Водные процедуры
Водные процедуры
Размерность шин избрали более пользующуюся популярностью – 235/65R17, индекс скорости V (240 км/ч). Набросок протектора – дорожный, ведь большая часть массивных полноприводников живут в главном на асфальте. Исполнитель тестовых упражнений – культовый БМВ-X5, один из наилучших по маневренности в собственном классе.
Для сильной и оживленной машины в особенности важны тормоза, маневренность и способность противостоять аквапланированию. Этим качествам шин уделим повышенное внимание.
Место деяния – полигон «Мишлен» в Ладу (Франция), доброжелательно распахнувший ворота перед нашей тест-группой. Тут можно проводить любые испытания, в том числе и на аквапланирование.
От «переставки» мы отказались – в пользу особых трасс для оценки маневренности, а упор в испытаниях сделали на влажные дороги, ведь конкретно на таких в особенности ярко проявляется изменение сцепных параметров. Поэтому аква процедур собрали полный набор: тормозной путь, время прохождения замкнутой трассы сложной конфигурации и круга, также способность противостоять скольжению в повороте на слое воды.
Совместно с наикрупнейшими глобальными производителями шин «Бриджстоун», «Континенталь», «Гудьир», «Мишлен» и «Пирелли» в нашем тесте участвует «Нокиан» – ее шины постоянно демонстрируют очень высочайшие результаты – и «Кумхо» – очень уж внезапным стал фуррор этой марки размерностью 195/65R15 в прошлом тесте (см. ЗР, 2007, № 4).
Возглавили гонку «Пирелли». На этих шинах получаешь наслаждение от управления огромным, томным автомобилем. Даже в скольжениях поведение Х5 остается надежным и приятным, а в «драйверском» секторе им просто нет равных. Кстати, по соотношению стоимость/качество (7,28) они не самые дорогие.
2-ое место у «Конти» (7,02), подтвердивших звание очень не плохих шин (916,8 балла) из категории «уверенных и надежных».
Третье (а вот и интрига!) заняла «Кумхо», дав осознать, что подий в тесте 15-дюймовых шин не был случайностью. «Кумхо» – из той же группы, что и «Конти», но еще привлекательней ценой/качеством (4,74), даже с учетом их более насыщенного износа. Вобщем, если они проживут в полтора раза меньше, чем другие, брать их нерентабельно.
Совершенно рядом расположились шины такого же уровня и той же ориентации – «Нокиан» с несколько наименьшей, чем у первых брендов, ценой (стоимость/качество – 6,09).
«Мишлен» – сочетание 5-ого места и самой высочайшей цены (7,94). Видимо, платить приходится за высочайшие ресурс и стабильность черт в протяжении всего срока службы.
Шестое место захватил «Гудьир» – самые дешевые шины из топ-5 (6,85), а замыкает пелетон «Бриджстоун» с неважными сцепными качествами при достаточно высочайшей стоимости (7,71).
7-е место
Bridgestone Dueler H/P D680CZ
Производитель – Япония
755,3 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,4 мм
Масса шины – 15 кг
Твердость по Шору* – 61/63 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 5820 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,71
Эти шины предназначены для размеренной, неторопливой езды. В резвом повороте машина норовит выпрямить линию движения, шины рано начинают скользить. При всем этом скольжения затянутые, и чтоб колеса вновь покатились, ожидать приходится очень длительно. При сбросе газа колеса задней оси начинают немного подруливать, но это не помогает. В целом поведение не очень понятное.
На влажной дороге тоже лучше не спешить. На руле не хватает информативности, приходится достаточно интенсивно крутить баранку, чтоб удержать машину хотя бы близко к намеченной линии движения – срыв в скольжение ощущается непринципиально. При всем этом автомобиль, как и на сухом асфальте, ползет наружу поворота, скольжения лишне затянуты.
Тормоза – самые слабенькие на любом покрытии.
