Стойкий свинцовый солдатик
Стойкий свинцовый солдатик
Вот так завод смотрится сейчас: чисто, аккуратненько, не скажешь, что снутри «вредное производство». Предприятие сотворено в 1937 году Артуром Бавартом в Ранквелле, а с 1953-го создание основалось в Линце. Тогда в Австрии был не только лишь «Баннер», но к 2004 году он остался единственным австрийским производителем стартерных батарей. Сейчас, как и 70 годов назад, предприятие принадлежит следующему поколению семьи Баварт, ее же представители (Андреас и Томас) стоят у руля компании, пресекая всякие пробы поглощения со стороны глобальных компаний.
В 37-м все было куда скромнее Чтоб выстоять в критериях жесточайшей конкуренции и высочайшей цены рабочей силы в Австрии, нужно уверить огромнейших потребителей в плюсах собственной продукции, за которые имеет смысл выложить не самые мелкие Энциклопедия грузовых автомобилей. Посреди таких убежденных покупателей сегодня числятся «Ауди», БМВ, «Даймлер-Крайслер», «Мицубиси», «Фольксваген», «Либхерр», МАН, «Неоплан», «Юнгхайнрих»… Вот и выходит, что 90% из 3,2 млн. батарей раз в год уходят на экПодвеска.
Очевидно, просто «клепать» батареи, как в 1937 году, нереально, нужно повсевременно быть на острие прогресса. Потому заводская лаборатория отыскивает и находит методы продлить век свинцовой батареи. Тут издавна освоили хитрецкий лабиринт в крышке и сложную конструкцию пробки, не дающую электролиту невозвратно улетучиться либо, того ужаснее, вылиться. Появились в политре батарей «сухие», изготовленные по технологии AGM, в каких весь электролит поглотили особые прокладки меж пластинами. Такие батареи имеют приметно наименьшее внутреннее сопротивление и устойчивы к бессчетным циклам заряда-разряда (в особенности ценное свойство для гибридных автомобилей!). 5 лет для их – не возраст!
В тестах, проводимых германскими журналистами, батареи «Баннер» оказываются в фаворитах, хотя по нашим измерениям ток прохладного запуска у их не наибольший. Причина ординарна: сделать наилучшую во всем батарею нереально. На «Баннере» повышенное внимание уделили дилеммам малого расхода воды и виброустойчивости: в конце концов, сибирские морозы для Европы – уникальность, а вот выбоины на дорогах что-то стали появляться в ближайшее время.
Вот так завод смотрится сейчас: чисто, аккуратненько, не скажешь, что снутри «вредное производство». Предприятие сотворено в 1937 году Артуром Бавартом в Ранквелле, а с 1953-го создание основалось в Линце. Тогда в Австрии был не только лишь «Баннер», но к 2004 году он остался единственным австрийским производителем стартерных батарей. Сейчас, как и 70 годов назад, предприятие принадлежит следующему поколению семьи Баварт, ее же представители (Андреас и Томас) стоят у руля компании, пресекая всякие пробы поглощения со стороны глобальных компаний.
В 37-м все было куда скромнее Чтоб выстоять в критериях жесточайшей конкуренции и высочайшей цены рабочей силы в Австрии, нужно уверить огромнейших потребителей в плюсах собственной продукции, за которые имеет смысл выложить не самые мелкие Энциклопедия грузовых автомобилей. Посреди таких убежденных покупателей сегодня числятся «Ауди», БМВ, «Даймлер-Крайслер», «Мицубиси», «Фольксваген», «Либхерр», МАН, «Неоплан», «Юнгхайнрих»… Вот и выходит, что 90% из 3,2 млн. батарей раз в год уходят на экПодвеска.
Очевидно, просто «клепать» батареи, как в 1937 году, нереально, нужно повсевременно быть на острие прогресса. Потому заводская лаборатория отыскивает и находит методы продлить век свинцовой батареи. Тут издавна освоили хитрецкий лабиринт в крышке и сложную конструкцию пробки, не дающую электролиту невозвратно улетучиться либо, того ужаснее, вылиться. Появились в политре батарей «сухие», изготовленные по технологии AGM, в каких весь электролит поглотили особые прокладки меж пластинами. Такие батареи имеют приметно наименьшее внутреннее сопротивление и устойчивы к бессчетным циклам заряда-разряда (в особенности ценное свойство для гибридных автомобилей!). 5 лет для их – не возраст!
В тестах, проводимых германскими журналистами, батареи «Баннер» оказываются в фаворитах, хотя по нашим измерениям ток прохладного запуска у их не наибольший. Причина ординарна: сделать наилучшую во всем батарею нереально. На «Баннере» повышенное внимание уделили дилеммам малого расхода воды и виброустойчивости: в конце концов, сибирские морозы для Европы – уникальность, а вот выбоины на дорогах что-то стали появляться в ближайшее время.