Автошины в онлайне. При всем богатстве выбора – другой кандидатуры нет
Автошины в онлайне. При всем богатстве выбора – другой кандидатуры нет
Чтоб согласиться либо напротив опровергнуть это выражение проанализируем главные пункты приобретения автошин и дисков: авто рынки, спец шинные центры, маленькие магазинчики автозапчастей районного масштаба, интернет-магазины.
Аспекты оценки? Главные с позиции потребителя: стоимость, наличие неплохого ассортимента, клиентский сервис (удобство покупки, помощь спеца, доставка).
Сходу оговоримся, что вопрос свойства продукции не рассматривается, потому что нерадивых продавцов хватает всюду, вне зависимости от торговой площадки. Залог добросовестной торговли: наличие сертификата на продаваемые покрышки, разрешения на торговлю, товарный и кассовый чеки, гарантия и правила возврата продукта.
Итак, анализ:
1. Рынок автозапчастей. Ассортимент, непременно, велик, да и прогуляться придется много. Цены оптимистичные, хотя в различных местах на одну и ту же покрышку могут очень отличаться. Торговцы тоже различные: есть просто реализаторы, у каких лучше не спрашивать совета по выбору шин, но есть и мастера, готовые дать квалифицированную рекомендацию.
Вывод: Клиент наверное отыщет тут подходящий продукт по прибыльной стоимости и соответствующего свойства, но на это может уйти не один час променада при не всегда подходящих погодных критериях.
2. Шинный центр. Ассортимент и цены тут очень проигрывают по сопоставлению с «рыночными». Аргумент прост: торговые площади, огороженные 4-мя стенками, не позволяют «развернуться в полную силу», а более высочайшая арендная плата накладывает собственный отпечаток на стоимость резины. Из плюсов: обычно, приветливый квалифицированный персонал, незапятнанная, комфортная обстановка, могут даже чай, кофе предложить.
Вывод: Если получится отыскать тут подходящую Вам модель и типоразмер - потраченного времени будет не жаль. Ну а вопрос цены – для каждого он собственный.
3. Маленький магазин автозапчастей. По ценам – это что-то среднее меж рынками и шинными центрами, но ассортимент нельзя именовать богатым. Нехватка торговых площадей – диктует только определенный набор часто встречающихся марок и типоразмеров. Обычно ? несколько 10-ов шин. С грамотными торговцами тоже, как повезет.
Вывод. Если у Вас не самая пользующаяся популярностью марка авто и Вам не все равно, на какой модели шин ездить – данная торговая точка Вам навряд ли подойдет.
4. Интернет-магазин. Если это многопрофильный магазин, выбор шин тут вне всякой конкуренции. Практически у всех магазинов в каталогах несколько тыщ наименований, ведь кроме собственного склада виртуальные торговцы ведут торговлю со складов собственных поставщиков, поддерживая большой ассортимент.
Издержки на аренду торговых помещений – нулевые. Как следствие, клиент не должен переплачивать за резину.
Профессиональную консультацию и помощь в правильном выборе колес в данной торговой точке можно получить 2-мя методами: пристально исследовав всю информацию на веб-сайте либо позвонив спецу по телефону.
Удобство совершения покупки комментариев не просит – колеса Вам доставят хоть работу, хоть прямиком к шиномонтажу.
Вывод. Процесс покупки подходящих Вам колес займет несколько часов от момента выбора Интернет-магазина, до момента получения продукта по обозначенному адресу.
Подведем результат. Простый сравнительный анализ показал, что по совокупы всех критериев категория «интернет-магазин» очевидно лидирует.
На правах рекламы