Не стоит шустрить в глубочайших лужах – рискуете «потерять» автомобиль. На прямой, на маленьких неровностях, машина немного уходит от данного направления. Чувствуются даже швы на асфальте, а на больших неровностях неприятно потряхивает. На скорости 80 км/ч шины издают шипящий звук, хлопают на швах.
Размеренная маневренность на любом покрытии, относительно хорошая курсовая устойчивость и низкий шум.
Самые слабенькие сцепные характеристики, преждевременное аквапланирование.
Советуем для аккуратной и медленной езды.
*В числителе – твердость новейшей шины, в знаменателе – после испытаний.
6-е место
Goodyear Wrangler F1
Производитель –
Германия
845,1 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,8 мм
Масса шины – 14,2 кг
Твердость по Шору* – 65/66 ед.
Особенности – направленный набросок протектора, M+S
Стоимость в Москве – 5790 руб.
Соотношение стоимость/качество – 6,85
Невзирая на F1 в заглавии, ехать стремительно на этих шинах можно только прямо, в поворотах же спешить не резон. На сухой дороге даже при малозначительном переборе скорости автомобиль, как и на «Бриджстоуне», распрямляет линию движения. Если поскользнулся – скользит длительно. А удержать машину на грани мешают вялые реакции на доворот руля и недостающая информативность.
На влажном асфальте момент срыва в скольжение ощутить фактически нереально. Если ехать чуток резвее, чем позволяют сцепные характеристики, повернуть будет тяжело – машина норовит идти прямо. При насыщенном торможении, одновременном с поворотом руля, появляется занос. Скольжения очень затянуты. Тормоза на сухом асфальте – слабенькие, на влажном – средние. При проезде глубочайших луж скорость, от греха подальше, стоит снижать. Курс на прямой – без замечаний. Уровень комфорта выше всяких похвал. По хоть какой дороге Х5 на этих шинах катится тихо и мягко, отлично гасит выпуклости.
Отменная курсовая устойчивость, очень тихие шины, очень отменная плавность хода.
Маленькие замечания по маневренности на сухом и влажном покрытии.
Советуем любителям комфорта при медленной езде.
5-е место
Michelin 4х4 Diamaris
Производитель –
Франция
869,2 балла
Глубина рисунка протектора – 7,4–8,3 мм
Масса шины – 13,7 кг
Твердость по Шору* – 66/67 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 6900 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,94
На сухом покрытии «Мишлен» ведет себя приметно лучше, чем «Бриджстоун» и «Гудьир». В стремительных поворотах машина верно рулится и отлично реагирует на доворот руля. На предельной скорости поведение машины не положительно и не отрицательно – она плавненько сползает на больший радиус, при всем этом нет ни ярко выраженного сноса, ни заноса.
На влажной дороге сцепные характеристики понижаются. Шины рано поскальзываются, срыв неявный, скольжения затянуты. При попытке довернуть руль снос усиливается и линия движения распрямляется еще более. При сбросе газа может появиться занос. Тормоза на сухом – средние, на влажном – поближе к слабеньким. Более длиннющий тормозной путь только у «Бриджстоуна». А вот луж можно не страшиться – «Мишлен» лучше всех противоборствует аквапланированию в повороте.
Траекторная устойчивость – без замечаний, плавность хода тоже. По шуму есть маленькие замечания: шины озвучивают крупнозернистый асфальт.
Лучше всех противостоят аквапланированию в повороте, отличные курсовая устойчивость, маневренность на сухом покрытии, комфорт.
Слабенькие тормоза и маленькие замечания по маневренности на влажном покрытии, разница в поведении на сухом и на влажном покрытии.
Советуем без ограничений на сухой дороге, на влажной же лучше не торопиться.
4-е место
Nokian NRVi Спорт Utility
Производитель –
Финляндия]
895,3 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,6 мм
Масса шины – 13,7 кг
Твердость по Шору* – 67/62 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 5450 руб.
