Добавь стиля собственному автомобилю!
Добавь стиля собственному автомобилю!
Разумеется, что для хозяев популярных скоростных авто далековато не последнюю роль играет дизайн. В том числе и дизайн рисунка протектора на шинах. Сейчас у их появилась возможность получать единственные в мире дизайнерские шины, завоевавшие популярность в Европе и Америке не только лишь благодаря маневренности и надежности, да и эксклюзивному внешнему облику от известного итальянского дизайнера Джуджаро (Giugiaro).
Ателье Italdesign-Giugiaro Group, сначала, понятно разработкой дизайна эксклюзивных моделей Maserati, Aston Martin, Bugatti, Lamborghini, Alfa Romeo, Бмв и многих других.
Компания Vredestein начала свое сотрудничество с Джоржетто Джуджаро в 1998 году.
Первой шиной, вышедшей "из под пера" величавого мастера, сталa Vredestein Sportrac. По словам Джоржетто Джуджаро, проект сотворения первой шины для Vredestein стал собственного рода вызовом для известного дизайнерского бюро. Нужно было создать дизайн, с одной стороны придающий ярко выраженную особенность бренду, и, в то же время, соответственный концепции функциональности рисунка и требованиям к техническим чертам шин (торможение на мокроватом и сухом покрытии, сцепление с дорогой, водоотводящие характеристики и пр.).
В итоге тесноватого сотрудничества дизайнерского бюро и ведущих конструкторов компании Vredestein шина Sportrac воплотила внутри себя не только лишь необыкновенную эстетичность, да и потрясающие технические свойства.
После первого совместного фуррора было решено продолжить сотрудничество, результатом чего стала новенькая модель Ultrac, в базу которой лег так именуемый «био-дизайн» и футуристические инновации.
Совместная работа инженеров Vredestein и дизайнеров Giugiaro длится и до настоящего времени. В летнем сезоне 2007 на русском рынке будут представлены последующие модели шин Vredestein:
Vredestein Sportrac 2
Шина Sportrac 2 получила усовершенствованный состав протектора и усиленные боковины. Применение Handling Tuned Sidewall (HTS) в конструкции боковины обеспечивает потрясающую реакцию на рулевое. Высочайшая степень маневренности позволяет автомобилю с таковой резиной еще лучше проявлять свои Подвескаивные свойства. HTS обеспечивает также малое перекашивание боковин шины и наибольшее сопротивление боковым силам.
Vredestein Sportrac 3
Главные плюсы семейства Sportrac 3 – благодаря водооткачивающим свойствам новых шин автомобиль получает усовершенствованную маневренность на влажном покрытии и сокращенный тормозной путь. Удачное сочетание V-образных канавок в центре протектора и массивных плечевых зон Sportrac 3 гарантирует надежную маневренность на больших скоростях и послушность автомобиля в поворотах.
Другие достоинства этих шин появляются в малом уровне шума в протяжении всего периода эксплуатации, также в уверенном сцеплении с дорогой.
Все 16-дюймовые шины Sportrac 3 имеют особый защитный ободок, который бережет диск от царапин и маленьких сколов при заезде на бордюр либо попадании колеса в выбоину.
Vredestein Ultrac
Округленные формы, обтекаемый контур и скошенные полосы рисунка протектора этой шины представляют собой эталон успешного дизайна. Шина разрабатывалась с внедрением ряда больших технологий. Ultimate Handling Construction (UHC) — конструкция, обеспечивающая исключительную степень маневренности на разных дорожных покрытиях. Система Centre Shift System (CSS) — смещение правых и левых частей рисунка протектора относительно центральной части шины сводит уровень шума к минимуму. В конце концов, благодаря составу Full Silica Silan Solution в резиновой консистенции, Ultrac показывает потрясающие характеристики на влажных дорожных покрытиях и обеспечивает Законодательство езды при всех погодных критериях.
Vredestein Ultrac Sessanta
Создав в 2006 году шину Ultrac Sessanta Ultra Hihg-performancе (UHP), компания Vredestein представила на рынке резину для сектора «суперлюкс». При проектировании шин серии Sessanta (итальянское заглавие, связанное с 60-летним юбилеем компании Vredestein.) были применены достоинства серии Ultrac , дополненные улучшенными чертами маневренности и контроля. Еще одна соответствующая черта Ultrac Sessanta то, что технологическое качество и ноу-хау компании Vredestein Banden B.V. были объединены с уникальной конструкцией, сделанной в партнерстве со известной итальянской дизайнерской студией Giugiaro Design.
Vredestein Hi-Trac
Благодаря уникальной конструкции протектора Hi-Trac может полностью заслуженно называться «дождевой» шиной. В базе дизайна этой покрышки – огромное количество V-образных канавкок, которые, в купе с 2-мя впечатляющими продольными канавками, обеспечивают резвый отвод воды. В резиновой консистенции протектора Hi-Trac применен состав High Silica Solution IV, который присваивает шине рациональные тормозные характеристики и наибольшее сцепление на влажных и зигзагообразных дорогах. В Hi-Trac употребляется уже отлично узнаваемый и отлично себя зарекомендовавший фирменный ассиметричный набросок протектора Off Centre Directional Profile, обеспечивающий бесшумное движение.
