Посиживать лучше, чем стоять?
Посиживать лучше, чем стоять?
Кресло Slim Seat отличает хитро выгнутая и очень узкая спинка, владеющая все же требуемой прочностью. Этот слоган кажется естественным, но только не для профессионалов, которые не привыкли брать что-либо на веру. Еще в 1966 году шведский доктор Альф Нахемсон отыскал добровольцев, которые согласились на временное вживление датчиков в межпозвоночные диски, и получил изумительные данные о величине относительной нагрузки на позвоночник. Если принять за 100% ту, которую диски испытывают в положении стоя, то в положении лежа она составит только 25%, а вот в положении сидя – от 140 до 185% зависимо от позы (см. диаграмму). Воистину, лучше лежать, чем стоять, но стоять лучше, чем посиживать!
Диаграмма относительной величины нагрузки на позвоночник согласно данным д-ра Нахемсона Снова добровольцев удалось отыскать только в 1998 году, и д-р Вильке уточнил «диагноз». Оказалось все таки, что посиживать не всегда плохо: если толково сделать кресло и отбросить его спинку на определенный угол вспять, то нагрузка на позвоночник снизится до 50% такой при стоянии. Так что разработчикам авто (ну и всех иных) кресел есть над чем поразмыслить.
Одной из последних новинок в этой области стало кресло Slim Seat, разработанное компанией «Джонсон контроль». При этом его отличает не только лишь сверенная исходя из убеждений эргономичности форма, да и особенная конструкция спинки, которая существенно тоньше обыкновенной.
Это оценит не спина сидячего, а колени соседа сзади. Глубочайшая выемка обеспечивает простор даже в маленьком автомобильчике, а ведь конкретно такие завоевывают все огромную популярность в век городских пробок и заоблачных цен на бензин.
Как говорят разработчики, Slim Seat вытеснят обычные сидения во всех секторах авто рынка уже к 2010 году.