О полезности мата
О полезности мата
АКТ (нужно считать – АКтиватор Горючего). В документации, не считая того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор горючего), также зарубежная – FMS. Стоимость, как и заглавие, изменялась на очах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме практически в два раза. Вобщем, охото мыслить, что ценность МАТа от этого не зависит.
Путевку в жизнь изделию дает столичная компания ООО «Росавтогрупп».
Сразу И Поочередно
Как надо из аннотации, волшебство создано для «магнитной безреагентной обработки» горючего, «одновременно и последовательно» (!) обеспечивая ионизацию молекул горючего по всему его объему. При всем этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, сразу создавая мелкозернистую структуру топливовоздушной консистенции, повышая теплотворную способность горючего. И, само собой, сулит превосходные перспективы по части экономии и экологии.
МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ
В реальном, а не выдуманном изобретателями мире теплотворность зависит только от количества атомов углерода и водорода, которые содержатся в одном килограмме горючего. И как ни «режь» либо «рви» его молекулы при помощи магнитного поля, атомов от этого не прибавится – не улучшится и теплотворность.
Может быть, составители аннотации просто ошиблись, имея в виду полноту сгорания? Да и здесь неувязочка: ведь в цилиндре мотора есть главный и естественный «активизатор сгорания» – фронт пламени, которому особенной помощи не требуется. А полнота сгорания куда больше находится в зависимости от состава консистенции, который МАТ (либо ПАТ) не трогает.
Сейчас – насчет ионизации. Вообще-то, неважно какая подготовительная активация горючего до момента начала сгорания ведет... к Понижению октанового числа! Ведь все меры по созданию высокооктановых бензинов, напротив, работают на увеличение (!) стабильности бензинов. Как следует, поставив некоторый «активатор», 1-ое, с чем мы столкнемся – это детонация. (Если, естественно, «активация» вообщем существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы сперва уменьшим угол опережения зажигания – понятно, что мощности это не добавит. Ну и понижению расхода горючего такая подстройка не способствует.
Может быть, идет речь о неизведанных наукой явлениях? Пора выяснить мировоззрение мотора. Если он произнесет: «Класс!», то крыть будет нечем.
МОТОР НИЧЕГО НЕ Сообразил
Движок прогрет, готов к испытаниям. Для начала снимем его свойства в первородном виде, без всяких активаторов – чтоб было с чем ассоциировать. Но до этого оценим, поменялось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.
Для этого прицепим устройство заместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от щита. А горючее после активатора соберем в отдельную емкость – для анализа. Потом, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика пока неколебима – как было Глаза 92,2, так и осталось...
Сейчас сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации – оценим воздействие МАТа на его нагрузочные свойства. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, поменяться и действенный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент излишка воздуха: ведь нам обещано «улучшение» горючего! Как досадно бы это не звучало – все в границах погрешности измерений – кое-где чуток лучше, кое-где чуток ужаснее...
Последний опыт провели уже просто так, прикола ради. Вправду, вдруг горючему не хватает времени на «активизацию»? Решили посодействовать – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтоб ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 л. горючего и прогнали через активатор аж 10 раз! Опять повторили тесты...
В общем, извините, все это – чушь! Жалко потерянного времени и средств. Подробности – на приведенных графиках.
Воздействие АКТИВАТОРА Горючего НА ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ОПЛИВА И Мотора ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД
Статья уже готовилась к печати, когда на столе редактора зазвенел телефон: «Не подскажете, где можно приобрести изделие АСК? А «Бибигайзер»? А свечки с дырявыми электродами? А усилитель искры?» На ошеломленный вопрос, с какой целью собеседник пробует разыскать как раз тот продукт, который получил нелестные отзывы ЗР, тот отрадно сказал: мол, продавать буду!
– Нужно знать покупателей! – объяснил «коммерсант». – Наплевать, работают эти штучки либо нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так к тому же в очередь встанут!
По правде: если человеку охото быть обманутым, стоит ему припоминать, что еще восемь годов назад (ЗР, 1998, № 12) журнальчик вместе с НАМИ объявил псевдоученые провокации вокруг магнитного поля недостойными внимания? (Читатели постарше припомнят и поболее ранешние публикации.)
Вобщем, этот самый МАТ либо АКТ – как там его верно? – неплох хотя бы тем, что безобиден для мотора. Торговец при всем этом получает прибыль, клиент приобретает смешной сувенир – стало быть, все в порядке. А специалисты… эти вечно кое-чем недовольны.
Ну не желают они признать, что и от МАТа может быть полезность.
