Чипованная шина
Чипованная шина
Это место для датчика лучше во всем: здесь он не нагревается от диска, не повреждается при монтаже покрышки. Здесь нет опечатки: новенькая шина «Континенталь» снабжена не шипами (хотя и они могут быть), а чипом. Его задачка сейчас уже не нова: определять давление воздуха. Но не только лишь. С этого момента датчик становится неотъемлемой частью покрышки и размещается не на вентиле, а с изнанки беговой дорожки протектора. Для дисбаланса – сущие пустяки: масса устройства, включая литиевую батарейку, всего 7 г. А преимуществ переезда на «новую квартиру» много. Сейчас в памяти кристалла заложены все данные о шине: ее тип, размерность, рекомендованное давление, наибольшая скорость, допустимая нагрузка, дата производства. Всей этой информацией каждое колесо поделится по радиоканалу с основным контроллером автомобиля. Не достаточно того, электрическим мозгам станут известны и реальные характеристики: температура, давление и даже нагрузка. Последнее очень принципиально для дальнобойщиков: внезапно переместившийся в фуре груз даст о для себя знать через данную величину. Более того, электроника не даст груженому автомобилю развить в повороте чрезмерную скорость! На базе этих данных можно отрегулировать фары, поменять настройку амортизаторов. Опыты проявили, что Абс, учитывающая тип и состояние шин, может уменьшить тормозной путь при скорости 100 км/ч на целый метр! Очевидно, система стабилизации, получившая дополнительную информацию от каждой шины, работает также эффективнее обыкновенной.
Батарейки в детекторе хватает на 5 лет, а там уже придет пора поменять и саму шину – если и не износится, так состарится.
Новенькая шина будет, естественно, дороже, но, согласитесь, овчинка стоит выделки. На рынке новинка появится в конце 2009 года, но 1-ая серия запланирована уже на 2008-й.
Это место для датчика лучше во всем: здесь он не нагревается от диска, не повреждается при монтаже покрышки. Здесь нет опечатки: новенькая шина «Континенталь» снабжена не шипами (хотя и они могут быть), а чипом. Его задачка сейчас уже не нова: определять давление воздуха. Но не только лишь. С этого момента датчик становится неотъемлемой частью покрышки и размещается не на вентиле, а с изнанки беговой дорожки протектора. Для дисбаланса – сущие пустяки: масса устройства, включая литиевую батарейку, всего 7 г. А преимуществ переезда на «новую квартиру» много. Сейчас в памяти кристалла заложены все данные о шине: ее тип, размерность, рекомендованное давление, наибольшая скорость, допустимая нагрузка, дата производства. Всей этой информацией каждое колесо поделится по радиоканалу с основным контроллером автомобиля. Не достаточно того, электрическим мозгам станут известны и реальные характеристики: температура, давление и даже нагрузка. Последнее очень принципиально для дальнобойщиков: внезапно переместившийся в фуре груз даст о для себя знать через данную величину. Более того, электроника не даст груженому автомобилю развить в повороте чрезмерную скорость! На базе этих данных можно отрегулировать фары, поменять настройку амортизаторов. Опыты проявили, что Абс, учитывающая тип и состояние шин, может уменьшить тормозной путь при скорости 100 км/ч на целый метр! Очевидно, система стабилизации, получившая дополнительную информацию от каждой шины, работает также эффективнее обыкновенной.
Батарейки в детекторе хватает на 5 лет, а там уже придет пора поменять и саму шину – если и не износится, так состарится.
Новенькая шина будет, естественно, дороже, но, согласитесь, овчинка стоит выделки. На рынке новинка появится в конце 2009 года, но 1-ая серия запланирована уже на 2008-й.