Новый игрок
Новый игрок
Для считывания кодов дефектов и контроля характеристик нужен сканер. Сегодня таких много – от обычных и дешевых до современных моделей с цветными мониторами и сенсорными панелями.
Обыкновенные, малогабаритные сканеры удачно управляются с теми задачками, которые на их возложены, но менее того – их способности ограниченны. Как автоконцерн перебегает на новые блоки управления, простой сканер оказывается устаревшим и уже не находит с ними общего языка или на его экран выводится неверная информация. Означает, прибор необходимо перепрограммировать... правда, если он допускает обновление программного обеспечения. А бывает и так, что разработчик прибора новые программки еще не подготовил! Память малогабаритных сканеров невелика – много программных модулей не запишешь. Выходит, кое-чем придется пожертвовать.
Набор программного сканера: 1 – диск с программным обеспечением; 2 – адаптер для связи ЭБУ мотора с компом; 3 – диагностические кабели. Этого недочета нет у сканеров на базе компьютера. У их объем хранимой инфы находится в зависимости от размера жесткого диска. В набор обычно входят диск с программным обеспечением, адаптер для связи ЭБУ мотора с компом и набор кабелей с диагностическими разъемами для различных моделей автомобилей. Одно из преимуществ такового сканера – возможность обновления программки через веб.
Некие изготовители диагностического оборудования безвозмездно предоставляют все свои разработки и тем не только лишь задерживают обычных клиентов, да и завлекают новых. Другие предлагают новинки только за Энциклопедия грузовых автомобилей. На русском рынке сканеров типичными законодателями стали две компании – ростовская АСЕ и самарская НПП НТС. А на пятки ведущим производителям наступают новенькие. В числе их ООО «Автомобильные технологии» со собственной программкой «Сканматик». Она, кстати, приблизительно в два раза дешевле, чем продукция «грандов». Каковы же ее изюминки?
Для установки программки не обязателен дорогой, мощнейший компьютер. Хватит 90 МГц микропроцессора, оперативки 16 Мб и свободного места на диске 12 Мб. «Сердце» программки – адаптер, собственного рода «переводчик» меж блоком управления мотора и компом. Для связи адаптера и ПК еще не так давно самым ходовым разъемом был СОМ-порт. Сейчас они сохранились на стационарных машинах, а в современных ноутбуках их сменили USB-порты.
Если сканер рассчитан под устаревший эталон, то и после подмены кабеля программка может не работать, так что перед покупкой лучше проконсультироваться с разработчиком. Создатели «Сканматика» это учли: не считая обычного кабеля с СОМ-портом, предоставляют, если нужно, USB-переходник.
Установка «Сканматика» на компьютер занимает пару минут. Информация выводится на российском языке. Экран не перегружен излишними знаками и обозначениями, подбор цветов лучший. Совместно с графиком на экран выводится текущее значение параметра огромными цифрами! Из отмеченных нами минусов – маленькие шрифты в других обозначениях (к примеру, в общем перечне характеристик).
Кнопки – на собственных местах. Комфортны, функциональны, а если чего-нибудть не понятно, выручит кнопка «помощи». Освоив кнопочное управление, при выборе режима «мышку» можно не трогать.
У «Сканматика» стандартный набор функций: считывание характеристик, управление исполнительными механизмами, чтение кодов дефектов, их расшифровка и сброс опций контроллера.
Несколько разочаровало отсутствие таковой функции, как регистрация конфигурации характеристик во времени, которая в почти всех сложных случаях бывает полезна. Нет клиентской базы, где хранились бы сведения об автомобилях и выполнявшихся работах. Отсутствует модуль диагностики движков с системой управления GM и ее русским аналогом, – видимо, разработчики решили, что спрос на диагностику этой системы уже невелик.
«Сканматик» по неким позициям пока уступает более известным соперникам. Но уже разрабатываются его более совершенные варианты – и с клиентской базой данных, и с записью инфы в память по времени, и с более большими обозначениями на дисплее. Владельцы «Сканматика» сумеют безвозмездно обзавестись новыми версиями через веб. На очереди и дополнительные программные модули для диагностики всераспространенных импортных машин.
Неоспоримое достижение «Сканматика» – программный модуль для диагностики автомобилей «Волга» с движком Chrysler 2,4 л, также ряда импортных машин с аналогичным (Motorola NGC) блоком управления.
Программка обхватывает и другие авто – ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, также все те, разработчики которых поддерживают протокол обмена данными OBD-II/ЕОВD. Это касается многих импортных машин, во всяком случае тех, которые начиная с 2004 года соответствуют нормам токсичности Евро III.
Программный модуль ВАЗ позволяет диагностировать не только лишь движок, да и систему управления отопителем на автомобилях «десятого» семейства, и электроусилитель руля на «Калине».
