Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ»
Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ»
Модель вначале не только лишь проектировалась для евро рынка, тут ее и будут собирать. «Аурис» засветилась совершенно не так давно в Париже как концепт – и вот, месяц спустя готов серийный эталон. Кстати, о заглавии. Понятно, что его окончание должно притянуть фуррор «Авенсиса» и «Яриса». А вот начало – или намек на золото (Aurum), или на ауру. В любом случае звучит презентабельно. Возможно, с уходом «Короллы», а конкретно ее поменяет новинка, все «тойоты» обретут общее окончание из 2-ух букв.
«Аурис» – не обычная модель, это новенькая платформа и новенькая линейка автомобилей. За хэтчбеком последуют и другие типы кузовов. Фактически, их и на данный момент уже два – 3- и 5-дверный. Задачки стоят принципиальные – побить «Гольф» на его своем поле!
Автомобиль сначала будут комплектовать бензиновыми движками объемом 1,4 и 1,6 л или дизелями объемом 1,4, 2 и 2,2 л. При кажущейся скромности моторы совсем не обыденны. В бензиновых, например, применена фирменная разработка VVT-I для регулировки фаз как впускных, так и выпускных клапанов. Это наращивает мощность и сразу понижает расход горючего. Дизельные движки обустроены фильтрами сажи, что позволяет европейцам рассчитывать на низкие налоги. А россиянину, наверняка, будет увлекательнее прикинуть, на что способны в автомобиле С-класса 400 (!) ньютон-метров.
Хотя в продаже «Аурис» появится только весной, уже в феврале его сумеют опробовать… британцы. В праворульном варианте, очевидно.
Тоета AURIS 1,6
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1600 смз; мощность – 91 кВт/124 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 157 Н.м при 5200 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4220х1760х1515 мм.
Наибольшая скорость– 190 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,4 с.
Модель вначале не только лишь проектировалась для евро рынка, тут ее и будут собирать. «Аурис» засветилась совершенно не так давно в Париже как концепт – и вот, месяц спустя готов серийный эталон. Кстати, о заглавии. Понятно, что его окончание должно притянуть фуррор «Авенсиса» и «Яриса». А вот начало – или намек на золото (Aurum), или на ауру. В любом случае звучит презентабельно. Возможно, с уходом «Короллы», а конкретно ее поменяет новинка, все «тойоты» обретут общее окончание из 2-ух букв.
«Аурис» – не обычная модель, это новенькая платформа и новенькая линейка автомобилей. За хэтчбеком последуют и другие типы кузовов. Фактически, их и на данный момент уже два – 3- и 5-дверный. Задачки стоят принципиальные – побить «Гольф» на его своем поле!
Автомобиль сначала будут комплектовать бензиновыми движками объемом 1,4 и 1,6 л или дизелями объемом 1,4, 2 и 2,2 л. При кажущейся скромности моторы совсем не обыденны. В бензиновых, например, применена фирменная разработка VVT-I для регулировки фаз как впускных, так и выпускных клапанов. Это наращивает мощность и сразу понижает расход горючего. Дизельные движки обустроены фильтрами сажи, что позволяет европейцам рассчитывать на низкие налоги. А россиянину, наверняка, будет увлекательнее прикинуть, на что способны в автомобиле С-класса 400 (!) ньютон-метров.
Хотя в продаже «Аурис» появится только весной, уже в феврале его сумеют опробовать… британцы. В праворульном варианте, очевидно.
Тоета AURIS 1,6
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1600 смз; мощность – 91 кВт/124 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 157 Н.м при 5200 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4220х1760х1515 мм.
Наибольшая скорость– 190 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,4 с.