Поточным способом
Поточным способом
Концепт-кар Мазда Nagare представлен на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в 2006 году. Какие следы оставляет ветер на песке? Как течение оказывает влияние на конфигурацию дна водоема? Какой след на горном склоне отрисовывают раскаленная вулканическая лава?
Снутри автомобиль, конечно, более необычен, ежели снаружи. Полосы интерьера – тоже в «поточном стиле». Дизайнеры компании «Мазда» говорят, что старательно исследовали эти природные потоки, проектируя концепт «Нагаре» (по-японски – течение, поток). Естественно, анализируя опыт 1000-летий, стилисты не только лишь заряжались чувствами, да и в который раз сверяли свои представления об аэродинамике с непревзойденными эталонами, сделанными природой. Проектируя автомобиль, конструкторы отошли от канона, исповедуемого при постройке большинства машин – «форма следует за функцией». Рождая «Мазду-Нагаре», основным сделали необыкновенный, красивый, обтекаемый кузов, а уже в него вчеркивали начинку. Вобщем, считать этот автомобиль примером «искусства для искусства» все таки некорректно: ведь дизайнеры кропотливо изучали законы движения. А оно и есть основная задачка хоть какого автомобиля.
Естественно, смотрится это футуристично. Но садиться в автомобиль с такими дверцами и очень комфортно. О том, что авангардный концепт все таки автомобиль, а не статуя, в дизайн-центре компании «Мазда» ни на один миг не забывали. Устанавливая колеса по самым краям кузова, конструкторы задумывались о маневренности и маневренности. Большие поднимающиеся двери не только лишь завлекают взор, да и очень комфортны для входа. Шофер посиживает один, среди салона. Тут очень высочайшая крыша и хороший обзор через… Язык не поворачивается именовать это окнами. Весь автомобиль выше «пояса» – на самом деле, прозрачный колпак. Ну а три пассажира вольготно, много места располагаются за водителем.
Некие черты авангардного концепта пришлись бы к лицу и серийному автомобилю. По последней мере, так считает наш живописец. Даже роторный движок на водороде не так фантастичен. Агрегат мощностью 80 кВт/109 л.с. уже опробован на «Мазде-RX8». И полностью работоспособен, хотя на сборочный поток ему, естественно, рановато. Как и автомобилю, схожему на «Мазду-Нагаре». В ней, замечают стилисты компании, можно проследить черты моделей 2020 года. Ну а если все таки прямо за дизайнерами пофантазировать и представить, что некие черты футуристичного концепта унаследует куда более близкая «Мазда-6» последующего поколения? Автомобиль, кстати, появится совершенно скоро, тогда у нас и у вас будет возможность оценить, как взор нашего художника совпал с подходом дизайнеров, кропотливо изучивших движение природных потоков.
Концепт-кар Мазда Nagare представлен на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в 2006 году. Какие следы оставляет ветер на песке? Как течение оказывает влияние на конфигурацию дна водоема? Какой след на горном склоне отрисовывают раскаленная вулканическая лава?
Снутри автомобиль, конечно, более необычен, ежели снаружи. Полосы интерьера – тоже в «поточном стиле». Дизайнеры компании «Мазда» говорят, что старательно исследовали эти природные потоки, проектируя концепт «Нагаре» (по-японски – течение, поток). Естественно, анализируя опыт 1000-летий, стилисты не только лишь заряжались чувствами, да и в который раз сверяли свои представления об аэродинамике с непревзойденными эталонами, сделанными природой. Проектируя автомобиль, конструкторы отошли от канона, исповедуемого при постройке большинства машин – «форма следует за функцией». Рождая «Мазду-Нагаре», основным сделали необыкновенный, красивый, обтекаемый кузов, а уже в него вчеркивали начинку. Вобщем, считать этот автомобиль примером «искусства для искусства» все таки некорректно: ведь дизайнеры кропотливо изучали законы движения. А оно и есть основная задачка хоть какого автомобиля.
Естественно, смотрится это футуристично. Но садиться в автомобиль с такими дверцами и очень комфортно. О том, что авангардный концепт все таки автомобиль, а не статуя, в дизайн-центре компании «Мазда» ни на один миг не забывали. Устанавливая колеса по самым краям кузова, конструкторы задумывались о маневренности и маневренности. Большие поднимающиеся двери не только лишь завлекают взор, да и очень комфортны для входа. Шофер посиживает один, среди салона. Тут очень высочайшая крыша и хороший обзор через… Язык не поворачивается именовать это окнами. Весь автомобиль выше «пояса» – на самом деле, прозрачный колпак. Ну а три пассажира вольготно, много места располагаются за водителем.
Некие черты авангардного концепта пришлись бы к лицу и серийному автомобилю. По последней мере, так считает наш живописец. Даже роторный движок на водороде не так фантастичен. Агрегат мощностью 80 кВт/109 л.с. уже опробован на «Мазде-RX8». И полностью работоспособен, хотя на сборочный поток ему, естественно, рановато. Как и автомобилю, схожему на «Мазду-Нагаре». В ней, замечают стилисты компании, можно проследить черты моделей 2020 года. Ну а если все таки прямо за дизайнерами пофантазировать и представить, что некие черты футуристичного концепта унаследует куда более близкая «Мазда-6» последующего поколения? Автомобиль, кстати, появится совершенно скоро, тогда у нас и у вас будет возможность оценить, как взор нашего художника совпал с подходом дизайнеров, кропотливо изучивших движение природных потоков.