Сейчас НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ
Сейчас НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ
Преемник старшей модели заполучил ярко выраженную внешнюю настойчивость, даже злость. А еще Х5 малость подрос – кузов возрос на 190 мм в длину и на 60 в ширину, при всем этом практически без набора веса. В салоне сейчас можно расположить три ряда сидений.
Как и положено современному внедорожнику БМВ, Х5 под завязку заполнен фирменными технологиями: неизменный полный привод xDrive, активное рулевое, также система AdaptiveDrive, которая минимизирует наклоны кузова и автоматом подстраивает свойства амортизаторов под условия движения. В первый раз в классе применен принцип проекции данных на стекло, также «безопасные» шины, на которых в случае прокола можно продолжить путь со скоростью до 80 км/ч – до наиблежайшего шиномонтажа.
Для новинки предлагают на выбор три мотора – 6-цилиндровый дизель объемом 3 л либо один из 2-ух бензиновых: рядный 3-литровый о 6 цилиндрах либо с V-образной «восьмеркой». Экономная дизельная модификация увлекательна новыми пьезоэлектрическими форсунками и системой «коммон рейл» третьего поколения, но в Рф, вероятнее всего, спросом будет воспользоваться могучий
8-цилиндровый бензиновый мотор V8 объемом 4,8 л. Могучий – не непременно прожорливый, аппетит 355-сильного богатыря достаточно умеренный.
Бмв X5 4.8i
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4799 смз; мощность – 261 кВт/355 л.с., наибольший вращающий момент– 475 Н.
Коробка– вэдовая; коробка– автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 7-местный 5-дверный; габарит (длина х ширина) – 4854х 1933 мм. Шины– 255/55R18.
Наибольшая скорость– 240 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 6,5 с; расход горючего в смешанном цикле – 12,5 л /100 км.
г.