Старшая группа
Старшая группа
Так же как 13-дюймовые шины понемногу сдают свои позиции 14-дюймовым, в старшем размере 15-дюймовые вытесняются 16-дюймовыми. Но сбрасывать со счетов «пятнашки» пока никто не собирается. Потому в нашем летнем тесте – шины 195/65R15 с индексом скорости «Н» – 210 км/ч. Носителем выступает «Шкода-Октавия».
Для неких производителей 15-дюймовые шины – пройденный шаг. Малый размер новинок – 16 дюймов. К примеру, последняя разработка «Мишлена» – Primacy НР меньше чем 205/55R16 не бывает. Поэтому за «Мишлен» выступает уже популярная шина «Пилот Примаси». А вот «Пирелли» и «Гудьир» не оставили схожей «бреши» – их новинки Dragon и Excellence отметились и в 15 дюймах.
Ассортимент «второй» полосы более широкий: «Купер», «Файрстоун», «Клебер», «Тойо» и «Йокогама» – все эти бренды представлены самыми пользующимися популярностью моделями. Совместно с тем есть и новинки: «Кумхо» предлагает ECSTA KH11, а «Фульда» – Carat PROGRESSO. Русские производители скромнее – новинки только от «Матадора» – ОМКА и «Кордиант Подвеска».
Все шины разбиты на три ценовые группы – 1-ая (экономный класс) ценой около полутора тыщ рублей, средняя («вторая» линия) дороже приблизительно на тыщу и 3-я – 1-ые бренды и примкнувшие к ним «Нокиан» и «Фредештайн».
Результаты теста в главном соответствуют ценовым категориям – чем дороже, тем лучше, хотя есть и исключения.
1-ое место занял «КонтиПремиумКонтакт 2», подтвердив звание наилучшей шины в абсолютном зачете, при этом уже 3-ий раз в наших тестах. По соотношению стоимость/качество (3,02) – среднее значение посреди элитной группы.
2-ое место у новинки «Пирелли» – «Дракон». Но в абсолюте «Дракон» пропустил вперед более дешевенькую корейскую шину – ECSTA KH11. Впритирку за «Драконом» расположилась уже совершенно неновая модель «Нокиан» (2,82). Финны демпингуют – понижают цены фактически до уровня среднего класса.
Популярная шина от «Мишлен» – «Пилот Примаси» (2,98) – дороговата! Тут же «гудьировская» новинка «Экселенц» (2,94). Шина отменная, спору нет, но выяснилось, что есть и лучше. Кстати, посреди элитных у этих более симпатичное соотношение стоимость/качество, если не считать демпинга «Нокиан».
Замыкает ряд дорогих шин модель Hi-Trac от «Фредештайн» с нескромной ценой, превосходящей 3000 рублей. Соотношение стоимость/качество самое неудачное – 3,39!
Средний ценовой спектр возглавила корейская «Кумхо» (2,00), занявшая 2-ое место в абсолюте. Отметим, что ее стоимость лежит меж дешевенькой российскей продукцией и шинами «второго» эшелона. С таким конкурентноспособным преимуществом корейские покрышки будут воспользоваться неплохим спросом.
2-ое место, пропустив в абсолютном зачете 1-ые бренды, занимает «Тойо» – шина высочайшего уровня. Чуток поодаль – полностью достойные «Клебер» и «Фульда», за ними «Йокогама» – тоже неновая модель. Дальше пара «Купер» и «Файрстоун».
Броско, что разброс в результатах «второго» эшелона очень мал (от 893,4 до 875,3), если не брать в расчет фаворитов – «Кумхо» (933,1) и «Тойо» (903,7). Тут в выборе должны посодействовать коэффициенты стоимость/качество. Более увлекательны шины «Кумхо» (2,00) и «Клебер» (2,43), менее – «Файрстоун» (2,91), чья стоимость тяготеет к старшему брату «Бриджстоуну».
«Матадор ОМКА» – очень солидная шина из дешевых. Замыкает шествие «Кордиант Подвеска», более дорогая и наименее действенная – по соотношению стоимость/качество она очень близка к «Кумхо». Похоже, корейцы на это и рассчитывают – клиент малость доплатит и предпочтет «Подвескау» более высококачественный продукт.
