С Возлюбленными НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
С Возлюбленными НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
Японская компания уверена, что модель 2007 года будет настолько же удачной, как и две ее предшественницы, которые за 11 лет разошлись тиражом около 2,5 млн. экземпляров. Новенькая CR-V смотрится увлекательнее машины предшествующего поколения, к тому же стала практичнее. К примеру, запаска переехала с крышки багажника под пол, попадать в салон проще благодаря огромным дверям, которые распахиваются обширнее, и поболее низким порогам. Железный декор на панели устройств и дверцах красиво контрастирует с мягеньким пластиком.
Задний диванчик складывается по частям (60:40), при всем этом секции можно передвигать. А спинка сидения трансформируется в соотношении 40:20:40. Это позволяет сложить центральную часть для перевоза длинномера и еще усадить на 2-ой ряд 2-ух пассажиров.
Маневренность стала более легковой благодаря пониженному на 35 мм центру масс и расширенной на 30 мм колее, а система курсовой стойкости VSA вошла в стандартное оборудование. Под капотом европейской версии 2,0-литровый бензиновый мотор, сделанный на базе мотора «Сивика» объемом 1,8 л, или 2,2-литровый 140-сильный дизель. До сотки бензиновая версия ускоряется резвее предшественницы – за 10,2 и 12,2 с зависимо от типа коробки.
Основной привод как и раньше фронтальный, но в случае пробуксовки на задние колеса передаются нужные ньютон-метры. Сердечко коробки – фрикционная муфта и масляные насосы. Коробки – 5- и 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатый «автомат». В Европе CR-V появится весной 2007 года, а в Америке «Хонду» уже можно приобрести – в том числе со 169-сильным движком объемом 2,4 л.
Honda CR-V
(данные американской версии)
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2354 см3; мощность – 124 кВт/169 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 218 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка– автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2618 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4521х1818х 1678 мм. Шины – 225/65R17.
г.
Японская компания уверена, что модель 2007 года будет настолько же удачной, как и две ее предшественницы, которые за 11 лет разошлись тиражом около 2,5 млн. экземпляров. Новенькая CR-V смотрится увлекательнее машины предшествующего поколения, к тому же стала практичнее. К примеру, запаска переехала с крышки багажника под пол, попадать в салон проще благодаря огромным дверям, которые распахиваются обширнее, и поболее низким порогам. Железный декор на панели устройств и дверцах красиво контрастирует с мягеньким пластиком.
Задний диванчик складывается по частям (60:40), при всем этом секции можно передвигать. А спинка сидения трансформируется в соотношении 40:20:40. Это позволяет сложить центральную часть для перевоза длинномера и еще усадить на 2-ой ряд 2-ух пассажиров.
Маневренность стала более легковой благодаря пониженному на 35 мм центру масс и расширенной на 30 мм колее, а система курсовой стойкости VSA вошла в стандартное оборудование. Под капотом европейской версии 2,0-литровый бензиновый мотор, сделанный на базе мотора «Сивика» объемом 1,8 л, или 2,2-литровый 140-сильный дизель. До сотки бензиновая версия ускоряется резвее предшественницы – за 10,2 и 12,2 с зависимо от типа коробки.
Основной привод как и раньше фронтальный, но в случае пробуксовки на задние колеса передаются нужные ньютон-метры. Сердечко коробки – фрикционная муфта и масляные насосы. Коробки – 5- и 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатый «автомат». В Европе CR-V появится весной 2007 года, а в Америке «Хонду» уже можно приобрести – в том числе со 169-сильным движком объемом 2,4 л.
Honda CR-V
(данные американской версии)
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2354 см3; мощность – 124 кВт/169 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 218 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка– автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2618 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4521х1818х 1678 мм. Шины – 225/65R17.
г.