Непременно, хоть какой владелец автомобиля класса люкс старается очень использовать все его суперхарактеристики. При всем этом покрышки Vredestein, установленные на такое авто, послужат не только лишь гарантом безопасности, да и свидетельством идеального вкуса обладателя.
http://www.vredestein.ru/На правах рекламы
Разумеется, что для хозяев популярных скоростных авто далековато не последнюю роль играет дизайн. В том числе и дизайн рисунка протектора на шинах. Сейчас у их появилась возможность получать единственные в мире дизайнерские шины, завоевавшие популярность в Европе и Америке не только лишь благодаря маневренности и надежности, да и эксклюзивному внешнему облику от известного итальянского дизайнера Джуджаро (Giugiaro).
Ателье Italdesign-Giugiaro Group, сначала, понятно разработкой дизайна эксклюзивных моделей Maserati, Aston Martin, Bugatti, Lamborghini, Alfa Romeo, Бмв и многих других.
Компания Vredestein начала свое сотрудничество с Джоржетто Джуджаро в 1998 году.
Первой шиной, вышедшей "из под пера" величавого мастера, сталa Vredestein Sportrac. По словам Джоржетто Джуджаро, проект сотворения первой шины для Vredestein стал собственного рода вызовом для известного дизайнерского бюро. Нужно было создать дизайн, с одной стороны придающий ярко выраженную особенность бренду, и, в то же время, соответственный концепции функциональности рисунка и требованиям к техническим чертам шин (торможение на мокроватом и сухом покрытии, сцепление с дорогой, водоотводящие характеристики и пр.).
В итоге тесноватого сотрудничества дизайнерского бюро и ведущих конструкторов компании Vredestein шина Sportrac воплотила внутри себя не только лишь необыкновенную эстетичность, да и потрясающие технические свойства.
После первого совместного фуррора было решено продолжить сотрудничество, результатом чего стала новенькая модель Ultrac, в базу которой лег так именуемый «био-дизайн» и футуристические инновации.
Совместная работа инженеров Vredestein и дизайнеров Giugiaro длится и до настоящего времени. В летнем сезоне 2007 на русском рынке будут представлены последующие модели шин Vredestein:
Vredestein Sportrac 2
Шина Sportrac 2 получила усовершенствованный состав протектора и усиленные боковины. Применение Handling Tuned Sidewall (HTS) в конструкции боковины обеспечивает потрясающую реакцию на рулевое. Высочайшая степень маневренности позволяет автомобилю с таковой резиной еще лучше проявлять свои Подвескаивные свойства. HTS обеспечивает также малое перекашивание боковин шины и наибольшее сопротивление боковым силам.
Vredestein Sportrac 3
Главные плюсы семейства Sportrac 3 – благодаря водооткачивающим свойствам новых шин автомобиль получает усовершенствованную маневренность на влажном покрытии и сокращенный тормозной путь. Удачное сочетание V-образных канавок в центре протектора и массивных плечевых зон Sportrac 3 гарантирует надежную маневренность на больших скоростях и послушность автомобиля в поворотах.
Другие достоинства этих шин появляются в малом уровне шума в протяжении всего периода эксплуатации, также в уверенном сцеплении с дорогой.
Все 16-дюймовые шины Sportrac 3 имеют особый защитный ободок, который бережет диск от царапин и маленьких сколов при заезде на бордюр либо попадании колеса в выбоину.
Vredestein Ultrac
Округленные формы, обтекаемый контур и скошенные полосы рисунка протектора этой шины представляют собой эталон успешного дизайна. Шина разрабатывалась с внедрением ряда больших технологий. Ultimate Handling Construction (UHC) — конструкция, обеспечивающая исключительную степень маневренности на разных дорожных покрытиях. Система Centre Shift System (CSS) — смещение правых и левых частей рисунка протектора относительно центральной части шины сводит уровень шума к минимуму. В конце концов, благодаря составу Full Silica Silan Solution в резиновой консистенции, Ultrac показывает потрясающие характеристики на влажных дорожных покрытиях и обеспечивает Законодательство езды при всех погодных критериях.
Vredestein Ultrac Sessanta
Создав в 2006 году шину Ultrac Sessanta Ultra Hihg-performancе (UHP), компания Vredestein представила на рынке резину для сектора «суперлюкс». При проектировании шин серии Sessanta (итальянское заглавие, связанное с 60-летним юбилеем компании Vredestein.) были применены достоинства серии Ultrac , дополненные улучшенными чертами маневренности и контроля. Еще одна соответствующая черта Ultrac Sessanta то, что технологическое качество и ноу-хау компании Vredestein Banden B.V. были объединены с уникальной конструкцией, сделанной в партнерстве со известной итальянской дизайнерской студией Giugiaro Design.
Vredestein Hi-Trac
Благодаря уникальной конструкции протектора Hi-Trac может полностью заслуженно называться «дождевой» шиной. В базе дизайна этой покрышки – огромное количество V-образных канавкок, которые, в купе с 2-мя впечатляющими продольными канавками, обеспечивают резвый отвод воды. В резиновой консистенции протектора Hi-Trac применен состав High Silica Solution IV, который присваивает шине рациональные тормозные характеристики и наибольшее сцепление на влажных и зигзагообразных дорогах. В Hi-Trac употребляется уже отлично узнаваемый и отлично себя зарекомендовавший фирменный ассиметричный набросок протектора Off Centre Directional Profile, обеспечивающий бесшумное движение.
Непременно, хоть какой владелец автомобиля класса люкс старается очень использовать все его суперхарактеристики. При всем этом покрышки Vredestein, установленные на такое авто, послужат не только лишь гарантом безопасности, да и свидетельством идеального вкуса обладателя.
http://www.vredestein.ru/На правах рекламы