В целом уровень шин приметно улучшается год от года. Напомним: считаем очень неплохим итог 870 баллов, а 900 и поболее – хорошим.
Приятно отметить прогресс российских шин. Если два года вспять худшие из их набирали 760 баллов, то сейчас у самого умеренного по результатам «Кордианта» 817,6 балла – очень хорошо.
Читатели наверное направили внимание на дополнение в списке черт – твердость резины по Шору. Твердомер позволит нам выслеживать каждогодние конфигурации (модернизацию) состава консистенции шин. Не считая того, твердость резины – это косвенный показатель ходимости шин. Чем тверже резина, тем больше ресурс, а более мягенькая, обычно, изнашивается резвее.
15-е место
(2-е место в эконом-классе)
Cordiant Спорт W 1
817,6 балла
Производитель –
Наша родина (Матадор-Омск)
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,7 мм
Масса шины – 9,0 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 1570 руб.
Соотношение стоимость/качество –
1,92
Завышенный расход горючего относительно других участников.
Уровень комфорта не самый наилучший – шина приметно шумит, а на скоростях 70 и 120 км/ч шум перебегает в рокот.
Демпфирующие характеристики невысоки – на дорожных неровностях шины скачут и тщательно передают маленькие выпуклости на кузов.
На большой скорости автомобиль норовит уйти с прямой линии движения.
Маневренность проблематична – в пределе на сухом асфальте скорость ограничена сносом, переходящим в занос, а на влажном сильный снос появляется даже на маленький скорости. В целом комплекс поперечных сцепных параметров и уводных черт невысок и на сухом, и на влажном покрытии. Поэтому резкое перестроение противопоказано, ну и в поворотах лучше не спешить.
Тормоза на сухом покрытии самые слабенькие. На влажном – слабенькие, но при всем этом лучше, чем у «Матадора».
Способности на грунтовке ограничены.
+ По курсовой стойкости и плавности хода только маленькие замечания.
- Слабенькие сцепные характеристики на любом покрытии, завышенный расход горючего, непростая маневренность на любом покрытии.
Советуем для дорог неплохого свойства и неторопливых водителей.
14-е место
(1-е место в эконом-классе)
Matador OMKA MP-21
857,5 балла
Производитель –
Наша родина (Тореадор)
Глубина рисунка протектора – 7,3–8,0 мм
Масса шины – 8,8 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 1430 руб.
Соотношение стоимость/качество – 1,67
Завышенный расход горючего при скорости 90 км/ч.
По комфорту – плавности хода и шуму – есть маленькие замечания: шины «собирают» дорожную мелочь (швы и трещинкы) и неприятно гудят.
Курсовая устойчивость на прямой средняя – автомобиль норовит уйти от данного направления, просит повторяющихся подруливаний.
Маневренность на сухом покрытии хороша, но на влажном оценка снижена из-за очень резкой утраты сцепных параметров – при резвой смене полосы автомобиль начинает скользить совсем внезапно.
Тормоза на сухом асфальте – предпоследнее место, ужаснее только «Кордиант». А вот влажного асфальта ОМКА опасается – тут тормозные характеристики у нее самые слабенькие из всей нашей компании.
Самые дешевенькие шины в тесте и более прибыльные по соотношению стоимость/качество.
Способности на грунтовке очень ограничены.
+ Отменная маневренность на сухом покрытии.
- Самые слабенькие тормоза на влажном покрытии, слабенькие сцепные характеристики на сухом.
Советуем для дорог неплохого свойства и неторопливых водителей.
13-е место
(7-е место в среднем ценовом классе)
Firestone FIREHAWK TZ100
875,3 балла
Производитель –
Япония
Глубина рисунка протектора – 7,4–7,8 мм
Масса шины – 9,8 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2550 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,91
Расходы горючего – умеренные, тут «японец» в середняках.
Шины жестковаты и шумноваты: звучно озвучивают выпуклости дорожного покрытия.
Курсовая устойчивость на прямой – без замечаний на хоть какой скорости.
