2-ой ЗАХОД ФИАТА
2-ой ЗАХОД ФИАТА
В дальнем 1966-м ФИАТ уже «подарил» нам собственный автомобиль. Повторит ли его путь «Линеа»?
Этот автомобиль С-класса дебютировал на автомобильном салоне в Стамбуле, признанной вотчине трехобъемных автомобилей. Тут, на заводе «Тофаш», он и начнет свою серийную жизнь. Но самое увлекательное для нас – это планы организовать в предстоящем российскую сборку на предприятии «Северсталь-Авто»!
Разработанная в Центре стиля ФИАТ новинка смотрится очень элегантно и оживленно. При этом не только лишь снаружи, да и снутри. Базой послужил, молвят, «Гранде Пунто», но дизайнеры попытались затушевать родство. Новичок оборудован разными электрическими устройствами, соответствующими для более высочайшего класса, включая связанную с вебом информационно-развлекательную систему.
К огорчению, пока сильно мало понятно о силовых агрегатах. Но в линейку движков точно войдут три бензиновых и четыре дизельных мотора, перекрывающих спектр мощностей от 65 до 130 л.с., что позволит удовлетворить амбиции возможных хозяев. Предусмотрены как механическая, так и автоматическая коробки.
Не претендуя на рекорды в скорости и динамике, конструкторы попытались улучшить важный параметр – соотношение стоимость/качество. Скоро мы сможем убедиться, как это им удалось.
FIAT LINEA 1,4
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1368 см3; мощность – 70 кВт/95 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 128 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4560х1730х 1500 мм; объем багажника – 500 л.
В дальнем 1966-м ФИАТ уже «подарил» нам собственный автомобиль. Повторит ли его путь «Линеа»?
Этот автомобиль С-класса дебютировал на автомобильном салоне в Стамбуле, признанной вотчине трехобъемных автомобилей. Тут, на заводе «Тофаш», он и начнет свою серийную жизнь. Но самое увлекательное для нас – это планы организовать в предстоящем российскую сборку на предприятии «Северсталь-Авто»!
Разработанная в Центре стиля ФИАТ новинка смотрится очень элегантно и оживленно. При этом не только лишь снаружи, да и снутри. Базой послужил, молвят, «Гранде Пунто», но дизайнеры попытались затушевать родство. Новичок оборудован разными электрическими устройствами, соответствующими для более высочайшего класса, включая связанную с вебом информационно-развлекательную систему.
К огорчению, пока сильно мало понятно о силовых агрегатах. Но в линейку движков точно войдут три бензиновых и четыре дизельных мотора, перекрывающих спектр мощностей от 65 до 130 л.с., что позволит удовлетворить амбиции возможных хозяев. Предусмотрены как механическая, так и автоматическая коробки.
Не претендуя на рекорды в скорости и динамике, конструкторы попытались улучшить важный параметр – соотношение стоимость/качество. Скоро мы сможем убедиться, как это им удалось.
FIAT LINEA 1,4
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1368 см3; мощность – 70 кВт/95 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 128 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4560х1730х 1500 мм; объем багажника – 500 л.