ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ Буковкы
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ Буковкы
Этот автомобиль официально не продавался в Рф, видимо, только только поэтому, что мы не привыкли платить недешево за небольшую машину. Но почему так делают европейцы? Дело в том, что хотя «Ипсилон» и предпоследняя буковка латинского алфавита, но автомобиль «Лянча-Ипсилон» – это последний писк авто моды. В том смысле, что его отличает дизайн ведущих автокутюрье и наличие технических изюминок, обычно доступных только в классах на пару ступеней выше! Отделка, очевидно, тоже на уровне, не напрасно версии именуются «Аргентум», «Оро Бьянко» (белоснежное золото), «Оро Джалло» (желтоватое золото) и, в конце концов, «Платино».
Что появилось снутри? Двузонная климатическая установка способна автоматом перекрывать доступ внешнего воздуха при его ненадлежащем качестве и создавать разность температур воздуха меж правой и левой половинами салона до 7°С; секвентальная автоматическая коробка DFN; уникальная мультимедийная система Blue&Me, разработанная вместе с «Майкрософт». Естественно, управлять компьютером с операционной системой Windows Mobile на ходу – смертельный номер, но в «Лянче» для этого не надо отрываться от баранки: машина осознает команды голосом.
Как и у всякого приличного компьютера, разъемы USB позволяют подключить практически всякую периферию… Но стоп – что, фактически, мы описываем, автомобиль либо ЭВМ?
Важнее, наверняка, системы безопасности, посреди которых есть и ESP, и преднатяжители, и подушки по кругу. И верно – седоки дорогого автомобильчика, разгоняющегося до 175 км/ч, требуют особенной защиты.
Lancia YPSILON
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1368 смз; мощность– 70 кВт/95 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент– 128 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка– механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 3-дверный; база – 2388 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3810х1704х1530 мм; объем багажника – 215/290 л; оснащенная масса – 980 кг. Шины – 185/65R14.
Наибольшая скорость– 175 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 6,6 л/100 км.
г.