На сухом покрытии сцепные характеристики высочайшие, управление понятное, но скорость на «переставке» ограничивается маленьким прогрессирующим заносом. На влажном асфальте сцепление усугубляется, но совместно с тем поведение автомобиля при резких маневрах становится более четко и понятнее – заморочек по маневренности не отмечено.
Тормоза на сухом асфальте средние, на влажном – чуток ниже.
В целом шины среднего уровня, без провалов и всплесков. При всем этом «Файер» необоснованно дорог для средней ценовой категории. Соотношение стоимость/качество тут поближе к дорогим шинам.
Способности на грунтовке очень ограничены.
+ Отличные маневренность на влажном покрытии и курсовая устойчивость.
- Завышенный уровень шума, разница в поведении на сухом и на влажном покрытии.
Советуем для дорог неплохого свойства и разных погодных критерий.
12-е место
(6-е место в среднем ценовом классе)
Cooper Zeon XTC
876,7 балла
Производитель –
Англия
Глубина рисунка протектора – 7,6–8,1 мм
Масса шины – 9,0 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2450 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,79
Завышенный расход горючего.
Шины тщательно передают большие и маленькие выпуклости на управляющее колесо. В салоне шумновато – дорогу отлично слышно.
Курсовая устойчивость без замечаний.
На сухом асфальте скорость выполнения «переставки» чуток выше средней, но по маневренности есть замечания: рулить приходится очень плавненько – «Купер» не любит резких движений.
На влажном покрытии сцепные характеристики приметно падают. А вот маневренность улучшается – поведение становится понятнее, а переход в скольжения более плавным.
Тормоза на сухом асфальте средние, на влажном – чуток лучше.
Общий уровень вровень с «Файером». Но у «англичанина» отмечено некое перераспределение параметров относительно «японца». Тормоза чуток лучше, зато ужаснее комплекс поперечных сцепных параметров и боковых уводных черт.
Способности на грунтовке очень ограничены.
+ Отличные курсовая устойчивость и маневренность на влажном покрытии.
- Умеренный уровень поперечных сцепных параметров и боковых уводных черт, завышенный расход горючего, разница в поведении на сухом и на влажном покрытии.
Советуем для не плохих дорог и всех погодных критерий.
11-е место
(5-е место в среднем ценовом классе)
Yokohama C.Drive
882,3 балла
Производитель –
Япония
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,3 мм
Масса шины – 8,8 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2420 руб.
Соотношение стоимость/качество –
2,74
Экономны на хоть какой скорости.
Шины звучно шелестят протектором, а на неровностях к тому же прыгают.
Есть замечания и по курсовой стойкости – на прямой под воздействием даже маленький боковой силы (уклон дороги, ветерок) немного подруливает задняя ось, требуя от водителя компенсирующих действий.
Маневренность на сухом покрытии хороша и понятна, на влажном же при резких маневрах поведение автомобиля изменяется – скорость ограничена сносом, переходящим в занос.
На сухом асфальте шины держатся за дорогу достаточно цепко – уровень выше среднего. Приятно отметить, что на влажном понижение сцепных параметров малозначительное.
Тормоза на сухой дороге – очень отличные, на влажной – чуток ужаснее.
Способности на грунтовке значительно ограничены.
+ Экономны на хоть какой скорости, неплохой уровень сцепных параметров и маневренность на сухом покрытии.
- Маленькие замечания по комфорту, курсовой стойкости и маневренности на влажном покрытии, разница в поведении на сухом и на влажном покрытии.
Советуем для дорог неплохого свойства и всех погодных критерий.
10-е место
(4-е место в среднем ценовом классе)
Fulda Carat PROGRESSO
889,6 балла
Производитель –
Германия
Глубина рисунка протектора – 7,6–8,2 мм
Масса шины – 8,3 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2510 руб.
Соотношение стоимость/качество –
2,82
Брутальный набросок протектора намекает на высочайшие сцепные характеристики и «мокрую» направленность шины. Экономичность – не ее конек. Так оно и есть, расход горючего тут среднего уровня.
Зато плавность хода на высоте – протектор «елочка» отлично поглощает маленькие неровности дороги. Малость шумит, шлепая по дороге, но этим не раздражает.
Курсовая устойчивость – без претензий.
