И все-же «Королла»!
И все-же «Королла»!
На автомобильном салоне в Пекине «Тойота» явила миру десятое поколение пользующегося популярностью автомобиля.
В 2006 году «Тойота» отпраздновала 40-летие собственной самой массовой модели – «Короллы». За этот период времени машину приобрели более 30 миллионов автомобилистов из 140 государств – абсолютный рекорд! Сейчас под знаменитым именованием продавать будут только автомобиль, тогда как хэтчбек, дебютировавший в Париже, окрестили «Аурис».
Новенькая «Королла» припоминает более внушительную «Кэмри», тогда как «Аурис» нацелена на молодежную аудиторию. Таким макаром, круг будущих покупателей значительно расширяется.
«Тойота» ставила цель сделать машину более экономной и неопасной. Для японского рынка заявлена модификация с 1,8-литровым мотором и бесступенчатым вариатором, расходующая в среднем 5,5 л бензина на 100 км.
В Древнем Свете «Королла» тоже поступит в салоны с 2-мя новыми моторами – бензиновым и дизельным. Равномерно палитру дополнят еще 2-мя дизелями и парой бензиновых двигателей. Кроме механической коробки, предложат «автомат» либо вариатор. Любопытно, что европейская премьера машины прошла только через две недели после дебюта в Китае – в конце ноября на автомобильном салоне в Хельсинки.
Тоета Королла
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1794 смз; мощность – 93 кВт/ 126 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 161 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая).
Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4530х1705х1490 мм.
Шины: 195/60R15.
Наибольшая скорость: 180 км/ч (200 км/ч).
Расход горючего: в городском/пригородном циклах – 7,9/5,9 л/100 км.

г.