А СЛАБО Крутнуть?
А СЛАБО Крутнуть?
КАК ВАС Именовать?
Это достаточно редчайший случай: продукт есть, а закоренелого наименования нет. Где-то на ценниках горделиво красуются слова «Энергетическая станция». В другом магазине то же самое названо пусковым устройством, кое-где еще – пускозарядным, еще мы встречали наименования «бустер» и даже полностью сленговый термин «прикуриватель».
Заявленный производитель –
Maxweld, Италия
Стоимость – 2000 руб.
Даже умопомрачительно: прибор, откровенно дешевенький на вид – и такие хорошие характеристики. Семнадцать вероятных попыток запуска – здесь и рядом никто не стоит. Из опций есть только фонарик, также контро Ну хватит ходить вокруг да около: идет речь о специальной запасной аккумуляторной батарее маленький емкости, но с огромным током прохладного запуска, заключенной в удачный для переноски и перевозки корпус и снабженной проводами с «крокодилами» для того самого «прикуривания». Время от времени в том же корпусе расположены фонарь (уместно: зимой темнеет рано, а светает поздно), компрессор для подкачки шин либо преобразователь на 220 В (в последнем случае термин «энергетическая станция» более уместен). Изготовители – различные. Германия, Италия, Китай, хотя на интегрированных аккумах (мы не поленились заглянуть вовнутрь!) всюду стоит «made in China». Тем паче любопытно проверить истинность маркетинговых наклеек, обещающих пусковые токи хоть 1000, хоть 1500, но уж никак не меньше 400 А! Вобщем, рекомендуем заглянуть в табл. 1, где мы привели все заявленные производителем характеристики 6 обретенных в больших магазинах Москвы «прикуривателей». Направьте внимание: емкость интегрированной герметичной батареи может быть и 9, и 19 А.ч, но продолжительность пробы запуска в любом случае не должна превосходить 5–6 с, а интервал меж оными – быть меньше 3 минут! И еще: чтоб не оказаться у разбитого корыта, другими словами с разряженной «энергетической станцией», ее необходимо заряжать от домашней розетки либо авто прикуривателя (без кавычек) не пореже раза в два-три месяца.
ПЫТКИ И Пробы
Зимний запуск по-европейски. Главной «пыткой» для наших подопечных стала имитация попыток запуска мотора до того времени, пока напряжение на «крокодилах» не падало до 6 вольт. Чтоб поставить всех в равные условия, мы задали стартерный ток равным 425 А (обычное значение «жигулевской» батареи) и ассоциировали количество вероятных попыток воскресить виртуальный движок. При всем этом «крокодилы» присоединялись к клеммам стопроцентно разряженной (до 10,5 В) штатной батареи 6СТ-55А. (Если кому-то кажется, что это не полностью разряженное состояние, то вот итоги контрольного «выстрела»: нагрузка этим же током в течение 1 с посадила эту батарею до 5,9 В – куда уж меньше.)
Заявленный производитель –
DeFort, Германия
Стоимость – 2700 руб.
Более культурно изготовленный прибор. Неплохой пластик, экономная люминесцентная лампа, компрессор с витым шлангом, который скрывается в особый отсек совместно с зарядным адаптером. Контроль Заявленный производитель –
mobilEn, Тайвань
Стоимость – 5100 руб.
Отличие этого Multi Power Source – в наплечном ремне, съемных стартерных проводах (которые некуда девать) и нескольких розетках для питания маломощных электрических устройств. Только не обольщ В процессе испытаний выяснилась справедливость требования инструкций о трехминутном перерыве после каждой пробы запуска мотора: если напряжение садилось за 5 секунд аж до 6 В, то после отдыха оно восстанавливалось до начальных 12-ти с маленьким!
Заявленный производитель –
Telwin, Италия
Стоимость – 1700 руб.
Практически двойник № 1, но заявлен в три раза наименьший пусковой ток и неописуемо куцее время заряда от сети – 4 часа! Последнее – вранье! Необходимы те же 15 часов, что логично при аналогичной батар Заявленный производитель –
Piece of Mind, Китай
Стоимость – 3300 руб.
Впереди – ни дать ни взять № 1. И батарея снутри та же. Зато сзади приделан компрессор с манометром. По пусковым характеристикам совпадает с предшествующим прототипом, но... только если считать пус Не считая этого, мы проверили время, нужное для восстановления заряда наших «прикуривателей» от розетки 220 В и от бортовой сети автомобиля, также работу защитных устройств (при наличии таких).
Подробные итоги – в табл. 2. В целом же можно сказать: пустить исправный движок при стопроцентно севшем штатном аккуме способны все. Вот вам и мейд in China! Ремонт и эксплуатация приведены в подписях к фото, которые расставлены в порядке убывания головного параметра – количества вероятных попыток запуска.
