Нейростимулятор
Нейростимулятор
«Да что они, глумятся?» – воскрикнул я, просматривая пресс-релиз по дороге на полигон. В мире законодатели ограничивают скорость движения, даже известной германской вольнице равномерно приходит конец – на автобанах все почаще возникают знаки, лишающие покоя лихачей, а фоторадары, похоже, скоро будут укреплять к каждому километровому столбу. Ну и в городке, кроме стандартного ограничения 50 км/ч, все почаще узреешь символ «Зона 30». Какая уж здесь «Подвескаивная уличная езда»! А нет – одни подбивают похулиганить, создавая массивные и верткие машины, другие стараются подобрать им подходящую обувку. Клиент платит! И платит, кстати, хорошо. Ведь автомобиль (как и шины) издавна закончил быть только средством передвижения, став собственного рода нейростимулятором – источником новых чувств, средством получить наслаждение. Что ж, на новеньком полигоне «Бриджстоуна» в Риме можно и похулиганить – тем паче что Potenza RE001 Adrenalin, по заверениям производителей, предназначена «для хоть какого типа автомобиля, для хоть какого водителя и для хоть какой скорости».
НЕЕВКЛИДОВА ГЕОМЕТРИЯ
Особенность Potenza RE001 Adrenalin – ненаправленный асимметричный набросок протектора. А – внутренние сдвоенные кольца обеспечивают уверенный разгон и торможение, делают лучше курсовую устойчивость; Б – трехмерный центральный блок отвечает за маневренность и Разглядывая новейшую шину, я попробовал представить, как воспринял бы ее лет 20 вспять. Сплошная нелепость! На ощупь – откровенная пластмасса, протектор – практически монолит, ну и смонтирована покрышка «наоборот»: жесткими ребрами вовнутрь, а на правых колесах стреловидными канавками – против движения. Но нет, это не ошибка, а просчитанные и испытанные решения. Еще не так давно шинники повально переходили на направленный набросок протектора. Сейчас в моде ненаправленный асимметричный: «против шерсти» шина работает точно так же, как и повдоль. А перенесенные на внутреннюю сторону покрышки жесткие продольные ребра позволили не только лишь сделать лучше маневренность новейшей покрышки по сопоставлению с предшественницей – S-03 Pole Position, да и понизить температуру протектора, к тому же выровняв ее по всей поверхности пятна контакта. Само же пятно в повороте стало более симметричным, не так расширяясь под внешней и сужаясь под внутренней частью шины. В этом награда и асимметричной боковины покрышки: внутренняя часть изготовлена толще и жестче внешней, что позволяет лучше «держать форму». Этому содействует и жесткий основной слой двухслойного протектора – уже ставшее традиционным решение.
В разработке новейшей шины активное роль воспринимал Стефано Модена – прошлый пилот формулы 1, в 1991 году занявший 8-е место в чемпионате за рулем «Тирелл Хонда». Создатели «Адреналина» говорят, что главный козырь новейшей разработки – четкий и резвый ответ даже на маленькие движения управляющим колесом. Для теста на высокоскоростном кольце полигона расставлены уступы из конусов, а авто обуты как в новые шины, так и в сходящие со сцены «Поул Позишн».
БЕСКОНТАКТНАЯ БОРЬБА
Вобщем, упражняться на высокоскоростном кольце полигона устроители доверили только своим испытателям. Для «любых водителей и скоростей» предназначалась влажная змейка в узеньком коридоре конусов. Чем же не городская улица? Вправду, «Мерседес» С-класса на «Адреналине» ощущает себя на «переставке» намного уверенней, чем на шинах предшествующего поколения, и, невзирая на выговоры инструктора, что скорость очень высока, не сбивает ни одной фишки. С ускорением появляется увод фронтальной оси, да и здесь «трение скольжения» оказывается немногим ниже «трения покоя», потому резкого срыва не происходит и остается возможность вписать автомобиль в поворот, хоть и ценой утраты времени.
А на кольце становится понятно, что и при 200 км/ч новые шины практически не провоцируют занос переднеприводного автомобиля на «переставке» либо под сброс газа в повороте. «Поул Позишн» при этих маневрах «разматывает» куда заметнее.
«Адреналин» уже в продаже в Рф. Спектр цен по сопоставлению с «Поул Позишн» фактически не поменялся: более «демократичная» в линейке 195/50R15 82W обойдется приблизительно в 3000 руб., 235/45R17 94W – около 6000. Чуток позднее появятся размеры от 18 до 20 дюймов.
