтовых аккумов и зарядное устройство. Если аккумуляторная батарея отлично заряжена, то этот гайковерт позволяет поменять четыре колеса автомобиля ВАЗ (это 16 ответственных, «силовых» винтов, да умножьте на два: их нужно отвернуть, а потом завернуть). Но время от времени, работая с закисшими гайками и болтами, мы в талантах этого гайковерта начинали колебаться. Для неких гаек даже он слабоват. Поначалу приходилось «срывать» гайку головкой с огромным воротком, а позже уже пускать в дело гайковерт… Так стоило ли отдавать за него практически 13 тыщ рублей?
Что ж, и мы время от времени обучаемся на ошибках.
Ранее автомобилистов их оценили строители-дачники. Современный электронный инструмент универсален – им можно заворачивать-отворачивать не только лишь саморезы, винты-саморезы и т. п., да и разные гайки. Некие модели с помощью особых насадок просто перевоплотить в шлифовальные машинки, есть и другие достойные внимания приспособления.
Все в сборе. Шуруповерт компании ELMOS.
Решив дооснастить собственный техцентр, мы обзавелись несколькими схожими устройствами с питанием от батарей напряжением 3, 9 и 12 В (фото 1). Вот 1-ый – трехвольтовый от компании ELMOS (фото 2). Дали за него 2000 рублей. Привлек собственной компактностью. И не околпачил! Только комфортен, отлично лежит в ладошки. А около шпинделя – к тому же подсветка! Вы ее по-настоящему оцените, завертывая винт в черном и неловком месте, где от переноски иногда не достаточно толку. К примеру, под панелью устройств есть закоулки, куда и одной рукою не больно-то залезешь.
В комплекте огромное количество различных насадок, особое сверло с шестигранным хвостовиком, головки «на 8» и 10. Для очень многих работ с автомобилем этого набора полностью хватает. Естественно, главное симпатичное свойство аккумуляторных шуруповертов – отсутствие раздражающего электрошнура – имеет теневую сторону: достаточно ограниченный припас энергии аккума! А она тратится тем быстрей, чем упрямей идет по резьбе винт либо гайка и чем подольше вы их крутите. Помните, как вы досадовали, загоняя отверткой в стенку дачи очень длинноватые шурупы (недлинные кончились!)… Шуруповерту никак не легче. Но выход есть – обзавестись парочкой дополнительных аккумов. Обычно они легкосъемные. Одним работаем, другие – заряжаются. Естественно, будет нужно и зарядное устройство.
Сильный BLACK&DECKER.
На фото 3 – 12-вольтовый шуруповерт от HITACHI. Тут несколько нужных функций. Слева на фото дрель с батареей аккумов и зарядное устройство, справа – аккумуляторный фонарь. Весь набор обошелся в 3500 рублей. Приятно отметить: если батареи дрели подсели, их просто поменять аккумами фонаря и продолжить работу, пока 1-ые будут заряжаться. В режиме шуруповерта шпиндель имеет регулировку «на срыв» (чтоб из-за лишнего вращающего момента не мачалась резьба винта). Но момент на валу шпинделя можно к тому же ступенчато поменять тумблером («высокий–низкий»).
Изделия от HITACHI.
А на фото 4 – тоже, в сути, дрель – но компании BLACK&DECKER. Умеренный список услуг этого представителя семейства перекрывается тем, что он – очень сильный! Вооружившись им, неосмотрительный человек просто сорвет резьбы хоть на винтах, хоть в отверстиях, а закисшие гайки свернет совместно со стержнями болтов. Здесь соображать нужно! Большой плюс изделия и в том, что высшую часть со шпинделем можно отклонять на угол до 90°. Это не раз выручало в неловких местах моторного отдела. В общем, «добрый молодец» в нашем хозяйстве оправдал потраченные на него 2000 целковых, даже невзирая на таковой недочет, как интегрированный аккумулятор: если он садится, приходится отправлять «молодца» на зарядку и работать кое-чем другим.
В целом, устройства от HITACHI и BLACK&DECKER проявили себя довольно сильными для работы с «серьезными» гайками, к примеру, где-нибудь под капотом либо снизу машины. Вооружившись ими, вы без особенных затруднений снимете, скажем, поддон картера на движке ВАЗ: вспомните, сколько сил это отымало в отсутствие «механизации труда»!
Гайковерт De WALT.
На фото 5 – обычный гайковерт (видите, это уже не дрель!) компании De WALT. В наборе еще есть парочка 12-вольтовых аккумов и зарядное устройство. Если аккумуляторная батарея отлично заряжена, то этот гайковерт позволяет поменять четыре колеса автомобиля ВАЗ (это 16 ответственных, «силовых» винтов, да умножьте на два: их нужно отвернуть, а потом завернуть). Но время от времени, работая с закисшими гайками и болтами, мы в талантах этого гайковерта начинали колебаться. Для неких гаек даже он слабоват. Поначалу приходилось «срывать» гайку головкой с огромным воротком, а позже уже пускать в дело гайковерт… Так стоило ли отдавать за него практически 13 тыщ рублей?
Что ж, и мы время от времени обучаемся на ошибках.