Для считывания кодов дефектов и контроля характеристик нужен сканер. Сегодня таких много – от обычных и дешевых до современных моделей с цветными мониторами и сенсорными панелями.
Обыкновенные, малогабаритные сканеры удачно управляются с теми задачками, которые на их возложены, но менее того – их способности ограниченны. Как автоконцерн перебегает на новые блоки управления, простой сканер оказывается устаревшим и уже не находит с ними общего языка или на его экран выводится неверная информация. Означает, прибор необходимо перепрограммировать... правда, если он допускает обновление программного обеспечения. А бывает и так, что разработчик прибора новые программки еще не подготовил! Память малогабаритных сканеров невелика – много программных модулей не запишешь. Выходит, кое-чем придется пожертвовать.
Набор программного сканера: 1 – диск с программным обеспечением; 2 – адаптер для связи ЭБУ мотора с компом; 3 – диагностические кабели. Этого недочета нет у сканеров на базе компьютера. У их объем хранимой инфы находится в зависимости от размера жесткого диска. В набор обычно входят диск с программным обеспечением, адаптер для связи ЭБУ мотора с компом и набор кабелей с диагностическими разъемами для различных моделей автомобилей. Одно из преимуществ такового сканера – возможность обновления программки через веб.
Некие изготовители диагностического оборудования безвозмездно предоставляют все свои разработки и тем не только лишь задерживают обычных клиентов, да и завлекают новых. Другие предлагают новинки только за Энциклопедия грузовых автомобилей. На русском рынке сканеров типичными законодателями стали две компании – ростовская АСЕ и самарская НПП НТС. А на пятки ведущим производителям наступают новенькие. В числе их ООО «Автомобильные технологии» со собственной программкой «Сканматик». Она, кстати, приблизительно в два раза дешевле, чем продукция «грандов». Каковы же ее изюминки?
Для установки программки не обязателен дорогой, мощнейший компьютер. Хватит 90 МГц микропроцессора, оперативки 16 Мб и свободного места на диске 12 Мб. «Сердце» программки – адаптер, собственного рода «переводчик» меж блоком управления мотора и компом. Для связи адаптера и ПК еще не так давно самым ходовым разъемом был СОМ-порт. Сейчас они сохранились на стационарных машинах, а в современных ноутбуках их сменили USB-порты.
Если сканер рассчитан под устаревший эталон, то и после подмены кабеля программка может не работать, так что перед покупкой лучше проконсультироваться с разработчиком. Создатели «Сканматика» это учли: не считая обычного кабеля с СОМ-портом, предоставляют, если нужно, USB-переходник.
Установка «Сканматика» на компьютер занимает пару минут. Информация выводится на российском языке. Экран не перегружен излишними знаками и обозначениями, подбор цветов лучший. Совместно с графиком на экран выводится текущее значение параметра огромными цифрами! Из отмеченных нами минусов – маленькие шрифты в других обозначениях (к примеру, в общем перечне характеристик).
Кнопки – на собственных местах. Комфортны, функциональны, а если чего-нибудть не понятно, выручит кнопка «помощи». Освоив кнопочное управление, при выборе режима «мышку» можно не трогать.
У «Сканматика» стандартный набор функций: считывание характеристик, управление исполнительными механизмами, чтение кодов дефектов, их расшифровка и сброс опций контроллера.
Несколько разочаровало отсутствие таковой функции, как регистрация конфигурации характеристик во времени, которая в почти всех сложных случаях бывает полезна. Нет клиентской базы, где хранились бы сведения об автомобилях и выполнявшихся работах. Отсутствует модуль диагностики движков с системой управления GM и ее русским аналогом, – видимо, разработчики решили, что спрос на диагностику этой системы уже невелик.
«Сканматик» по неким позициям пока уступает более известным соперникам. Но уже разрабатываются его более совершенные варианты – и с клиентской базой данных, и с записью инфы в память по времени, и с более большими обозначениями на дисплее. Владельцы «Сканматика» сумеют безвозмездно обзавестись новыми версиями через веб. На очереди и дополнительные программные модули для диагностики всераспространенных импортных машин.
Неоспоримое достижение «Сканматика» – программный модуль для диагностики автомобилей «Волга» с движком Chrysler 2,4 л, также ряда импортных машин с аналогичным (Motorola NGC) блоком управления.
Программка обхватывает и другие авто – ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, также все те, разработчики которых поддерживают протокол обмена данными OBD-II/ЕОВD. Это касается многих импортных машин, во всяком случае тех, которые начиная с 2004 года соответствуют нормам токсичности Евро III.
Программный модуль ВАЗ позволяет диагностировать не только лишь движок, да и систему управления отопителем на автомобилях «десятого» семейства, и электроусилитель руля на «Калине».