Не прогибайся!
Не прогибайся!
Люмбаго, радикулит, остеохондроз знакомы, наверняка, хоть какому дальнобойщику, проводящему за рулем долгие часы. Вобщем, и для специалиста, работающего на легковушке, это тоже только вопрос времени. Но если водительское сидение обустроено комфортным поясничным упором, нехорошие последствия сидящего стиля жизни можно если не исключить совершенно, то значительно ослабить.
Стоимость набора для производства поясничного упора – около 100 рублей. Сотки тыщ хозяев вазовских «десяток» гнут спину поэтому, что спинки и сидения на их машинах достаточно стремительно проминаются, а восполнить прогиб нечем. Валик из одеяла, пустая пластмассовая бутылка, надувная манжета от мед манометра – все это полумеры, способные только малость облегчить мучения. Кажется, что в штатном сидение вначале был предусмотрен упор, но до сборочного потока он так и не дошел. Совместно с тем сделать хороший поясничный упор очень легко и практически ничего не стоит – необходимы всего только 5 гаек, шпилька, кусочек ремня безопасности либо плоского буксировочного троса, уравнитель от ручника «жигулей» и от их же пробка бензобака, служащая у нас маховичком.
В правой боковине каркаса рассверливаем отверстие до поперечника 10 мм. Стоимость этого набора – около сотки рублей.
Конструкция нашего упора ясна из фото. Для того чтоб повторить ее на собственном автомобиле, сидение можно не демонтировать – довольно снять обивку и подушку спинки.
В правой боковине каркаса рассверливаем отверстие под шпильку (у нас под поперечник 10 мм), сшиваем одну петлю на ленте ремня, прожигаем в ней отверстие под шпильку и собираем конструкцию на каркасе.
Если есть заклепочный пистолет – петли на ремне удобнее не сшивать, а склепывать.
Высоту упора задаем болтами, ограничивающими перемещение ленты в прорезах.
Чтоб закрепить на шпильке маховичок, к нему с внутренней стороны припаяли гайку.
Люмбаго, радикулит, остеохондроз знакомы, наверняка, хоть какому дальнобойщику, проводящему за рулем долгие часы. Вобщем, и для специалиста, работающего на легковушке, это тоже только вопрос времени. Но если водительское сидение обустроено комфортным поясничным упором, нехорошие последствия сидящего стиля жизни можно если не исключить совершенно, то значительно ослабить.
Стоимость набора для производства поясничного упора – около 100 рублей. Сотки тыщ хозяев вазовских «десяток» гнут спину поэтому, что спинки и сидения на их машинах достаточно стремительно проминаются, а восполнить прогиб нечем. Валик из одеяла, пустая пластмассовая бутылка, надувная манжета от мед манометра – все это полумеры, способные только малость облегчить мучения. Кажется, что в штатном сидение вначале был предусмотрен упор, но до сборочного потока он так и не дошел. Совместно с тем сделать хороший поясничный упор очень легко и практически ничего не стоит – необходимы всего только 5 гаек, шпилька, кусочек ремня безопасности либо плоского буксировочного троса, уравнитель от ручника «жигулей» и от их же пробка бензобака, служащая у нас маховичком.
В правой боковине каркаса рассверливаем отверстие до поперечника 10 мм. Стоимость этого набора – около сотки рублей.
Конструкция нашего упора ясна из фото. Для того чтоб повторить ее на собственном автомобиле, сидение можно не демонтировать – довольно снять обивку и подушку спинки.
В правой боковине каркаса рассверливаем отверстие под шпильку (у нас под поперечник 10 мм), сшиваем одну петлю на ленте ремня, прожигаем в ней отверстие под шпильку и собираем конструкцию на каркасе.
Если есть заклепочный пистолет – петли на ремне удобнее не сшивать, а склепывать.
Высоту упора задаем болтами, ограничивающими перемещение ленты в прорезах.
Чтоб закрепить на шпильке маховичок, к нему с внутренней стороны припаяли гайку.