Совершенно другой А3
Совершенно другой А3
Пекинский автосалон стал местом дебюта хэтчбека «Чери-А3». Более того, это была одна из самых ярчайших премьер. Навряд ли под таким именованием автомобиль пойдет на экПодвеска в Старенькый Свет. Но европейцы воспринимали очень активное роль в разработке модели.
«Чери» тесновато сотрудничает с двигателистами из Австрии – известной компанией AVL. Не без ее помощи в октябре 2005 года запущен уже 2-ой завод моторов. Конкретно тут выпускают агрегаты объемом от 0,8 до 4 л, с числом цилиндров от 3-х до восьми. Под капотом модели А3 будут устанавливать моторы 1,3; 1,6 и 2,0 л. Броско, что вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией «Чери» получит и бесступенчатый вариатор, что для китайцев пока в диковину.
Наружность машины тоже помогали создавать европейцы – итальянцы из «Пининфарины». Их награда – и современный дизайн (итальянский стиль читается уже по интегрированной в стойку ручке задней двери), и просторный салон с багажником больше среднего – по последней мере, так утверждают производители.
Оснащение А3 бедным не назовешь: здесь и четыре подушки безопасности, и Абс, ESP, DVD-проигрыватель и навигационная система. Цены? Пока автомобиль считается в макетах. Но мы наверное увидим его в салонах дилеров… только под необычным заглавием, которое сменит буквенно-числовой индекс. ЭкПодвеска и, по всей вероятности, сборка в Рф начнутся уже в этом году.
Черри A3
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1597 смз; мощность – 80 кВт/109 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 176 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2550 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4282х1792х1467 мм. Объем багажника – 500 л.
Шины:195/65R16.
Наибольшая скорость: 186 км/ч.
Пекинский автосалон стал местом дебюта хэтчбека «Чери-А3». Более того, это была одна из самых ярчайших премьер. Навряд ли под таким именованием автомобиль пойдет на экПодвеска в Старенькый Свет. Но европейцы воспринимали очень активное роль в разработке модели.
«Чери» тесновато сотрудничает с двигателистами из Австрии – известной компанией AVL. Не без ее помощи в октябре 2005 года запущен уже 2-ой завод моторов. Конкретно тут выпускают агрегаты объемом от 0,8 до 4 л, с числом цилиндров от 3-х до восьми. Под капотом модели А3 будут устанавливать моторы 1,3; 1,6 и 2,0 л. Броско, что вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией «Чери» получит и бесступенчатый вариатор, что для китайцев пока в диковину.
Наружность машины тоже помогали создавать европейцы – итальянцы из «Пининфарины». Их награда – и современный дизайн (итальянский стиль читается уже по интегрированной в стойку ручке задней двери), и просторный салон с багажником больше среднего – по последней мере, так утверждают производители.
Оснащение А3 бедным не назовешь: здесь и четыре подушки безопасности, и Абс, ESP, DVD-проигрыватель и навигационная система. Цены? Пока автомобиль считается в макетах. Но мы наверное увидим его в салонах дилеров… только под необычным заглавием, которое сменит буквенно-числовой индекс. ЭкПодвеска и, по всей вероятности, сборка в Рф начнутся уже в этом году.
Черри A3
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1597 смз; мощность – 80 кВт/109 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 176 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2550 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4282х1792х1467 мм. Объем багажника – 500 л.
Шины:195/65R16.
Наибольшая скорость: 186 км/ч.