ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
На Вуале:
В магазинах вижу стопорные кольца крестовин карданного вала одной толщины. Но ведь для правильной сборки узла толщина колец должна кропотливо подбираться. Скоро поменять крестовины – как мне быть?
Если не удалось отыскать стопорные кольца наименьшей толщины, можно прибегнуть к шлифовке. Очень толстые кольца могут стать предпосылкой тугой сборки шарниров, их «прикусывания», ухудшения смазки, повреждения уплотнителей. Итог – понижение долговечности узла.
За две-три недели стоянки батарея «умирает». Где находить утечку, когда сигнализация и другие потребители отключены от бортовой сети?
Маленькие утечки идут через реле-регулятор генератора, часы в композиции устройств и радиоприемник (сохранение опций). Общий ток этих утечек – около 30 мA, что не может привести к полному уровню батареи в обозначенный срок.
Дополнительные (и немалые) утечки вероятны прямо по поверхности батареи, если она покрыта сырой грязюкой, к тому же пропитанной электролитом. Смотрите за чистотой поверхности: грязную помойте теплым мыльным веществом и вытрите насухо. Не исключен и завышенный саморазряд аккумуляторной батареи – в данном случае нужен ее ремонт либо подмена.
Стоит на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?
Навряд ли схожая композиция деталей имеет практический смысл. На автомобилях «Самара» передняя подвеска испытана, что именуется, временем. Запчастей для этого автомобиля в продаже довольно, их и рекомендуем брать.
Вероятна ли установка багажника на крышу «Калины»?
На крышу хоть какой «Калины» багажник ставится аналогично тому, как это делается на большинстве современных импортных машин. Для крепления предусмотрены четыре пары отверстий с закладными гайками – отыщите их, немного отогнув уплотнитель в высшей части каждого из дверных просветов. При сборке автомобиля эти отверстия заклеивают липкой лентой, чтоб вода не могла просочиться в сокрытые полости кузова.
Общая масса багажника с грузом не должна превосходить 50 кг.
Молвят, чтоб не было нагара на свечках и форсунках, перед постановкой машины на стоянку движок следует «прогазовать» в течение минутки при 3000 об/мин. Как это полезно?
Такая операция имеет смысл при окружающей температуре –20°С и ниже, если перед выключением движок был недостаточно прогрет либо работал на малых оборотах холостого хода.
Но это не панацея от заморочек с прохладным запуском, нередко связанных с применением плохого бензина и дефектами в системах зажигания и питания.
На ВАЗ-2114 2005 года выпуска движок 1,6 л с контроллером «Бош» 7.9.7, в отличие от 1,5-литрового, после запуска работает на холостом ходу очень неровно. Поменял регулятор – стало лучше, но все таки при случайном провале оборотов (к примеру, при торможении движком перед остановкой) несколько секунд обороты вроде бы плавают. Что бы это могло значить?
Сейчас есть диагностические тестеры, способные считывать коды ошибок из памяти ЭСУД. Обычно, трудности появляются по последующим причинам: не отрегулировано тросом конечное (закрытое) положение дроссельной заслонки – трос обязан иметь некую слабину, чтоб обеспечивать гарантированную посадку сектора на упор; неисправен датчик положения дроссельной заслонки; неисправен регулятор холостого хода; неисправен датчик массового расхода воздуха; подсос «неучтенного» воздуха через неплотности системы впуска либо другие неисправные системы (к примеру, через систему улавливания паров бензина). Еще одна причина – неправильная установка противоугонных сигнализаций, создающая помехи системе управления движком.
НА ГАЗе:
Как убрать течь воды из-под ветрового стекла? Промазал герметиком – не посодействовало: вода течет прямо на колодку разъема ЭБУ! Мотор ЗМЗ-406, ЭБУ около стойки.
Возможно, уплотнение герметиком выполнено безуспешно или характеристики самого герметика неподходящие. Советуем повторно уплотнить стекло составом Decaseal 8936 либо Mategus Decaseal 1517 компании Defutem (Нидерланды). Обращаем повышенное внимание на тщательность обработки верхних радиусных краев стекла.
У меня «Газель» 2000 года с движком 4063.10 и блоком управления МКД-105. Можно ли его поменять другим блоком?
Мы даже советуем поменять его на ЭБУ «Микас 7.1.243.3963 000-01». ЭБУ МКД-105 уже снят с производства, так как не лишен целого ряда недочетов. Один из самых существенных при эксплуатации машины зимой – затрудненный запуск мотора.
Годится ли масло Castrol 75W140 для коробки «Волги»? Если нет – почему?
По вязкостным чертам это масло применимо для коробки «Волги», но советовать его мы не вправе. Завод не проводил испытаний коробки на этом масле, а без этого учитывать его особенности, действующие на ресурс узлов коробки, нереально. Обладатель, пользующийся при эксплуатации машины смазочными материалами, не предусмотренными заводской аннотацией, ответственность за последствия берет на себя.
По личным ощущениям, мотор «Крайслер» моей «Волги» на низких оборотах тянет ослабевай, чем прежний 406-й. В чем здесь дело?
Сравнение результатов испытаний «Волги» с движками ЗМЗ-4062 и «Крайслер» указывает, что по динамике разгона авто близки. Все же при ускорении от 40 до 120 км/ч на IV передаче автомобиль с движком «Крайслер» выигрывает приблизительно две секунды. На V передаче время разгона обеих «волг» фактически идиентично.
Если появились сомнения в корректности опций мотора, советуем провести его диагностику.
