Небесная линия «Ниссана»
Небесная линия «Ниссана»
Так представляют философию «Скайлайна» его создатели. Оканчивающее первую дюжину поколение – не рестайлинг: модель собрана на новейшей платформе FR-L и вооружена не так давно разработанным движком VQ35HR. Постоянным остался, пожалуй, только нечастый сегодня задний привод. Ради наилучшей маневренности разработчики пошли… вниз: и без того низкий автомобиль стал еще на 20 мм ниже прежнего, а уровень подушек сидений погрузился на все 27 мм. Это, кстати, позволило получить наилучший в классе простор над головами седоков. При прежней массе новый кузов удалось сделать более жестким, что также благотворно сказалось на поведении авто на дороге. Нельзя обойти вниманием уникальную систему руления всеми 4-мя колесами – это одно из подтверждений тезиса о техническом совершенстве.
Салон повеселит взыскательного обладателя дюралевой отделкой с текстурой под японскую рисовую бумагу «васи». Либо, например, африканским розовым деревом. Кожаные оплетки руля и рычага управления коробкой сшиты вручную, и это тоже не спрячется от наметанного взора. Ну а чтоб не отпугнуть лишней накладностью, «Скайлайн» доступен и с «маленькой» 2,5-литровой «шестеркой» – ее 225 л.с. для автомобиля массой около 1600 кг полностью довольно.
Nissan Skyline
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3498 см3; мощность – 232 кВт/ 315 л.с. при 6800 об/мин; наибольший вращающий момент – 358 Н.м при 4800 об/мин.
Коробка: заднеприводная; коробка – механическая
5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2850 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4755х1770х1450 мм; объем багажника – 430 л; оснащенная масса – 1590 кг. Радиус поворота – 5,4 м.
Шины: 225/55R17.
Расход горючего в смешанном японском цикле: 10,9 л/100 км.
г.
Так представляют философию «Скайлайна» его создатели. Оканчивающее первую дюжину поколение – не рестайлинг: модель собрана на новейшей платформе FR-L и вооружена не так давно разработанным движком VQ35HR. Постоянным остался, пожалуй, только нечастый сегодня задний привод. Ради наилучшей маневренности разработчики пошли… вниз: и без того низкий автомобиль стал еще на 20 мм ниже прежнего, а уровень подушек сидений погрузился на все 27 мм. Это, кстати, позволило получить наилучший в классе простор над головами седоков. При прежней массе новый кузов удалось сделать более жестким, что также благотворно сказалось на поведении авто на дороге. Нельзя обойти вниманием уникальную систему руления всеми 4-мя колесами – это одно из подтверждений тезиса о техническом совершенстве.
Салон повеселит взыскательного обладателя дюралевой отделкой с текстурой под японскую рисовую бумагу «васи». Либо, например, африканским розовым деревом. Кожаные оплетки руля и рычага управления коробкой сшиты вручную, и это тоже не спрячется от наметанного взора. Ну а чтоб не отпугнуть лишней накладностью, «Скайлайн» доступен и с «маленькой» 2,5-литровой «шестеркой» – ее 225 л.с. для автомобиля массой около 1600 кг полностью довольно.
Nissan Skyline
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3498 см3; мощность – 232 кВт/ 315 л.с. при 6800 об/мин; наибольший вращающий момент – 358 Н.м при 4800 об/мин.
Коробка: заднеприводная; коробка – механическая
5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2850 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4755х1770х1450 мм; объем багажника – 430 л; оснащенная масса – 1590 кг. Радиус поворота – 5,4 м.
Шины: 225/55R17.
Расход горючего в смешанном японском цикле: 10,9 л/100 км.
г.