Реакция автомобиля на поворот руля на сухом асфальте вялая, руль приходится поворачивать на большой угол, поперечные характеристики – среднего уровня. На влажном ситуация изменяется – сцепные характеристики падают, зато поведение автомобиля при смене полосы становится более понятным и прогнозируемым.
Такое поведение типично для многих покрышек в этом тесте.
Тормоза – на сухом и на влажном – среднего уровня.
Грунтовка допустима в разумных границах.
+ Отличные курсовая устойчивость, маневренность на влажном покрытии и плавность хода.
- Маленькие замечания по маневренности на сухом покрытии и уровню шума.
Советуем для дорог хоть какого свойства и разных погодных критерий.
9-е место
(3-е место в среднем ценовом классе)
Kleber Dynaxer HP2
893,4 балла
Производитель –
Англия
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,5 мм
Масса шины – 8,1 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2175 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,43
Младший брат «Мишлена» в нашем тесте не новичок.
В целом, как и до этого, оставил хорошее воспоминание.
Экономичность хороша, в особенности при скорости 90 км/ч.
Предпочитает неплохую, ровненькую дорогу, потряхивая машину даже на маленьких швах. К тому же «напевает», озвучивая смену дорожного покрытия.
Курсовая устойчивость на высочайшей скорости – без замечаний. Машина отлично держит прямую и не стремится уйти в сторону.
Скорость на сухой «переставке» – средняя, на влажной осязаемо понижается, опускаясь до уровня «Купера».
Маневренность при резких маневрах без замечаний на любом покрытии, хотя на влажном в пределе возникает совершенно легкий, самозатухающий занос.
Тормоза – средние и на сухом, и на влажном покрытии.
Способности на грунтовке очень ограничены.
+ Отменная курсовая устойчивость, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
- Маленькие замечания по комфорту: плавности хода и шуму.
Советуем для дорог неплохого свойства и разных погодных критерий.
8-е место
(6-е место в классе дорогих шин)
Vredestein Hi-Trac
899,9 балла
Производитель – Голландия
Глубина рисунка протектора – 7,5–8,2 мм
Масса шины – 7,8 кг
Твердость по Шору – 74 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 3050 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,39
Самые легкие из всех шин, но состав консистенции протектора самый жесткий. Боковина у шин очень узкая – остерегайтесь на их притираться к бордюрам.
По экономичности – средние.
Маленькие замечания по шуму и плавности хода – шины агрессивно и гулко передают на кузов маленькие неровности дороги.
Курсовая устойчивость на прямой – без заморочек.
Скорость на сухой «переставке» – самая низкая, реакции автомобиля на деяния рулем замедленные. Зато на влажном покрытии поведение становится понятней и более четко. Тут скорость выполнения упражнения близка к фаворитам. Она даже больше, чем на сухом. Особенно, но объяснимо – шина, «заточенная» под влажное покрытие, на сухом перегревается и «плывет».
Тормоза, как и поперечные сцепные характеристики, – на сухом покрытии очень слабенькие, на влажном – лучше.
Грунтовка допустима в разумных границах.
+ Хорошая маневренность на влажном покрытии, отличные маневренность и курсовая устойчивость на сухом.
- Низкие боковые сцепные характеристики и уводные свойства на сухом асфальте, замечания по шуму и плавности хода, разница в поведении на сухом и влажном покрытии.
Советуем для дорог неплохого свойства в дождливых регионах.
7-е место
(2-е место в среднем ценовом классе)
Toyo PROXES CF1
Производитель – Япония
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,7 мм
Масса шины – 8,7 кг
Твердость по Шору – 64 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2450 руб.
Соотношение стоимость/качество –
2,71
Шины «Тойо» – одни из наилучших в среднем ценовом спектре. Уже не 1-ый раз мы убеждаемся в этом. Но сейчас их обставила новинка от «Кумхо» ECSTA КН11.
Все же экономичность этих шин – на высоте, в особенности на огромных скоростях.
Комфорт без особенных претензий.
Курс держат отлично, но вяло реагируют на корректирующие деяния рулем.
Сцепные характеристики среднего уровня на любом покрытии. При всем этом маневренность отменная и размеренная. На сухом и влажном покрытии поведение автомобиля при резких маневрах прогнозируемо и понятно. Это, на наш взор, еще важнее, чем высочайшие поперечные сцепные характеристики в купе с резкими срывами.
