«ПЕЖУБИСИ» Либо «МИЦУСИТРО»?
«ПЕЖУБИСИ» Либо «МИЦУСИТРО»?
При первом взоре на фото «Peugeot 4007» и «Ситроен-С-кроссер» появилась идея – изготовлены в «фотошопе»? Нет, машины полностью реальные! Просто снаружи они фактически копируют «Мицубиси-Аутлендер» последнего поколения (см. материал в этом номере), кроме дизайна кормы и фронтальной части кузова. Снутри различий еще больше.
К примеру, французы делают ставку на дизельный движок. Агрегат объемом 2,2 л с конкретным впрыском и сажевым фильтром разработан вместе с компанией «Форд» и способен «переваривать» горючее, которое на 30% состоит из био сырья. Рулевое и тормоза инженеры ПСА переработали. А где, скажите, именитая пневмоподвеска «ситроенов»? В «С-кроссере» применили стойки «Мак-Ферсон» впереди и мультирычажную подвеску сзади. Шофер может избрать или фронтальный привод, или полный с межосевым дифференциалом, или заблокировать последний для езды по суровому бездорожью. В салоне не такового уж и длинноватого автомобиля очень много места. 3-ий ряд сидений стопроцентно скрывается в пол, а 2-ой ряд можно двигать взад-вперед на 80 мм.
Решение о кооперации «Пежо-Ситроен» и «Мицубиси» приняли в конце 2005 года конкретно с целью сотворения единой платформы для вседорожников. На самом деле, партнерство основано на адаптации японской конструкции к требованиям «Пежо» и «Ситроена». Как удались 1-ые плоды сотрудничества, мы узнаем в июле 2007 года, когда намечена официальная презентация машин в Европе.
CITROEN C-CROSSER
Движок – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2179 смз; мощность – 115 кВт/156 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 380 Н.м при 1500 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 7-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1810х1730 мм.
При первом взоре на фото «Peugeot 4007» и «Ситроен-С-кроссер» появилась идея – изготовлены в «фотошопе»? Нет, машины полностью реальные! Просто снаружи они фактически копируют «Мицубиси-Аутлендер» последнего поколения (см. материал в этом номере), кроме дизайна кормы и фронтальной части кузова. Снутри различий еще больше.
К примеру, французы делают ставку на дизельный движок. Агрегат объемом 2,2 л с конкретным впрыском и сажевым фильтром разработан вместе с компанией «Форд» и способен «переваривать» горючее, которое на 30% состоит из био сырья. Рулевое и тормоза инженеры ПСА переработали. А где, скажите, именитая пневмоподвеска «ситроенов»? В «С-кроссере» применили стойки «Мак-Ферсон» впереди и мультирычажную подвеску сзади. Шофер может избрать или фронтальный привод, или полный с межосевым дифференциалом, или заблокировать последний для езды по суровому бездорожью. В салоне не такового уж и длинноватого автомобиля очень много места. 3-ий ряд сидений стопроцентно скрывается в пол, а 2-ой ряд можно двигать взад-вперед на 80 мм.
Решение о кооперации «Пежо-Ситроен» и «Мицубиси» приняли в конце 2005 года конкретно с целью сотворения единой платформы для вседорожников. На самом деле, партнерство основано на адаптации японской конструкции к требованиям «Пежо» и «Ситроена». Как удались 1-ые плоды сотрудничества, мы узнаем в июле 2007 года, когда намечена официальная презентация машин в Европе.
CITROEN C-CROSSER
Движок – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2179 смз; мощность – 115 кВт/156 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 380 Н.м при 1500 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 7-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1810х1730 мм.