Отвечают спецы ВАЗа и ГАЗа
Отвечают спецы ВАЗа и ГАЗа
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
На Вуале:
1. На VAZ 2108 1999 года выпуска стрелка тахометра на холостом ходу подергивается в спектре 800–1000 об/мин, а при низкой скорости движения ощущаются легкие рывки. Поменял высоковольтные провода, крышку распределителя и бегунок, проверил ЭПХХ и электрический клапан. Компрессия обычная, разброс по цилиндрам менее 1 кгс/см2. Что может быть предпосылкой?
Начните с проверки катушки зажигания и свеч. Потом системы питания. Удостоверьтесь в работоспособности системы холостого хода карбюратора, а именно, не подтекает ли горючее из распылителя главной дозирующей системы (это видно при снятом воздушном фильтре). Такое может быть при очень высочайшем уровне горючего в поплавковой камере, негерметичном игловатом клапане, неправильной регулировке винтом количества малой частоты вращения коленвала на холостом ходу (чрезмерное открытие заслонки первой камеры). В конце концов, вероятна деформация привалочной плоскости карбюратора – подсос воздуха способен значительно обеднить топливовоздушную смесь. В газораспределительном механизме проверьте соответствие меток в приводе распредвала и термические зазоры меж регулировочными шайбами и затылками кулачков распредвала.
2. На 16-клапанной «десятке» при нажатии на педаль акселератора жаркий мотор внезапно глохнет. Заводится только после 10–15 минут остывания. Если температура воздуха меньше 25 градусов, такового не бывает. Бортовик ошибок не выдает, лампа CHECK ENGINE не зажигается. В сервисе отыскать причину отрешаются…
Далековато не все неисправности сопровождаются загоранием контрольной лампы CHECK ENGINE. Обратитесь в другой сервис, с более квалифицированным персоналом. Там должны располагать Управлением по техническому обслуживанию и ремонту системы управления движком, где приведен метод поиска дефектов, названо нужное для этого оборудование, инструмент.
3. Движок прошел приблизительно 50 тыс. км, и я желаю применить на нем кондюк металла «Феном» либо синтезатор «Форсан», но сомневаюсь, не рано ли. И можно ли на одном движке использовать оба средства?
АВТОВАЗ не советует применение дополнительных вторичных добавок к имеющимся и одобренным в установленном порядке высоколегированным* моторным маслам, в особенности в гарантийный период. Не считая того, нужно подразумевать, что категорически запрещено использовать подобные дополнительные добавки в движках с гидроэлементами, электрическими системами управления, кислородными датчиками и каталитическими нейтрализаторами. Работоспособность этих систем и их частей может быть нарушена.
На ГАЗе:
1. Кое-кто предлагает сберегать горючее, сократив число лопастей вентилятора с 6 до 4, а зимой – и до 2-ух. В сильные морозы вообщем снять. Допустимо ли это?
Характеристики вентилятора рассчитаны на самую большую термическую нагрузку – при работе мотора в режиме наибольшего вращающего момента и температуре внешнего воздуха +40°С. Так что припас эффективности при низких температурах, естественно, есть. Современные крыльчатки вентилятора изготовлены из пластмассы – отпилить лопасти просто, главное, избежать дисбаланса и, как следствие, роста вибраций, шума, разрушения подшипников водяного насоса.
Многие автовладельцы подменяют механическую крыльчатку электровентилятором. Зимой это себя оправдывает, но летом предпочтительней древняя схема, так как в томных дорожных критериях производительность 1-го электровентилятора возможно окажется недостаточной.
2. Может быть ли на
3. На приобретенном нами «Соболе» очень недлинные ремни – нереально даже 1-го человека пристегнуть… Что можно сделать?
На автомобилях «Газель» и «Соболь» на фронтальном сидение для двоих пассажиров предусмотрены два ремня безопасности: трехточечный для пассажира у двери и двухточечный (поясной) для того, кто в центре. Ремни стандартные с широким спектром регулировок. Скорей всего, вы пробовали 1-ый ремень застегнуть в замок второго, и у вас ничего не вышло. Проверьте, как проложены ремни.

4. Допускается ли переоборудование 13-местного автобуса ГАЗ-32213 в автобус ГАЗ-322132 (маршрутное такси на 13 мест)?
Выполнение таких работ просит гарантии полного соответствия переоборудованного автобуса сертифицированному эталону ГАЗ-322132, отвечающему требованиям безопасности пассажироперевозок. Потому ОАО «ГАЗ» не разрешает без помощи других переоборудовать автобусы «Газель», если это сопровождается конфигурацией планировки и состава пассажирского салона.