На Вуале:
В магазинах вижу стопорные кольца крестовин карданного вала одной толщины. Но ведь для правильной сборки узла толщина колец должна кропотливо подбираться. Скоро поменять крестовины – как мне быть?
Если не удалось отыскать стопорные кольца наименьшей толщины, можно прибегнуть к шлифовке. Очень толстые кольца могут стать предпосылкой тугой сборки шарниров, их «прикусывания», ухудшения смазки, повреждения уплотнителей. Итог – понижение долговечности узла.
За две-три недели стоянки батарея «умирает». Где находить утечку, когда сигнализация и другие потребители отключены от бортовой сети?
Маленькие утечки идут через реле-регулятор генератора, часы в композиции устройств и радиоприемник (сохранение опций). Общий ток этих утечек – около 30 мA, что не может привести к полному уровню батареи в обозначенный срок.
Дополнительные (и немалые) утечки вероятны прямо по поверхности батареи, если она покрыта сырой грязюкой, к тому же пропитанной электролитом. Смотрите за чистотой поверхности: грязную помойте теплым мыльным веществом и вытрите насухо. Не исключен и завышенный саморазряд аккумуляторной батареи – в данном случае нужен ее ремонт либо подмена.
Стоит на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?
Навряд ли схожая композиция деталей имеет практический смысл. На автомобилях «Самара» передняя подвеска испытана, что именуется, временем. Запчастей для этого автомобиля в продаже довольно, их и рекомендуем брать.
Вероятна ли установка багажника на крышу «Калины»?
На крышу хоть какой «Калины» багажник ставится аналогично тому, как это делается на большинстве современных импортных машин. Для крепления предусмотрены четыре пары отверстий с закладными гайками – отыщите их, немного отогнув уплотнитель в высшей части каждого из дверных просветов. При сборке автомобиля эти отверстия заклеивают липкой лентой, чтоб вода не могла просочиться в сокрытые полости кузова.
Общая масса багажника с грузом не должна превосходить 50 кг.
Молвят, чтоб не было нагара на свечках и форсунках, перед постановкой машины на стоянку движок следует «прогазовать» в течение минутки при 3000 об/мин. Как это полезно?
Такая операция имеет смысл при окружающей температуре –20°С и ниже, если перед выключением движок был недостаточно прогрет либо работал на малых оборотах холостого хода.
Но это не панацея от заморочек с прохладным запуском, нередко связанных с применением плохого бензина и дефектами в системах зажигания и питания.
На ВАЗ-2114 2005 года выпуска движок 1,6 л с контроллером «Бош» 7.9.7, в отличие от 1,5-литрового, после запуска работает на холостом ходу очень неровно. Поменял регулятор – стало лучше, но все таки при случайном провале оборотов (к примеру, при торможении движком перед остановкой) несколько секунд обороты вроде бы плавают. Что бы это могло значить?
Сейчас есть диагностические тестеры, способные считывать коды ошибок из памяти ЭСУД. Обычно, трудности появляются по последующим причинам: не отрегулировано тросом конечное (закрытое) положение дроссельной заслонки – трос обязан иметь некую слабину, чтоб обеспечивать гарантированную посадку сектора на упор; неисправен датчик положения дроссельной заслонки; неисправен регулятор холостого хода; неисправен датчик массового расхода воздуха; подсос «неучтенного» воздуха через неплотности системы впуска либо другие неисправные системы (к примеру, через систему улавливания паров бензина). Еще одна причина – неправильная установка противоугонных сигнализаций, создающая помехи системе управления движком.
НА ГАЗе:
Как убрать течь воды из-под ветрового стекла? Промазал герметиком – не посодействовало: вода течет прямо на колодку разъема ЭБУ! Мотор ЗМЗ-406, ЭБУ около стойки.
Возможно, уплотнение герметиком выполнено безуспешно или характеристики самого герметика неподходящие. Советуем повторно уплотнить стекло составом Decaseal 8936 либо Mategus Decaseal 1517 компании Defutem (Нидерланды). Обращаем повышенное внимание на тщательность обработки верхних радиусных краев стекла.
У меня «Газель» 2000 года с движком 4063.10 и блоком управления МКД-105. Можно ли его поменять другим блоком?
Мы даже советуем поменять его на ЭБУ «Микас 7.1.243.3963 000-01». ЭБУ МКД-105 уже снят с производства, так как не лишен целого ряда недочетов. Один из самых существенных при эксплуатации машины зимой – затрудненный запуск мотора.
Годится ли масло Castrol 75W140 для коробки «Волги»? Если нет – почему?
По вязкостным чертам это масло применимо для коробки «Волги», но советовать его мы не вправе. Завод не проводил испытаний коробки на этом масле, а без этого учитывать его особенности, действующие на ресурс узлов коробки, нереально. Обладатель, пользующийся при эксплуатации машины смазочными материалами, не предусмотренными заводской аннотацией, ответственность за последствия берет на себя.
По личным ощущениям, мотор «Крайслер» моей «Волги» на низких оборотах тянет ослабевай, чем прежний 406-й. В чем здесь дело?
Сравнение результатов испытаний «Волги» с движками ЗМЗ-4062 и «Крайслер» указывает, что по динамике разгона авто близки. Все же при ускорении от 40 до 120 км/ч на IV передаче автомобиль с движком «Крайслер» выигрывает приблизительно две секунды. На V передаче время разгона обеих «волг» фактически идиентично.
Если появились сомнения в корректности опций мотора, советуем провести его диагностику.