АЛЛО, ТАКСИ!
АЛЛО, ТАКСИ!

Речь о именитом английском кебе: компания LTI обновила модель 2002 года. Вид ТХ4 и сейчас не оставит никаких колебаний в происхождении и назначении авто: вертикальная радиаторная решетка, пара круглых фар, большие комфортные двери – налицо все фирменные черты.
Седоки английского такси могут ощутить себя вроде бы разбитыми на категории: если их окажется больше 2-ух, кому-то достанется только откидное сидение. Зато по мере надобности в салон просто въедет инвалидное кресло!
А вот под «стареньким» капотом вправду прячется нечто новенькое. Турбодизель итальянской компании VM не только лишь по-городскому тяговит, да и обходится всего только восемью литрами горючего на сотку км пробега. И к тому же делает экологические нормы Евро IV. Правда, настолько маленький расход такси покажет только с механической 5-ступенчатой коробкой. Профи, но, предпочитают автоматику, а за нее придется «доплатить» 0,8 л/100 км.
Стоимость начинается от 40 тыс. евро. Не так и недешево за автомобиль с большущим ресурсом (молвят о миллионе км!) и очень удачный не только лишь для пассажиров, да и для водителя. Кстати, в Великобритании не принято сажать за руль такси лихачей, потому, наверняка, конструкторы решили обойтись без сложных электрических систем, ограничившись Абс (в предшествующей модели и ее не было). А вот аккумуляторную батарею поставили гигантскую – в 90 А.ч, додумались, почему? Чтоб шофер не скупился и на каждой остановке выключал движок – и горючее экономится, и воздух в Лондоне чище!
LTI TX4
Движок– дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2499 смз; мощность – 75 кВт/102 л.с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 240 Н.м от 1800 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка– автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2886 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4580х2036х1834 мм. Дорожный просвет– 134 мм. Радиус поворота – 3,8 м.