Вольты заместо л.
Вольты заместо л.
Под капотом – двигатель внутреннего сгорания и генератор, посредине – аккумуляторные батареи. Пред нами электромобиль практически в чистом виде: основной источник энергии в нем – литий-ионные аккумуляторные батареи, которые необходимо заряжать по 6 часов раз в денек (поточнее, в ночь), что даст припас хода по городку в 60 км. Если электросчетчик жужжит не очень звучно, то ничто не побеспокоит ваш сон, счета оплачивать придется только раз за месяц.
Но что такое 60 км по сегодняшним временам? Кому мало, для тех в недрах «Вольта» спрятан к тому же маленький трехцилиндровый ДВС, сопряженный с генератором. Стоять у обочины с вилкой в руке не придется.
«Шевроле-Вольт» смотрится современно и модно. В чем все-таки, но, тогда экономия? Вот что поведал на пресс-конференции вице-президент «Джи-Эм» Роберт Лутц: «Предположим, вы живете в 50 километрах от места работы, другими словами вам нужен припас хода в сотку верст. Тогда недостающие 40 км вы покроете на бензиновом моторе и средний расход горючего составит только 1,6 л! Большая часть же янки живут наименее чем в 30 км от работы и сумеют обойтись вообщем без единой капли бензина».
Если же поехать на «Вольте» в отпуск, туда, где розеток 110 В нет, то машина обойдется всего 4,7 л/100 км и притом пройдет без дозаправки 1030 км – визит на АЗС все равно будет редчайшим событием!
Нужно отметить, что по наслаждению от вождения «Вольт» ни в чем же не уступает обычным автомобилям: он быстр, комфортен, бесшумен. Батарея весит не очень много – 181 кг. Но главное, новенькая, так именуемая E-Flex-System позволяет с легкостью комплектовать машину различными движками: бензиновым, дизельным, биодизельным либо чисто спиртовым. Сгодится и батарея топливных частей, работающая на водороде. Каждый раз в конструкцию придется заносить только малозначительные конфигурации. По словам Лэрри Бернса, другого вице-президента «Джи-Эм», в Бразилии «Вольт» поедет на спирту, в Шанхае – на водороде, приобретенном при помощи солнечных батарей, в Швеции – на биодизеле из опилок.
Под капотом – двигатель внутреннего сгорания и генератор, посредине – аккумуляторные батареи. Пред нами электромобиль практически в чистом виде: основной источник энергии в нем – литий-ионные аккумуляторные батареи, которые необходимо заряжать по 6 часов раз в денек (поточнее, в ночь), что даст припас хода по городку в 60 км. Если электросчетчик жужжит не очень звучно, то ничто не побеспокоит ваш сон, счета оплачивать придется только раз за месяц.
Но что такое 60 км по сегодняшним временам? Кому мало, для тех в недрах «Вольта» спрятан к тому же маленький трехцилиндровый ДВС, сопряженный с генератором. Стоять у обочины с вилкой в руке не придется.
«Шевроле-Вольт» смотрится современно и модно. В чем все-таки, но, тогда экономия? Вот что поведал на пресс-конференции вице-президент «Джи-Эм» Роберт Лутц: «Предположим, вы живете в 50 километрах от места работы, другими словами вам нужен припас хода в сотку верст. Тогда недостающие 40 км вы покроете на бензиновом моторе и средний расход горючего составит только 1,6 л! Большая часть же янки живут наименее чем в 30 км от работы и сумеют обойтись вообщем без единой капли бензина».
Если же поехать на «Вольте» в отпуск, туда, где розеток 110 В нет, то машина обойдется всего 4,7 л/100 км и притом пройдет без дозаправки 1030 км – визит на АЗС все равно будет редчайшим событием!
Нужно отметить, что по наслаждению от вождения «Вольт» ни в чем же не уступает обычным автомобилям: он быстр, комфортен, бесшумен. Батарея весит не очень много – 181 кг. Но главное, новенькая, так именуемая E-Flex-System позволяет с легкостью комплектовать машину различными движками: бензиновым, дизельным, биодизельным либо чисто спиртовым. Сгодится и батарея топливных частей, работающая на водороде. Каждый раз в конструкцию придется заносить только малозначительные конфигурации. По словам Лэрри Бернса, другого вице-президента «Джи-Эм», в Бразилии «Вольт» поедет на спирту, в Шанхае – на водороде, приобретенном при помощи солнечных батарей, в Швеции – на биодизеле из опилок.