Неуставные дела
Неуставные дела
Работаем так: слив «Тосол» из радиатора печки (около 1 литра), демонтируем отопитель и штатный воздухозаборник совместно с приводом. Взамен последнего устанавливаем сделанный по наброскам влагоотделитель, уплотнив плоскость разъема подходящим материалом. Сверху конструкцию нужно накрыть покупным пластмассовым дефлектором – он обеспечит нужный подпор при движении. С «родного» отопителя «болгаркой» срезаем корпус вентилятора. Новый корпус в сборе с внутренностью (вентилятором от «Самары») крепим 4-мя шурупами. Установив печку на место, муфтами соединяем направляющие патрубки со шлангами, подающими воздух к лобовому стеклу. Сами патрубки – это сантехнические отводы поперечником 50 мм, а панель, куда они вставлены, – кусочек резины шириной 5 мм, в каком просечкой выбиты два отверстия поперечником 40 мм. Муфты – те же бугристые шланги несколько большего поперечника – гарантируют маленькую (но, по опыту, полностью достаточную!) утечку теплого воздуха к ногам. Остается оклеить отопитель вибротеплоизолом и насладиться, в конце концов, расчудесными видами, открывающимися через незапятнанные и сухие стекла авто.
Схема модернизированного отопителя: 1 – капот; 2 – моторный щит; 3 – влагоотделитель; 4 – воздухоприемник; 5 – радиатор отопителя; 6 – корпус радиатора; 7 – вентилятор ВАЗ-2108; 8 – корпус вентилятора; 9 – ветровое стекло; 10 – дефлектор; 11 – панель приб Воздухозаборник-влагоотделитель. Развертка корпуса вентилятора.
Работаем так: слив «Тосол» из радиатора печки (около 1 литра), демонтируем отопитель и штатный воздухозаборник совместно с приводом. Взамен последнего устанавливаем сделанный по наброскам влагоотделитель, уплотнив плоскость разъема подходящим материалом. Сверху конструкцию нужно накрыть покупным пластмассовым дефлектором – он обеспечит нужный подпор при движении. С «родного» отопителя «болгаркой» срезаем корпус вентилятора. Новый корпус в сборе с внутренностью (вентилятором от «Самары») крепим 4-мя шурупами. Установив печку на место, муфтами соединяем направляющие патрубки со шлангами, подающими воздух к лобовому стеклу. Сами патрубки – это сантехнические отводы поперечником 50 мм, а панель, куда они вставлены, – кусочек резины шириной 5 мм, в каком просечкой выбиты два отверстия поперечником 40 мм. Муфты – те же бугристые шланги несколько большего поперечника – гарантируют маленькую (но, по опыту, полностью достаточную!) утечку теплого воздуха к ногам. Остается оклеить отопитель вибротеплоизолом и насладиться, в конце концов, расчудесными видами, открывающимися через незапятнанные и сухие стекла авто.
Схема модернизированного отопителя: 1 – капот; 2 – моторный щит; 3 – влагоотделитель; 4 – воздухоприемник; 5 – радиатор отопителя; 6 – корпус радиатора; 7 – вентилятор ВАЗ-2108; 8 – корпус вентилятора; 9 – ветровое стекло; 10 – дефлектор; 11 – панель приб Воздухозаборник-влагоотделитель. Развертка корпуса вентилятора.