АКТ (нужно считать – АКтиватор Горючего). В документации, не считая того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор горючего), также зарубежная – FMS. Стоимость, как и заглавие, изменялась на очах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме практически в два раза. Вобщем, охото мыслить, что ценность МАТа от этого не зависит.
Путевку в жизнь изделию дает столичная компания ООО «Росавтогрупп».
Сразу И Поочередно
Как надо из аннотации, волшебство создано для «магнитной безреагентной обработки» горючего, «одновременно и последовательно» (!) обеспечивая ионизацию молекул горючего по всему его объему. При всем этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, сразу создавая мелкозернистую структуру топливовоздушной консистенции, повышая теплотворную способность горючего. И, само собой, сулит превосходные перспективы по части экономии и экологии.
МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ
В реальном, а не выдуманном изобретателями мире теплотворность зависит только от количества атомов углерода и водорода, которые содержатся в одном килограмме горючего. И как ни «режь» либо «рви» его молекулы при помощи магнитного поля, атомов от этого не прибавится – не улучшится и теплотворность.
Может быть, составители аннотации просто ошиблись, имея в виду полноту сгорания? Да и здесь неувязочка: ведь в цилиндре мотора есть главный и естественный «активизатор сгорания» – фронт пламени, которому особенной помощи не требуется. А полнота сгорания куда больше находится в зависимости от состава консистенции, который МАТ (либо ПАТ) не трогает.
Сейчас – насчет ионизации. Вообще-то, неважно какая подготовительная активация горючего до момента начала сгорания ведет... к Понижению октанового числа! Ведь все меры по созданию высокооктановых бензинов, напротив, работают на увеличение (!) стабильности бензинов. Как следует, поставив некоторый «активатор», 1-ое, с чем мы столкнемся – это детонация. (Если, естественно, «активация» вообщем существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы сперва уменьшим угол опережения зажигания – понятно, что мощности это не добавит. Ну и понижению расхода горючего такая подстройка не способствует.
Может быть, идет речь о неизведанных наукой явлениях? Пора выяснить мировоззрение мотора. Если он произнесет: «Класс!», то крыть будет нечем.
МОТОР НИЧЕГО НЕ Сообразил
Движок прогрет, готов к испытаниям. Для начала снимем его свойства в первородном виде, без всяких активаторов – чтоб было с чем ассоциировать. Но до этого оценим, поменялось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.
Для этого прицепим устройство заместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от щита. А горючее после активатора соберем в отдельную емкость – для анализа. Потом, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика пока неколебима – как было Глаза 92,2, так и осталось...
Сейчас сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации – оценим воздействие МАТа на его нагрузочные свойства. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, поменяться и действенный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент излишка воздуха: ведь нам обещано «улучшение» горючего! Как досадно бы это не звучало – все в границах погрешности измерений – кое-где чуток лучше, кое-где чуток ужаснее...
Последний опыт провели уже просто так, прикола ради. Вправду, вдруг горючему не хватает времени на «активизацию»? Решили посодействовать – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтоб ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 л. горючего и прогнали через активатор аж 10 раз! Опять повторили тесты...
В общем, извините, все это – чушь! Жалко потерянного времени и средств. Подробности – на приведенных графиках.
Воздействие АКТИВАТОРА Горючего НА ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ОПЛИВА И Мотора ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД
Статья уже готовилась к печати, когда на столе редактора зазвенел телефон: «Не подскажете, где можно приобрести изделие АСК? А «Бибигайзер»? А свечки с дырявыми электродами? А усилитель искры?» На ошеломленный вопрос, с какой целью собеседник пробует разыскать как раз тот продукт, который получил нелестные отзывы ЗР, тот отрадно сказал: мол, продавать буду!
– Нужно знать покупателей! – объяснил «коммерсант». – Наплевать, работают эти штучки либо нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так к тому же в очередь встанут!
По правде: если человеку охото быть обманутым, стоит ему припоминать, что еще восемь годов назад (ЗР, 1998, № 12) журнальчик вместе с НАМИ объявил псевдоученые провокации вокруг магнитного поля недостойными внимания? (Читатели постарше припомнят и поболее ранешние публикации.)
Вобщем, этот самый МАТ либо АКТ – как там его верно? – неплох хотя бы тем, что безобиден для мотора. Торговец при всем этом получает прибыль, клиент приобретает смешной сувенир – стало быть, все в порядке. А специалисты… эти вечно кое-чем недовольны.
Ну не желают они признать, что и от МАТа может быть полезность.