Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
МЫ ЗА СВОБОДУ В РАМКАХ Эталонов
Роман Хапаев, генеральный директор «Карнэт-2000»
Показавшийся в Рф осенью 2004 года «Хёндай-Туссан» сходу захватил лидерство в собственном классе. На данный момент его толика от общего объема продаж «Хёндай» в Рф – практически 30%. Одна из обстоятельств популярности – колоритная наружность в купе с высочайшей проходимостью и «легковой» маневренностью (напомним, «Туссан» изготовлен на платформе «Элантры»). Главные покупатели – горожане 25–45 лет. Обладатели ценят автомобиль за универсальность: он в одинаковой мере подойдет и охотнику, и предпринимателю.
Самая нужная из 5 версий, представленных на русском рынке, – JM01ed за $27 990 (см. табл.), третья часть продаж приходится на очень оживленную версию с движком 2,7 л и автоматической коробкой (у соперников схожее сочетание отсутствует). Из дополнительных опций для «Туссана» в большинстве случаев выбирают парктроник и обогрев мотора. У дилеров можно установить обвес от компании «Мобис»: подножки, дуги, защиту бампера. Не так давно открывшийся склад обеспечивает наши машины запчастями на 89% (для оставшихся можно заказать срочную авиадоставку).
На «Туссан» действует пятилетняя гарантия. Но авто, поставляемые в Россию, должны быть не просто высококачественными, да и приспособлены к местным условиям. Потому мы повсевременно взаимодействуем с корейской стороной: корректируем комплектации, советуем доработку тех либо других узлов для адаптации к русским условиям и т.п. Мы повсевременно поддерживаем связь с покупателями через веб. На www.tucson-club.ru расположена информация о тест-драйвах, комменты поклонников марки.
Пока основная наша задачка – не наращивать число дилерских центров, а сосредоточиться на качестве их работы. Совместно с тем, мы даем нашим дилерам достаточно много свободы в поиске и применении новых технологий для ублажения потребностей клиентов. Но нам как и раньше приходится лишать лицензий те центры, которые не соответствуют высочайшим эталонам.
ЗАО «Карнэт-2000» образовано в 2000 году, заходит в группу компаний «Рольф». С 2002 года эксклюзивный импортер Хэндэ на местности РФ. В ноябре 2006 года «Карнэт-2000» удостоен заслуги за наилучшую дилерскую сеть массового бренда в конкурсе «Бизнес со знаком +. База знаний».
У НАС МОЖНО ТОРГОВАТЬСЯ
Миша Федотов, заместитель генерального директора «Инком-Авто»
Завод, где выпускают «Чери», в Китае позиционируется как главный автоконцерн страны. В Поднебесной эта марка относится к премиум-сегменту, да и по более серьезным русским меркам это уникальный, высокотехничный, современный продукт.
У «Чери-Тигго» калининградской сборки в его ценовом спектре нет соперников. Это подтверждает и повсевременно возрастающий спрос. «Тигго» – современный автомобиль, с хорошей динамикой и высочайшей проходимостью. Благодаря ярчайшему дизайну и доступной стоимости молодежь охотно приобретает его для активного отдыха. Обладателями этой модели часто становятся Различное, в свое время одними из первых обратившие внимание на продукцию корейского автопрома, а сейчас не желающие переплачивать за раскрученные бренды. Сейчас около трети покупателей – дамы. Уверен, когда у нас появятся машины с автоматической коробкой, спрос на «Тигго» вырастет еще более.
Уже на данный момент машины отлично принимают по всей стране. В Санкт-Петербурге мы открываем 2-ой салон. Спрос на «Тигго» там приблизительно в два раза выше, чем в Москве. Планируем открыть дилерские центры в Челябинске, Новосибирске, Саратове.
Хотелось бы предостеречь читателей: не покупайте «Чери» у «серых» дилеров! В салонах «Инком-Авто» машины приспособлены к русским условиям, а спецы располагают диагностическим оборудованием, позволяющим выявить и убрать неисправности уже на стадии предпродажной подготовки. Мы можем оформить экспресс-доставку запасных частей из Китая. Очередное конкурентноспособное преимущество «Инком-Авто» – во всех наших салонах можно торговаться!
Сейчас более половины машин приобретают в кредит. Посреди более фаворитных предложений – вариант с 30%-ным начальным взносом и рассрочка, срок выплаты полной цены автомобиля – до 3-х лет. Толика продаж по трейд-ин в наших салонах составляет 15–18% – за счет прибыльных критерий и дизайна всех документов в течение часа.
ООО «Инком-Авто» основано в 1991 году. Компания практикуется на продаже и техническом обслуживании автомобилей Daewoo, Черри, Хэндэ, Kia, Рено, Yudjin, Форд, Fiat, SsangYong.
«ТОЙОТА» Хлопочет О КЛИЕНТАХ
Серей Бирюков, директор «Тойота Центр Битца»
RAV4 – первенец в классе SUV – с 1994 года остается блокбастером на мировом рынке. Секрет его популярности – в сочетании внедорожных свойств (маленькая база и полный привод) с преимуществами легкового автомобиля (маневренность и экономичность).
Третье поколение этого внедорожника появилось в Рф сначала 2006 года. По сопоставлению с предшествующим поколением автомобиль подрос и возмужал. Стала лучше эргономичность салона. Улучшенные узлы и агрегаты шасси, ходовой части, управляющего управления обеспечили больший комфорт. Появилась и новенькая система активной безопасности VSC+. Невзирая на то что русские квоты на авто вырастают, а соперники не спят, RAV4 – один из самых дефицитных автомобилей в Рф. Срок доставки неких комплектаций доходит до полугода! Около 90% приобретаемых у нас в салоне машин – с автоматической коробкой.
В RAV4 россияне ценят классическую «тойотовскую» надежность, японское качество сборки, комфорт и Законодательство. Благодаря стильному дизайну он в особенности полюбился дамам. Высочайшая посадка обеспечивает неплохой обзор, подвеска терпима к неровностям, автоматом подключаемый полный привод позволяет уверенно ощущать себя за рулем в хоть какое время года. Дамы в особенности ценят систему Smart Key, позволяющую открыть двери и запустить движок, не доставая ключ. А просто трансформируемый салон делает автомобиль очень многофункциональным.
1-ое ТО (1000 км) – бесплатное. Обеспечение автомобилей запчастями добивается 96%. В нашем дилерском центре действуют накопительные дисконтные карты на сервис. А раз в год мы собираем всех клиентов на Денек открытых дверей, где предлагаем гостям тест-драйв всего модельного ряда, экскурсии по ТЦ, организуем развлекательные программки.
Спрос на услуги в центрах «Тойота» сейчас большой. Более 2-ух годов назад мы перевели наш сервис на круглосуточный режим работы, что позволило уменьшить очереди на сервис и ремонт. Не прекращая работу, сначала 2007 года мы начинаем реконструкцию центра. В семиэтажной пристройке появятся дополнительные посты для ремонта, парковка для новых машин на 150 мест, также шоу-рум с клиентской зоной отдыха.
«Тойота Центр Битца» открылся в 1996 году. Он является структурным подразделением ООО «СП БИЗНЕС КАР» – обладателя наикрупнейшей в Рф сети официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей Тоета и Lexus.