Соотношение стоимость/качество – 6,09
Поведение «Нокиан» в стремительных поворотах малость стабильнее, чем у «Мишлена». При переборе скорости на сухом асфальте шины очень скрипят, предупреждая о пределе сцепных параметров, но исправно держатся за дорогу. На дуге возникает очень легкий занос, частично помогающий пройти поворот. При сбросе газа занос немного усиливается. На влажном асфальте поведение практически такое же точное, как на сухом, хотя маленький снос фронтальной оси все таки есть. При всем этом отменная реакция на поворот руля, заноса фактически нет. Весело, что по достижении предела шины похрустывают и попискивают, как будто на сухом асфальте. Переход в скольжение чуток резче, чем хотелось бы, но все эти маленькие замечания укладываются в оценку «норма» – 8 баллов. Тормоза на сухом покрытии средние, на влажном – поближе к наилучшим. Шины не страшатся глубочайших луж, отлично противостоят аквапланированию. Курсовая устойчивость и шум – без замечаний. На маленьких неровностях машину немного потряхивает.
Прекрасно противостоят аквапланированию в повороте, неплохи также маневренность на любом покрытии и курсовая устойчивость.
Маленькие замечания по плавности хода.
Советуем без ограничений.
3-е место
Kumho Ecsta STX
Производитель – Республика Корея
898,7 балла
Глубина рисунка протектора – 8,4–8,5 мм
Масса шины – 14,5 кг
Твердость по Шору* – 55/52 ед.
Особенности – направленный набросок протектора, M+S
Стоимость в Москве – 4260 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,74
На сухом асфальте ведут себя прекрасно. Вход в поворот точный, на дуге легкое подруливание, но заноса нет. «Кумхо» цепко держит заданную линию движения. И это не просто точное поведение – шины доставляют истинное наслаждение от управления даже в скольжениях. За влажную дорогу держатся более уверенно – нет ни сносов, ни заносов. Плавный и понятный переход в скольжения, такое же плавное восстановление сцепления. А вот «драйв» теряется – для него в скольжениях не хватает информативности. Тормоза очень неплохи – всего 10 см уступили лидирующему в «сухих тормозах» «Континенталю» и столько же наилучшим в влажном торможении «Пирелли». В лужах лучше не торопиться, по другому машина поскользнется. По прямой идет ровно, совершенно немножко запаздывает во время подруливаний. Маленькие выпуклости шины гасят отлично, на более больших принуждают машину содрогаться.
За время теста эти шины износились больше других. Твердость 55–52 единицы обычно имеют зимние покрышки.
Высочайшие сцепные характеристики на любом покрытии, наилучшее время прохождения влажной трассы, хорошая маневренность на сухом и отменная на влажном покрытии.
Маленькие замечания по плавности хода и шуму, разница в маневренности на сухом и влажном покрытии, завышенный износ.
Советуем без ограничений.
2-е место
Continental CrossContact UHP
Производитель – Чехия
916,8 балла
Глубина рисунка протектора – 7,7–8,2 мм
Масса шины – 14,5 кг
Твердость по Шору* – 67/64 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 6440 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,02
«Континенталь» – эталон неплохого и размеренного поведения на любом покрытии.
На сухом асфальте Х5 отлично управляется в всех режимах, прямо до скольжений. В стремительных поворотах ни сносов, ни заносов: на сколько повернул руль, на столько автомобиль изменил направление движения. Переход в скольжение и восстановление отлично чувствуются. На влажном покрытии все так же понятно и предсказуемо. Машина цепко держится на данной линии движения, не распрямляя ее и не срываясь в занос. Даже в скольжениях нет никаких сюрпризов.
