БОГАЧЕ НА 115 Тыщ
БОГАЧЕ НА 115 Тыщ
Логичное окончание пятилетних переговоров пришло 28 октября 2006-го, когда в Калуге был заложен 1-ый камень в фундамент русского завода концерна «Фольксваген».
Через год тут стартует отверточная сборка «октавий»; молвят также о «фабиях» и «пассатах». А в 2009-м завод должен освоить настоящее создание многообещающей модели «Фольксвагена», от сварки до финального контроля свойства – 115 тыщ машин в год. Какая модель? Подробностей пока не открывают, но можно представить, что это – относительно маленький, доступный, разработанный с учетом русских критерий – словом, «народный автомобиль». Планы производства позволяют возлагать, что кавычки можно будет снять.
Председатель совета директоров «Фольксваген» Бернд Пишетсридер (слева), министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и председатель совета директоров «Шкоды» Детлеф Виттиг на церемонии в Калуге. Министр Греф на церемонии закладки камня отметил: «115 тыщ машин предстоит не только лишь создавать, да и продавать. А это означает, что 115 тыщ людей Рф сумеют приобрести «фольксвагены» – это меня веселит как министра экономического развития, это свидетельство нашей работы».
На строительстве работают в три смены более 500 человек и выше 200 единиц тяжеленной техники. Уже на данный момент будущий завод дает работу 500 спецам, занятым на строительстве. Кстати, они делают прецедент не только лишь для Калужской области, да и для всей средней полосы Рф, где в первый раз ведутся настолько масштабные земельные работы на 400 га, чтоб обеспечить единый уровень всех будущих сооружений. Конкретно на заводе будут работать 3500 человек, да и германская, и русская стороны уповают привлечь сюда же, в Калугу и округи, создание девайсов.
Это неплохой денек и для Калуги, и для «Фольксвагена», и для российско-германских отношений в целом, отмечали гости церемонии и фотографировались у свеженького символического камня. Дело за малым – назначить тут встречу через год, чтоб сняться на фоне русской «Октавии»...
Логичное окончание пятилетних переговоров пришло 28 октября 2006-го, когда в Калуге был заложен 1-ый камень в фундамент русского завода концерна «Фольксваген».
Через год тут стартует отверточная сборка «октавий»; молвят также о «фабиях» и «пассатах». А в 2009-м завод должен освоить настоящее создание многообещающей модели «Фольксвагена», от сварки до финального контроля свойства – 115 тыщ машин в год. Какая модель? Подробностей пока не открывают, но можно представить, что это – относительно маленький, доступный, разработанный с учетом русских критерий – словом, «народный автомобиль». Планы производства позволяют возлагать, что кавычки можно будет снять.
Председатель совета директоров «Фольксваген» Бернд Пишетсридер (слева), министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и председатель совета директоров «Шкоды» Детлеф Виттиг на церемонии в Калуге. Министр Греф на церемонии закладки камня отметил: «115 тыщ машин предстоит не только лишь создавать, да и продавать. А это означает, что 115 тыщ людей Рф сумеют приобрести «фольксвагены» – это меня веселит как министра экономического развития, это свидетельство нашей работы».
На строительстве работают в три смены более 500 человек и выше 200 единиц тяжеленной техники. Уже на данный момент будущий завод дает работу 500 спецам, занятым на строительстве. Кстати, они делают прецедент не только лишь для Калужской области, да и для всей средней полосы Рф, где в первый раз ведутся настолько масштабные земельные работы на 400 га, чтоб обеспечить единый уровень всех будущих сооружений. Конкретно на заводе будут работать 3500 человек, да и германская, и русская стороны уповают привлечь сюда же, в Калугу и округи, создание девайсов.
Это неплохой денек и для Калуги, и для «Фольксвагена», и для российско-германских отношений в целом, отмечали гости церемонии и фотографировались у свеженького символического камня. Дело за малым – назначить тут встречу через год, чтоб сняться на фоне русской «Октавии»...