«Да что они, глумятся?» – воскрикнул я, просматривая пресс-релиз по дороге на полигон. В мире законодатели ограничивают скорость движения, даже известной германской вольнице равномерно приходит конец – на автобанах все почаще возникают знаки, лишающие покоя лихачей, а фоторадары, похоже, скоро будут укреплять к каждому километровому столбу. Ну и в городке, кроме стандартного ограничения 50 км/ч, все почаще узреешь символ «Зона 30». Какая уж здесь «Подвескаивная уличная езда»! А нет – одни подбивают похулиганить, создавая массивные и верткие машины, другие стараются подобрать им подходящую обувку. Клиент платит! И платит, кстати, хорошо. Ведь автомобиль (как и шины) издавна закончил быть только средством передвижения, став собственного рода нейростимулятором – источником новых чувств, средством получить наслаждение. Что ж, на новеньком полигоне «Бриджстоуна» в Риме можно и похулиганить – тем паче что Potenza RE001 Adrenalin, по заверениям производителей, предназначена «для хоть какого типа автомобиля, для хоть какого водителя и для хоть какой скорости».
НЕЕВКЛИДОВА ГЕОМЕТРИЯ
Особенность Potenza RE001 Adrenalin – ненаправленный асимметричный набросок протектора. А – внутренние сдвоенные кольца обеспечивают уверенный разгон и торможение, делают лучше курсовую устойчивость; Б – трехмерный центральный блок отвечает за маневренность и Разглядывая новейшую шину, я попробовал представить, как воспринял бы ее лет 20 вспять. Сплошная нелепость! На ощупь – откровенная пластмасса, протектор – практически монолит, ну и смонтирована покрышка «наоборот»: жесткими ребрами вовнутрь, а на правых колесах стреловидными канавками – против движения. Но нет, это не ошибка, а просчитанные и испытанные решения. Еще не так давно шинники повально переходили на направленный набросок протектора. Сейчас в моде ненаправленный асимметричный: «против шерсти» шина работает точно так же, как и повдоль. А перенесенные на внутреннюю сторону покрышки жесткие продольные ребра позволили не только лишь сделать лучше маневренность новейшей покрышки по сопоставлению с предшественницей – S-03 Pole Position, да и понизить температуру протектора, к тому же выровняв ее по всей поверхности пятна контакта. Само же пятно в повороте стало более симметричным, не так расширяясь под внешней и сужаясь под внутренней частью шины. В этом награда и асимметричной боковины покрышки: внутренняя часть изготовлена толще и жестче внешней, что позволяет лучше «держать форму». Этому содействует и жесткий основной слой двухслойного протектора – уже ставшее традиционным решение.
В разработке новейшей шины активное роль воспринимал Стефано Модена – прошлый пилот формулы 1, в 1991 году занявший 8-е место в чемпионате за рулем «Тирелл Хонда». Создатели «Адреналина» говорят, что главный козырь новейшей разработки – четкий и резвый ответ даже на маленькие движения управляющим колесом. Для теста на высокоскоростном кольце полигона расставлены уступы из конусов, а авто обуты как в новые шины, так и в сходящие со сцены «Поул Позишн».
БЕСКОНТАКТНАЯ БОРЬБА
Вобщем, упражняться на высокоскоростном кольце полигона устроители доверили только своим испытателям. Для «любых водителей и скоростей» предназначалась влажная змейка в узеньком коридоре конусов. Чем же не городская улица? Вправду, «Мерседес» С-класса на «Адреналине» ощущает себя на «переставке» намного уверенней, чем на шинах предшествующего поколения, и, невзирая на выговоры инструктора, что скорость очень высока, не сбивает ни одной фишки. С ускорением появляется увод фронтальной оси, да и здесь «трение скольжения» оказывается немногим ниже «трения покоя», потому резкого срыва не происходит и остается возможность вписать автомобиль в поворот, хоть и ценой утраты времени.
А на кольце становится понятно, что и при 200 км/ч новые шины практически не провоцируют занос переднеприводного автомобиля на «переставке» либо под сброс газа в повороте. «Поул Позишн» при этих маневрах «разматывает» куда заметнее.
«Адреналин» уже в продаже в Рф. Спектр цен по сопоставлению с «Поул Позишн» фактически не поменялся: более «демократичная» в линейке 195/50R15 82W обойдется приблизительно в 3000 руб., 235/45R17 94W – около 6000. Чуток позднее появятся размеры от 18 до 20 дюймов.