На влажном круге шины скрипят и прыгают, как по стиральной доске, но за асфальт держатся. Тормоза обычно неплохи – наилучшие на сухом и очень отличные на влажном: тут уступают только победителю упражнения «Пирелли» всего 10 см. Очень хорошо сопротивляются аквапланированию. Данное направление на прямой держат отлично, верно реагируют на подруливания. Плавность хода – без замечаний, а вот по шуму есть – малость докучает общий рокот.
Наилучшие тормоза на сухом и очень отличные на влажном, очень отменная траекторная устойчивость, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
Маленькие замечания по уровню шума.
Особо советуем для всех дорожных критерий.
1-е место
Pirelli Scorpion Zero
Производитель –
Англия
926,9 балла
Глубина рисунка протектора – 7,8–8,0 мм
Масса шины – 15,7 кг
Твердость по Шору* – 70/62 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора, M+S
Стоимость в Москве – 6750 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,28
Маневренность на этих «Пирелли» просто прекрасна. Машина очень верно рулится, в повороте отлично управляется газом. При всем этом нет даже намека на занос.
На влажном нрав маневренности сохраняется. С ростом скорости немного возрастает радиус поворота, но машина сохраняет данное направление движения. Начало скольжений ощущается прекрасно и с неким упреждением. При всем этом сцепные характеристики самые высочайшие – влажный круг на «Пирелли» самый резвый, а время прохождения трассы сложной конфигурации – самое куцее. В тормозах на сухом асфальте – третье место после «Конти» и «Кумхо», на влажном – наилучшие! По аквапланированию – средний, очень хороший итог. Траекторная устойчивость отменна, а вот комфорт, напротив, неважный. Гремят не только лишь шины, им подпевают обивки дверей и панель устройств.
Наилучшие тормоза на влажном и время прохождения влажного круга, очень отличные сцепные характеристики на любом покрытии, хорошая и размеренная маневренность на сухом и влажном покрытии, прекрасная курсовая устойчивость.
Жесткие и гулкие шины.
Безотступно советуем приверженцам активного стиля управления, для всех дорожных критерий.
Размерность шин избрали более пользующуюся популярностью – 235/65R17, индекс скорости V (240 км/ч). Набросок протектора – дорожный, ведь большая часть массивных полноприводников живут в главном на асфальте. Исполнитель тестовых упражнений – культовый БМВ-X5, один из наилучших по маневренности в собственном классе.
Для сильной и оживленной машины в особенности важны тормоза, маневренность и способность противостоять аквапланированию. Этим качествам шин уделим повышенное внимание.
Место деяния – полигон «Мишлен» в Ладу (Франция), доброжелательно распахнувший ворота перед нашей тест-группой. Тут можно проводить любые испытания, в том числе и на аквапланирование.
От «переставки» мы отказались – в пользу особых трасс для оценки маневренности, а упор в испытаниях сделали на влажные дороги, ведь конкретно на таких в особенности ярко проявляется изменение сцепных параметров. Поэтому аква процедур собрали полный набор: тормозной путь, время прохождения замкнутой трассы сложной конфигурации и круга, также способность противостоять скольжению в повороте на слое воды.
Совместно с наикрупнейшими глобальными производителями шин «Бриджстоун», «Континенталь», «Гудьир», «Мишлен» и «Пирелли» в нашем тесте участвует «Нокиан» – ее шины постоянно демонстрируют очень высочайшие результаты – и «Кумхо» – очень уж внезапным стал фуррор этой марки размерностью 195/65R15 в прошлом тесте (см. ЗР, 2007, № 4).
Возглавили гонку «Пирелли». На этих шинах получаешь наслаждение от управления огромным, томным автомобилем. Даже в скольжениях поведение Х5 остается надежным и приятным, а в «драйверском» секторе им просто нет равных. Кстати, по соотношению стоимость/качество (7,28) они не самые дорогие.
2-ое место у «Конти» (7,02), подтвердивших звание очень не плохих шин (916,8 балла) из категории «уверенных и надежных».