КАК ВАС Именовать?
Это достаточно редчайший случай: продукт есть, а закоренелого наименования нет. Где-то на ценниках горделиво красуются слова «Энергетическая станция». В другом магазине то же самое названо пусковым устройством, кое-где еще – пускозарядным, еще мы встречали наименования «бустер» и даже полностью сленговый термин «прикуриватель».
Заявленный производитель –
Maxweld, Италия
Стоимость – 2000 руб.
Даже умопомрачительно: прибор, откровенно дешевенький на вид – и такие хорошие характеристики. Семнадцать вероятных попыток запуска – здесь и рядом никто не стоит. Из опций есть только фонарик, также контро Ну хватит ходить вокруг да около: идет речь о специальной запасной аккумуляторной батарее маленький емкости, но с огромным током прохладного запуска, заключенной в удачный для переноски и перевозки корпус и снабженной проводами с «крокодилами» для того самого «прикуривания». Время от времени в том же корпусе расположены фонарь (уместно: зимой темнеет рано, а светает поздно), компрессор для подкачки шин либо преобразователь на 220 В (в последнем случае термин «энергетическая станция» более уместен). Изготовители – различные. Германия, Италия, Китай, хотя на интегрированных аккумах (мы не поленились заглянуть вовнутрь!) всюду стоит «made in China». Тем паче любопытно проверить истинность маркетинговых наклеек, обещающих пусковые токи хоть 1000, хоть 1500, но уж никак не меньше 400 А! Вобщем, рекомендуем заглянуть в табл. 1, где мы привели все заявленные производителем характеристики 6 обретенных в больших магазинах Москвы «прикуривателей». Направьте внимание: емкость интегрированной герметичной батареи может быть и 9, и 19 А.ч, но продолжительность пробы запуска в любом случае не должна превосходить 5–6 с, а интервал меж оными – быть меньше 3 минут! И еще: чтоб не оказаться у разбитого корыта, другими словами с разряженной «энергетической станцией», ее необходимо заряжать от домашней розетки либо авто прикуривателя (без кавычек) не пореже раза в два-три месяца.
ПЫТКИ И Пробы
Зимний запуск по-европейски. Главной «пыткой» для наших подопечных стала имитация попыток запуска мотора до того времени, пока напряжение на «крокодилах» не падало до 6 вольт. Чтоб поставить всех в равные условия, мы задали стартерный ток равным 425 А (обычное значение «жигулевской» батареи) и ассоциировали количество вероятных попыток воскресить виртуальный движок. При всем этом «крокодилы» присоединялись к клеммам стопроцентно разряженной (до 10,5 В) штатной батареи 6СТ-55А. (Если кому-то кажется, что это не полностью разряженное состояние, то вот итоги контрольного «выстрела»: нагрузка этим же током в течение 1 с посадила эту батарею до 5,9 В – куда уж меньше.)
Заявленный производитель –
DeFort, Германия
Стоимость – 2700 руб.
Более культурно изготовленный прибор. Неплохой пластик, экономная люминесцентная лампа, компрессор с витым шлангом, который скрывается в особый отсек совместно с зарядным адаптером. Контроль Заявленный производитель –
mobilEn, Тайвань
Стоимость – 5100 руб.
Отличие этого Multi Power Source – в наплечном ремне, съемных стартерных проводах (которые некуда девать) и нескольких розетках для питания маломощных электрических устройств. Только не обольщ В процессе испытаний выяснилась справедливость требования инструкций о трехминутном перерыве после каждой пробы запуска мотора: если напряжение садилось за 5 секунд аж до 6 В, то после отдыха оно восстанавливалось до начальных 12-ти с маленьким!
Заявленный производитель –
Telwin, Италия
Стоимость – 1700 руб.
Практически двойник № 1, но заявлен в три раза наименьший пусковой ток и неописуемо куцее время заряда от сети – 4 часа! Последнее – вранье! Необходимы те же 15 часов, что логично при аналогичной батар Заявленный производитель –
Piece of Mind, Китай
Стоимость – 3300 руб.
Впереди – ни дать ни взять № 1. И батарея снутри та же. Зато сзади приделан компрессор с манометром. По пусковым характеристикам совпадает с предшествующим прототипом, но... только если считать пус Не считая этого, мы проверили время, нужное для восстановления заряда наших «прикуривателей» от розетки 220 В и от бортовой сети автомобиля, также работу защитных устройств (при наличии таких).
Подробные итоги – в табл. 2. В целом же можно сказать: пустить исправный движок при стопроцентно севшем штатном аккуме способны все. Вот вам и мейд in China! Ремонт и эксплуатация приведены в подписях к фото, которые расставлены в порядке убывания головного параметра – количества вероятных попыток запуска.