Тормозные характеристики на влажном асфальте лучше, чем на сухом.
Грунтовка не рекомендуется.
+ Очень отменная маневренность на влажном покрытии, высочайший уровень комфорта, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
- Маленькие замечания по курсовой стойкости.
Особо советуем для дорог хоть какого свойства и разных погодных критерий.
6-е место
(5-е место в классе дорогих шин)
Goodyear Excellence
918,5 балла
Производитель – Германия
Глубина рисунка протектора – 6,8–8,2 мм
Масса шины – 9,0 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2700 руб.
Соотношение стоимость/качество –
2,94
Единственный минус – завышенный расход горючего при скорости 120 км/ч.
Уровень комфорта – самый наилучший, обычно для этого производителя шины катятся тихо и мягко.
Курсовая устойчивость на прямой – без замечаний.
Маневренность при выполнении экстремальных маневров хороша и размеренна, при этом на любом покрытии – хоть на влажном, хоть на сухом.
На «переставке» скорость достаточно высочайшая, независимо от состояния покрытия. Разница меж сухим и влажным всего 0,5 км/ч. Если сделать лучше информативность на руле, скорость могла быть выше.
Тормозные характеристики – средние. От наилучших в нашем тесте приметно отстают: практически на два метра на сухом покрытии и поболее чем на метр на влажном. Для новинки этот уровень слабоват, хотелось бы иметь тормоза лучше.
Способности на грунтовке ограничены.
+ Самая комфортабельная шина, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии, отменная курсовая устойчивость.
- Завышенный расход горючего на высочайшей скорости.
Особо советуем любителям комфорта для всех дорог и разных погодных критерий.
5-е место
(4-е место в классе дорогих шин)
Michelin Pilot Primacy
923,0 балла
Производитель – Италия
Глубина рисунка протектора – 7,4–8,4 мм
Масса шины – 8,9 кг
Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2750 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,98
Никак не новинка, но новейшую «Примаси» HP размерностью 15 дюймов «Мишлен» не производит.
Эти шины очень идентичны с Nokian NRHi: умеренные расходы горючего, высочайший комфорт, отменная курсовая устойчивость на прямой. Такое же предпочтение влажного покрытия сухому по части маневренности – на влажной дороге поведение автомобиля понятнее и более четко, чем на сухом. А вот сцепные характеристики на сухом асфальте, напротив, лучше, чем на влажном. И в этом наиблежайшие конкуренты тоже идентичны.
Оценки и результаты замеров фактически равноценны с «Нокиан». Разница исключительно в длине тормозного пути – немножко в пользу финских покрышек. Поэтому и в общем зачете «Мишлен» отстает от «Нокиан».
Способности на грунтовке ограничены.
+ Хорошая маневренность на влажном покрытии, ровненькие характеристики.
- Разница в поведении на сухом и на влажном покрытии.
Особо советуем для всех дорог и разных погодных критерий.
4-е место
(3-е место в классе дорогих шин)
Nokian
NRHi Ecosport
926,3 балла
Производитель – Финляндия
Глубина рисунка протектора – 7,3–7,8 мм
Масса шины – 8,7 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2610 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,82
Эти шины отлично знакомы читателям журнальчика по прошедшим тестам. Похоже, сейчас они изменены – несколько усовершенствованы сцепные характеристики.
Экономичность, как обычно, хорошего уровня. Комфорт без замечаний, устойчивость на прямой при высочайшей скорости тоже. Как досадно бы это не звучало, на сухом асфальте поведение «Шкоды», обутой в «Нокиан», не такое задористое, как на влажном. Причина, видимо, в изменении состава консистенции и, как следствие, сцепных параметров. При всем этом немного нарушен баланс поперечных сцепных параметров и уводных черт – до этого было идиентично приятно управлять машиной на этих шинах независимо от покрытия. Видимо, изменение состава консистенции должно подкрепляться доработками каркаса.
Если б не «выстреливающий» итог «Кумхо» из среднего ценового класса, «Нокиан» оказалась бы на подие в «абсолюте».
