Итальянский француз
Итальянский француз
Тесноватая кооперация французского и итальянского концернов позволила приметно понизить издержки на разработку последнего поколения пользующегося популярностью фургона, ну и собирают всю троицу на одном заводе во Франции. Вобщем, почему непременно фургон? Есть и пассажирский вариант, притом не один. Для коммерческих автомобилей типично огромное количество композиций шасси и кузовов с самыми различными колесными базами, размерами, исполнениями. Остановимся на пассажирской версии «ФИАТ-Скудо комби», рассчитанной на 4–9 человек. Вобщем, и здесь целых три версии: «Комби-Стандарт», «Панорама-Фэмили» и «Панорама-Экзекьютив».
Чтоб обеспечить наибольший комфорт, автомобиль могут прямо с завода комплектовать не только лишь различными климатическими системами, да и автономным отопителем «Вебасто». Это в особенности принципиально, беря во внимание гигантскую площадь остекления – 5,5 м2 для короткобазной версии! А чтоб в эти окна всем седокам было в особенности отлично видно, сидения второго ряда приподняты на 70 мм, а третьего – еще на 30 мм. Прямо амфитеатр на колесах.
Движет «Скудо» (также «Эксперт» и «Джампи») один из 3-х дизельных моторов с многофазным впрыском «Мультиджет», их мощность перекрывает спектр от 90 до 136 л.с., а выхлопы соответствуют нормам Евро IV. Может, кого-либо не очень впечатлит наибольшая скорость микроавтобуса 170 км/ч, зато расход горючего наименее 7,5 л/100 км в смешанном цикле компенсирует такую «тихоходность».
FIAT SCUDO
Движок: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1997 смз; мощность – 88 кВт/120 л.с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 300 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов: 9-местный 4-дверный; база – 3120 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5130х1900х1890 мм; оснащенная масса – 1944 кг.
Шины: 215/60R16.
Наибольшая скорость: 160 км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,2 л/100 км.
Тесноватая кооперация французского и итальянского концернов позволила приметно понизить издержки на разработку последнего поколения пользующегося популярностью фургона, ну и собирают всю троицу на одном заводе во Франции. Вобщем, почему непременно фургон? Есть и пассажирский вариант, притом не один. Для коммерческих автомобилей типично огромное количество композиций шасси и кузовов с самыми различными колесными базами, размерами, исполнениями. Остановимся на пассажирской версии «ФИАТ-Скудо комби», рассчитанной на 4–9 человек. Вобщем, и здесь целых три версии: «Комби-Стандарт», «Панорама-Фэмили» и «Панорама-Экзекьютив».
Чтоб обеспечить наибольший комфорт, автомобиль могут прямо с завода комплектовать не только лишь различными климатическими системами, да и автономным отопителем «Вебасто». Это в особенности принципиально, беря во внимание гигантскую площадь остекления – 5,5 м2 для короткобазной версии! А чтоб в эти окна всем седокам было в особенности отлично видно, сидения второго ряда приподняты на 70 мм, а третьего – еще на 30 мм. Прямо амфитеатр на колесах.
Движет «Скудо» (также «Эксперт» и «Джампи») один из 3-х дизельных моторов с многофазным впрыском «Мультиджет», их мощность перекрывает спектр от 90 до 136 л.с., а выхлопы соответствуют нормам Евро IV. Может, кого-либо не очень впечатлит наибольшая скорость микроавтобуса 170 км/ч, зато расход горючего наименее 7,5 л/100 км в смешанном цикле компенсирует такую «тихоходность».
FIAT SCUDO
Движок: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1997 смз; мощность – 88 кВт/120 л.с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 300 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов: 9-местный 4-дверный; база – 3120 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5130х1900х1890 мм; оснащенная масса – 1944 кг.
Шины: 215/60R16.
Наибольшая скорость: 160 км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,2 л/100 км.