Задним разумом
Задним разумом
Мы повсевременно устраняем на новейшей машине различные «сопли», доделывая за конструкторов их работу, тем паче что на «Калине» отсутствуют некие полезные штуки, к которым издавна привыкли обладатели «десяток».
Запорная часть замка багажника 1, тросик 2 и актюатор 3. «Все в сборе» под крышкой.
С одной стороны, автомобиль передовой, 1-ый посреди русских обустроен центральным замком. С другой… «удобства во дворе»: хочешь открыть багажник, засунь ключ в замочную скважину и поверни! Прямо как 100 годов назад. Кстати, а всунется ли? Оборотится ли? Если вчера моросил дождик, а сегодня метет вьюга, многие будут ей подвывать, кляня АВТОВАЗ, сэкономивший на электроприводе. Правда, в крышку багажника все-же протянуты провода – как говорится, и на том спасибо. А для чего протянуты? Кнопка брелока, созданная для управления электрозамком багажника, на серийной машине никакой функцией не загружена. Электрозамок, который завод подразумевал ставить, был должен работать со штатной сигнализацией, но что-то этому воспрепядствовало, а раздельно такового в продаже не отыщешь. Так может, и не находить? Мы сделали по-своему. Сняв штатную запорную часть замка (фото 1), удостоверились в том, что ее щеколдой может управлять дверной актюатор с помощью тросика. Высвободил щеколду – замок открылся (фото 2). Актюатор с усилием 5 кгс с этой ролью просто совладевает, но навряд ли стоит подключать его к уже упомянутым штатным проводам – ведь при снятии машины с охраны будет раскрываться и багажник. А для чего нам это?
Вот она, кнопка!
Тогда решили – пусть актюатор питается через кнопку, но не связанную с сигнализацией, а самостоятельную. Мы ее поставили, как показано на фото 3. Деталь копеечная, а смотрится хорошо. Правда, это вынудило протянуть к актюатору в крышке багажника дополнительный плюсовой провод от новейшей кнопки. Другой провод минусовой. Все же наш вариант электропривода на замок багажника очень прост, легок в реализации, чем и завлекает. Вобщем, данная тема всегда на слуху у автовладельцев, а означает, есть (наверное!) и другие варианты со своими плюсами и минусами. Об этом молвят письма хозяев «Калины», в каких представлены доработки замка, в том числе дозволяющие стопроцентно использовать штатный брелок ключа зажигания. Но в этих случаях приходится изготавливать дополнительные Ремонт и эксплуатация привода исполнительного механизма замка.
1-ые же зимние поездки проявили, что электропривод замка верно работает в всякую погоду.
г.
Мы повсевременно устраняем на новейшей машине различные «сопли», доделывая за конструкторов их работу, тем паче что на «Калине» отсутствуют некие полезные штуки, к которым издавна привыкли обладатели «десяток».
Запорная часть замка багажника 1, тросик 2 и актюатор 3. «Все в сборе» под крышкой.
С одной стороны, автомобиль передовой, 1-ый посреди русских обустроен центральным замком. С другой… «удобства во дворе»: хочешь открыть багажник, засунь ключ в замочную скважину и поверни! Прямо как 100 годов назад. Кстати, а всунется ли? Оборотится ли? Если вчера моросил дождик, а сегодня метет вьюга, многие будут ей подвывать, кляня АВТОВАЗ, сэкономивший на электроприводе. Правда, в крышку багажника все-же протянуты провода – как говорится, и на том спасибо. А для чего протянуты? Кнопка брелока, созданная для управления электрозамком багажника, на серийной машине никакой функцией не загружена. Электрозамок, который завод подразумевал ставить, был должен работать со штатной сигнализацией, но что-то этому воспрепядствовало, а раздельно такового в продаже не отыщешь. Так может, и не находить? Мы сделали по-своему. Сняв штатную запорную часть замка (фото 1), удостоверились в том, что ее щеколдой может управлять дверной актюатор с помощью тросика. Высвободил щеколду – замок открылся (фото 2). Актюатор с усилием 5 кгс с этой ролью просто совладевает, но навряд ли стоит подключать его к уже упомянутым штатным проводам – ведь при снятии машины с охраны будет раскрываться и багажник. А для чего нам это?
Вот она, кнопка!
Тогда решили – пусть актюатор питается через кнопку, но не связанную с сигнализацией, а самостоятельную. Мы ее поставили, как показано на фото 3. Деталь копеечная, а смотрится хорошо. Правда, это вынудило протянуть к актюатору в крышке багажника дополнительный плюсовой провод от новейшей кнопки. Другой провод минусовой. Все же наш вариант электропривода на замок багажника очень прост, легок в реализации, чем и завлекает. Вобщем, данная тема всегда на слуху у автовладельцев, а означает, есть (наверное!) и другие варианты со своими плюсами и минусами. Об этом молвят письма хозяев «Калины», в каких представлены доработки замка, в том числе дозволяющие стопроцентно использовать штатный брелок ключа зажигания. Но в этих случаях приходится изготавливать дополнительные Ремонт и эксплуатация привода исполнительного механизма замка.
1-ые же зимние поездки проявили, что электропривод замка верно работает в всякую погоду.
г.