Способности на грунтовке невелики.
+ Отличные сцепные характеристики на любом покрытии, хорошая маневренность на влажном.
- Разница в поведении на сухом и на влажном покрытии.
Особо советуем для всех дорог и разных погодных критерий.
3-е место
(2-е место в классе дорогих шин)
Pirelli
Dragon
932,7 балла
Производитель – Италия
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,9 мм
Масса шины – 8,8 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2800 руб.
Соотношение стоимость/качество –
3,00
Новые покрышки «Пирелли» не отступают от традиций – экономичность никогда не была коньком этой компании.
Козырь «Пирелли» – выдающаяся способность держать прямую на высочайшей скорости. «Дракон» – не исключение.
Как обычно, хороша «мокрая» маневренность, но на сухом наши специалисты отметили некую вялость в реакциях, которая не доставит наслаждения активным водителям. Вобщем, приреканий нет – просто драйва немного не хватает. Предшествующим «Нокиан» и «Мишлен» присущи те же особенности.
Тормозят и делают «переставку» на влажной дороге эти шины лучше всех. На сухой немножко уступают соперникам – в тормозах «Кумхо» отыграла целый метр, а «Конти» на «переставке» оказалась резвее всего на 0,2 км/ч.
Способности на грунтовке ограничены.
+ Хорошая маневренность и наилучшие сцепные характеристики на влажном покрытии.
- Маленькие замечания по уровню шума, разница в поведении на сухом и влажном покрытии.
Особо советуем для всех дорог и разных погодных критерий.
2-е место
(1-е место в среднем ценовом классе)
Kumho
ECSTA KH11
933,1 балла
Производитель – Корея
Глубина рисунка протектора – 6,7–7,5 мм
Масса шины – 9,4 кг
Твердость по Шору – 62 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 1870 руб.
Соотношение стоимость/качество –
2,00
Новые шины КН11 показывают напор корейской компании, завоевывающей рынок. Они обогнали изделия многих именитых компаний. Их слабенькое звено – завышенный расход горючего. Все другое на высоте, соответственной первым брендам.
К комфорту претензий нет, к поведению на дороге тоже – не любая из более узнаваемых марок может похвастать хорошей и размеренной маневренностью на любом покрытии.
По тормозам эти шины обставили даже «Континенталь» и оказались в фаворитах на сухом асфальте, а на влажном уступили «Дракону» от «Пирелли» только 20 см.
Убеждены, что высочайшие сцепные характеристики этих шин достигнуты благодаря мягенькой резине. Но, возможно, протектор КН11 износится резвее других.
Способности на грунтовке ограничены.
+ Наилучшие тормоза на сухом, хорошая и размеренная маневренность на любом покрытии.
- Завышенный расход горючего.
Особо советуем для всех дорог и разных погодных критерий, понравится водителям с активным стилем управления.
1-е место
(1-е место в классе элита)
Continental ContiPremiumContact 2
934,5 балла
Производитель – Германия
Глубина рисунка протектора – 7,3–7,9 мм
Масса шины – 8,4 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 2820 руб.
Соотношение стоимость/качество –
3,02
Эти шины занимают 1-ое место в наших тестах уже 3-ий раз, подтверждая тем звание наилучших. Стабильность – признак мастерства.
По экономичности – никак не разорительны. К комфорту только маленькие претензии – специалисты считают, что шинам такового уровня пристало быть тише.
Поведение на дороге размеренное и понятное – и на прямой, и в поворотах, при этом на любом покрытии. И в дождик, и в зной эти шины накрепко держат в стремительных поворотах и при всем этом доставляют наслаждение от управления машиной.
Тормоза обычно неплохи для «Конти», но сейчас не самые наилучшие. На сухом покрытии, хоть и на 10 см, впереди оказалась «Кумхо». На влажном «Конти» тоже проиграл корейским покрышкам, да к тому же в компании с «Пирелли».
Способности на грунтовке очень ограничены.
+ Самый высочайший комплекс боковых сцепных параметров и уводных черт, хорошая и размеренная маневренность на любом покрытии.
- Маленькие замечания по шуму.
Наилучшие шины для всех дорог и разных погодных критерий, понравятся водителям с активным стилем управления.