Масляный туман
Масляный туман
Лабиринт маслоотделителя необходимо заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у движков «десяток» вооружена маслоуловителем – пластмассовой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а позже стекать в поддон. Пока движок новый – заморочек нет. Прорыв газов в картер маленький, масла в их малость и маслоуловитель полностью совладевает со собственной задачей. Но с течением времени, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается больше и отделитель уже не поспевает выловить из их все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он скоро выходит из строя. Совместно с тем расход масла на угар еще не настолько велик, чтоб затевать полный ремонт мотора.
Часть набивки размещаем в крышке головки блока. Поправить положение посодействовала маленькая доработка маслоотделителя, которая по силам хоть какому автомобилисту. Сущность ее в том, чтоб прирастить площадь поверхности, контактирующей с картерными газами и тем задержать масляные капли.
В хозяйственном магазине приобрели железную терку для очистки посуды (30 рублей), разрезали ее обыкновенными ножницами и заполнили ею полости в маслоотделителе и в крышке головки. Сейчас все масло оседает на этой путанке и во впускном коллекторе сухо. Соответственно и регулятор холостого хода служит подольше.
Лабиринт маслоотделителя необходимо заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у движков «десяток» вооружена маслоуловителем – пластмассовой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а позже стекать в поддон. Пока движок новый – заморочек нет. Прорыв газов в картер маленький, масла в их малость и маслоуловитель полностью совладевает со собственной задачей. Но с течением времени, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается больше и отделитель уже не поспевает выловить из их все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он скоро выходит из строя. Совместно с тем расход масла на угар еще не настолько велик, чтоб затевать полный ремонт мотора.
Часть набивки размещаем в крышке головки блока. Поправить положение посодействовала маленькая доработка маслоотделителя, которая по силам хоть какому автомобилисту. Сущность ее в том, чтоб прирастить площадь поверхности, контактирующей с картерными газами и тем задержать масляные капли.
В хозяйственном магазине приобрели железную терку для очистки посуды (30 рублей), разрезали ее обыкновенными ножницами и заполнили ею полости в маслоотделителе и в крышке головки. Сейчас все масло оседает на этой путанке и во впускном коллекторе сухо. Соответственно и регулятор холостого хода служит подольше.