Третье (а вот и интрига!) заняла «Кумхо», дав осознать, что подий в тесте 15-дюймовых шин не был случайностью. «Кумхо» – из той же группы, что и «Конти», но еще привлекательней ценой/качеством (4,74), даже с учетом их более насыщенного износа. Вобщем, если они проживут в полтора раза меньше, чем другие, брать их нерентабельно.
Совершенно рядом расположились шины такого же уровня и той же ориентации – «Нокиан» с несколько наименьшей, чем у первых брендов, ценой (стоимость/качество – 6,09).
«Мишлен» – сочетание 5-ого места и самой высочайшей цены (7,94). Видимо, платить приходится за высочайшие ресурс и стабильность черт в протяжении всего срока службы.
Шестое место захватил «Гудьир» – самые дешевые шины из топ-5 (6,85), а замыкает пелетон «Бриджстоун» с неважными сцепными качествами при достаточно высочайшей стоимости (7,71).
7-е место
Bridgestone Dueler H/P D680CZ
Производитель – Япония
755,3 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,4 мм
Масса шины – 15 кг
Твердость по Шору* – 61/63 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 5820 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,71
Эти шины предназначены для размеренной, неторопливой езды. В резвом повороте машина норовит выпрямить линию движения, шины рано начинают скользить. При всем этом скольжения затянутые, и чтоб колеса вновь покатились, ожидать приходится очень длительно. При сбросе газа колеса задней оси начинают немного подруливать, но это не помогает. В целом поведение не очень понятное.
На влажной дороге тоже лучше не спешить. На руле не хватает информативности, приходится достаточно интенсивно крутить баранку, чтоб удержать машину хотя бы близко к намеченной линии движения – срыв в скольжение ощущается непринципиально. При всем этом автомобиль, как и на сухом асфальте, ползет наружу поворота, скольжения лишне затянуты.
Тормоза – самые слабенькие на любом покрытии.
Не стоит шустрить в глубочайших лужах – рискуете «потерять» автомобиль. На прямой, на маленьких неровностях, машина немного уходит от данного направления. Чувствуются даже швы на асфальте, а на больших неровностях неприятно потряхивает. На скорости 80 км/ч шины издают шипящий звук, хлопают на швах.
Размеренная маневренность на любом покрытии, относительно хорошая курсовая устойчивость и низкий шум.
Самые слабенькие сцепные характеристики, преждевременное аквапланирование.
Советуем для аккуратной и медленной езды.
*В числителе – твердость новейшей шины, в знаменателе – после испытаний.
6-е место
Goodyear Wrangler F1
Производитель –
Германия
845,1 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,8 мм
Масса шины – 14,2 кг
Твердость по Шору* – 65/66 ед.
Особенности – направленный набросок протектора, M+S
Стоимость в Москве – 5790 руб.
Соотношение стоимость/качество – 6,85
Невзирая на F1 в заглавии, ехать стремительно на этих шинах можно только прямо, в поворотах же спешить не резон. На сухой дороге даже при малозначительном переборе скорости автомобиль, как и на «Бриджстоуне», распрямляет линию движения. Если поскользнулся – скользит длительно. А удержать машину на грани мешают вялые реакции на доворот руля и недостающая информативность.
На влажном асфальте момент срыва в скольжение ощутить фактически нереально. Если ехать чуток резвее, чем позволяют сцепные характеристики, повернуть будет тяжело – машина норовит идти прямо. При насыщенном торможении, одновременном с поворотом руля, появляется занос. Скольжения очень затянуты. Тормоза на сухом асфальте – слабенькие, на влажном – средние. При проезде глубочайших луж скорость, от греха подальше, стоит снижать. Курс на прямой – без замечаний. Уровень комфорта выше всяких похвал. По хоть какой дороге Х5 на этих шинах катится тихо и мягко, отлично гасит выпуклости.
Отменная курсовая устойчивость, очень тихие шины, очень отменная плавность хода.
