Надежный источник
Надежный источник
Аккумулятор – самая увлекательная электронная штучка в автомобиле. По последней мере, мне так кажется. Ведь как ни крути, а на самом деле он не изменяется уже не 1-ое столетие. Но при всем этом не имеет соперников – поменять его нечем.
Долголетнее общение с разными батареями невольно породило собственный образ для каждого бренда. Например, тюменские батареи – самые «дуракоустойчивые», «Бош» либо «Варта» – самые раскрученные, «Медалисты» – самые… стоп – без рекламы! А вот батареи «Мутлу», пожалуй, самые народные из всех привезенных из других стран! Согласитесь: если не охото длительно раздумывать, какую бы батарею приобрести либо порекомендовать другому, то в большинстве случаев вспоминают конкретно «Мутлу». Стоимость обычная, ну и приреканий особенных не слыхать: даже в последних «зарулевских» экспертизах ведут себя полностью прилично. А начало российской биографии сложилось еще во времена СССР: 1-ые «турчанки» приехали к нам в 80-е годы прошедшего века. И продолжают ездить с того времени.
«Счастлив человек, зовущийся турком» – напутствие Кемаля Ататюрка раз в день приветствует всех служащих завода. Ведь «Мутлу» по-турецки – счастливый. Так бывает, когда изделие, формально не превосходящее аналоги по любым отдельным характеристикам, уверенно занимает посреди их достойное место по совокупы характеристик. А исходя из убеждений наших продавцов – не просто достойное, а вообщем 1-ое: «Мутлу» – самая продаваемая в Рф забугорная марка батарей! Компания раз в год поставляет сюда около 700 000 батарей, а с учетом государств СНГ – около миллиона. Это – 4-ая часть всех батарей, производимых в пригороде Стамбула.
Разработка местного производства – тема особенная. На 1-ый взор, все как у всех: батареи – кальциевые, пластинки – перфорированные и растянутые по способу Expanded Metal Technology. Но меж делом выясняется, что тут никто не отменял ни сурьмянистых сплавов, ни литейного производства. Заказчики бывают различные – далековато не многим необходимы стандартные батареи для легковых машин, ну и от тонких пластинок не каждый потребитель в экстазе. Такому клиенту тут сделают батарею с литыми «потрохами» – пусть ставит хоть на танк! А если, напротив, во главу угла ставятся полная необслуживаемость и плотность, то местные «повара» предложат совершенно другое блюдо – по технологии Absorbed Glass Material, с применением абсорбирующего стекловолокна, пропитанного электролитом. Отсюда и фуррор на рынке.
Государь Аттила Тюркер – владелец компании «Мутлу» и директор завода. Наследник и продолжатель бизнеса собственного деда свежайший номер ЗР принял с благодарностью. Что пожелать турецким батареям? Отвечу с пристрастием – достойного места на пьедестале в наших экспертизах: для «зарулевцев» это – высшая оценка свойства. В последний раз (ЗР, 2006, № 5) они были восьмыми – очень хорошо, но… Подождем новых испытаний?
НАША СПРАВКА
Компания Mutlu базирована в 1945 году. Свою деятельность в авто сфере начала в 1949 году как прямой дистрибьютор Дженерал моторс. Аккумуляторный завод MUTLU в пригороде Стамбула (Турция) занимает площадь 230 000 м2. «Мутлу» экПодвескаирует практически 40% выпускаемой продукции, годичный объем продаж – около 25 млн. баксов США. Батареи Mutlu употребляют наикрупнейшие мировые производители автомобилей: «Форд», «Тойота», «Опель», «Рено» и «Мерседес-Бенц». Объем производства – около 4 млн. батарей раз в год.
Аккумулятор – самая увлекательная электронная штучка в автомобиле. По последней мере, мне так кажется. Ведь как ни крути, а на самом деле он не изменяется уже не 1-ое столетие. Но при всем этом не имеет соперников – поменять его нечем.
Долголетнее общение с разными батареями невольно породило собственный образ для каждого бренда. Например, тюменские батареи – самые «дуракоустойчивые», «Бош» либо «Варта» – самые раскрученные, «Медалисты» – самые… стоп – без рекламы! А вот батареи «Мутлу», пожалуй, самые народные из всех привезенных из других стран! Согласитесь: если не охото длительно раздумывать, какую бы батарею приобрести либо порекомендовать другому, то в большинстве случаев вспоминают конкретно «Мутлу». Стоимость обычная, ну и приреканий особенных не слыхать: даже в последних «зарулевских» экспертизах ведут себя полностью прилично. А начало российской биографии сложилось еще во времена СССР: 1-ые «турчанки» приехали к нам в 80-е годы прошедшего века. И продолжают ездить с того времени.
«Счастлив человек, зовущийся турком» – напутствие Кемаля Ататюрка раз в день приветствует всех служащих завода. Ведь «Мутлу» по-турецки – счастливый. Так бывает, когда изделие, формально не превосходящее аналоги по любым отдельным характеристикам, уверенно занимает посреди их достойное место по совокупы характеристик. А исходя из убеждений наших продавцов – не просто достойное, а вообщем 1-ое: «Мутлу» – самая продаваемая в Рф забугорная марка батарей! Компания раз в год поставляет сюда около 700 000 батарей, а с учетом государств СНГ – около миллиона. Это – 4-ая часть всех батарей, производимых в пригороде Стамбула.
Разработка местного производства – тема особенная. На 1-ый взор, все как у всех: батареи – кальциевые, пластинки – перфорированные и растянутые по способу Expanded Metal Technology. Но меж делом выясняется, что тут никто не отменял ни сурьмянистых сплавов, ни литейного производства. Заказчики бывают различные – далековато не многим необходимы стандартные батареи для легковых машин, ну и от тонких пластинок не каждый потребитель в экстазе. Такому клиенту тут сделают батарею с литыми «потрохами» – пусть ставит хоть на танк! А если, напротив, во главу угла ставятся полная необслуживаемость и плотность, то местные «повара» предложат совершенно другое блюдо – по технологии Absorbed Glass Material, с применением абсорбирующего стекловолокна, пропитанного электролитом. Отсюда и фуррор на рынке.
Государь Аттила Тюркер – владелец компании «Мутлу» и директор завода. Наследник и продолжатель бизнеса собственного деда свежайший номер ЗР принял с благодарностью. Что пожелать турецким батареям? Отвечу с пристрастием – достойного места на пьедестале в наших экспертизах: для «зарулевцев» это – высшая оценка свойства. В последний раз (ЗР, 2006, № 5) они были восьмыми – очень хорошо, но… Подождем новых испытаний?
НАША СПРАВКА
Компания Mutlu базирована в 1945 году. Свою деятельность в авто сфере начала в 1949 году как прямой дистрибьютор Дженерал моторс. Аккумуляторный завод MUTLU в пригороде Стамбула (Турция) занимает площадь 230 000 м2. «Мутлу» экПодвескаирует практически 40% выпускаемой продукции, годичный объем продаж – около 25 млн. баксов США. Батареи Mutlu употребляют наикрупнейшие мировые производители автомобилей: «Форд», «Тойота», «Опель», «Рено» и «Мерседес-Бенц». Объем производства – около 4 млн. батарей раз в год.