Маленькие замечания по маневренности на сухом и влажном покрытии.
Советуем любителям комфорта при медленной езде.
5-е место
Michelin 4х4 Diamaris
Производитель –
Франция
869,2 балла
Глубина рисунка протектора – 7,4–8,3 мм
Масса шины – 13,7 кг
Твердость по Шору* – 66/67 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 6900 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,94
На сухом покрытии «Мишлен» ведет себя приметно лучше, чем «Бриджстоун» и «Гудьир». В стремительных поворотах машина верно рулится и отлично реагирует на доворот руля. На предельной скорости поведение машины не положительно и не отрицательно – она плавненько сползает на больший радиус, при всем этом нет ни ярко выраженного сноса, ни заноса.
На влажной дороге сцепные характеристики понижаются. Шины рано поскальзываются, срыв неявный, скольжения затянуты. При попытке довернуть руль снос усиливается и линия движения распрямляется еще более. При сбросе газа может появиться занос. Тормоза на сухом – средние, на влажном – поближе к слабеньким. Более длиннющий тормозной путь только у «Бриджстоуна». А вот луж можно не страшиться – «Мишлен» лучше всех противоборствует аквапланированию в повороте.
Траекторная устойчивость – без замечаний, плавность хода тоже. По шуму есть маленькие замечания: шины озвучивают крупнозернистый асфальт.
Лучше всех противостоят аквапланированию в повороте, отличные курсовая устойчивость, маневренность на сухом покрытии, комфорт.
Слабенькие тормоза и маленькие замечания по маневренности на влажном покрытии, разница в поведении на сухом и на влажном покрытии.
Советуем без ограничений на сухой дороге, на влажной же лучше не торопиться.
4-е место
Nokian NRVi Спорт Utility
Производитель –
Финляндия]
895,3 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,6 мм
Масса шины – 13,7 кг
Твердость по Шору* – 67/62 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Стоимость в Москве – 5450 руб.
Соотношение стоимость/качество – 6,09
Поведение «Нокиан» в стремительных поворотах малость стабильнее, чем у «Мишлена». При переборе скорости на сухом асфальте шины очень скрипят, предупреждая о пределе сцепных параметров, но исправно держатся за дорогу. На дуге возникает очень легкий занос, частично помогающий пройти поворот. При сбросе газа занос немного усиливается. На влажном асфальте поведение практически такое же точное, как на сухом, хотя маленький снос фронтальной оси все таки есть. При всем этом отменная реакция на поворот руля, заноса фактически нет. Весело, что по достижении предела шины похрустывают и попискивают, как будто на сухом асфальте. Переход в скольжение чуток резче, чем хотелось бы, но все эти маленькие замечания укладываются в оценку «норма» – 8 баллов. Тормоза на сухом покрытии средние, на влажном – поближе к наилучшим. Шины не страшатся глубочайших луж, отлично противостоят аквапланированию. Курсовая устойчивость и шум – без замечаний. На маленьких неровностях машину немного потряхивает.
Прекрасно противостоят аквапланированию в повороте, неплохи также маневренность на любом покрытии и курсовая устойчивость.
Маленькие замечания по плавности хода.
Советуем без ограничений.
3-е место
Kumho Ecsta STX
Производитель – Республика Корея
898,7 балла
Глубина рисунка протектора – 8,4–8,5 мм
Масса шины – 14,5 кг
Твердость по Шору* – 55/52 ед.
Особенности – направленный набросок протектора, M+S
Стоимость в Москве – 4260 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,74
На сухом асфальте ведут себя прекрасно. Вход в поворот точный, на дуге легкое подруливание, но заноса нет. «Кумхо» цепко держит заданную линию движения. И это не просто точное поведение – шины доставляют истинное наслаждение от управления даже в скольжениях. За влажную дорогу держатся более уверенно – нет ни сносов, ни заносов. Плавный и понятный переход в скольжения, такое же плавное восстановление сцепления. А вот «драйв» теряется – для него в скольжениях не хватает информативности. Тормоза очень неплохи – всего 10 см уступили лидирующему в «сухих тормозах» «Континенталю» и столько же наилучшим в влажном торможении «Пирелли». В лужах лучше не торопиться, по другому машина поскользнется. По прямой идет ровно, совершенно немножко запаздывает во время подруливаний. Маленькие выпуклости шины гасят отлично, на более больших принуждают машину содрогаться.
За время теста эти шины износились больше других. Твердость 55–52 единицы обычно имеют зимние покрышки.
Высочайшие сцепные характеристики на любом покрытии, наилучшее время прохождения влажной трассы, хорошая маневренность на сухом и отменная на влажном покрытии.
Маленькие замечания по плавности хода и шуму, разница в маневренности на сухом и влажном покрытии, завышенный износ.
Советуем без ограничений.
2-е место
Continental CrossContact UHP
Производитель – Чехия
916,8 балла
Глубина рисунка протектора – 7,7–8,2 мм
Масса шины – 14,5 кг
Твердость по Шору* – 67/64 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Стоимость в Москве – 6440 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,02
«Континенталь» – эталон неплохого и размеренного поведения на любом покрытии.
На сухом асфальте Х5 отлично управляется в всех режимах, прямо до скольжений. В стремительных поворотах ни сносов, ни заносов: на сколько повернул руль, на столько автомобиль изменил направление движения. Переход в скольжение и восстановление отлично чувствуются. На влажном покрытии все так же понятно и предсказуемо. Машина цепко держится на данной линии движения, не распрямляя ее и не срываясь в занос. Даже в скольжениях нет никаких сюрпризов.
На влажном круге шины скрипят и прыгают, как по стиральной доске, но за асфальт держатся. Тормоза обычно неплохи – наилучшие на сухом и очень отличные на влажном: тут уступают только победителю упражнения «Пирелли» всего 10 см. Очень хорошо сопротивляются аквапланированию. Данное направление на прямой держат отлично, верно реагируют на подруливания. Плавность хода – без замечаний, а вот по шуму есть – малость докучает общий рокот.
Наилучшие тормоза на сухом и очень отличные на влажном, очень отменная траекторная устойчивость, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
Маленькие замечания по уровню шума.
Особо советуем для всех дорожных критерий.
1-е место
Pirelli Scorpion Zero
Производитель –
Англия
926,9 балла
Глубина рисунка протектора – 7,8–8,0 мм
Масса шины – 15,7 кг
Твердость по Шору* – 70/62 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора, M+S
Стоимость в Москве – 6750 руб.
Соотношение стоимость/качество – 7,28
Маневренность на этих «Пирелли» просто прекрасна. Машина очень верно рулится, в повороте отлично управляется газом. При всем этом нет даже намека на занос.
На влажном нрав маневренности сохраняется. С ростом скорости немного возрастает радиус поворота, но машина сохраняет данное направление движения. Начало скольжений ощущается прекрасно и с неким упреждением. При всем этом сцепные характеристики самые высочайшие – влажный круг на «Пирелли» самый резвый, а время прохождения трассы сложной конфигурации – самое куцее. В тормозах на сухом асфальте – третье место после «Конти» и «Кумхо», на влажном – наилучшие! По аквапланированию – средний, очень хороший итог. Траекторная устойчивость отменна, а вот комфорт, напротив, неважный. Гремят не только лишь шины, им подпевают обивки дверей и панель устройств.
Наилучшие тормоза на влажном и время прохождения влажного круга, очень отличные сцепные характеристики на любом покрытии, хорошая и размеренная маневренность на сухом и влажном покрытии, прекрасная курсовая устойчивость.
Жесткие и гулкие шины.
Безотступно советуем приверженцам активного стиля управления, для всех дорожных критерий.