Звездный час
Звездный час
Концепт-кар Lincoln MKR представлен на автомобильном салоне NAIAS в Детройте в 2007 году. «Линкольны» всегда уважали не только лишь в Америке, да и в мире. Несколько президентов США, в том числе Джон Кеннеди, выбирали «линкольны» в качестве официальных автомобилей. Ричард Никсон и в быту предпочитал машины этой марки. Кстати, он же подарил «Линкольн» генеральному секретарю КПСС Леониду Брежневу, который тоже был неравнодушен к породистым «американцам».
Стилистика – в американских традициях, внутренность – в духе XXI века. Таким, возможно, увидят покупатели «Линкольн» последующего поколения. Но, создавая концепт MKR, дизайнеры задумывались не столько о машинах первой половины 1970-х, а больше о известной, даже эпохальной модели 1941 года. Соответствующие крылья радиаторные решетки присваивали передку сходство с носом корабля; отталкиваясь от наилучших традиций, через 65 лет выстроили 4-х дверное купе длиной практически 5 м (база – 2868 мм) с соответствующей «крылатой» облицовкой.
Без натуральных дерева и кожи, пусть и в «бюджетном» варианте, представить дорогой автомобиль пока нереально. Традиции традициями, но XXI век просит другого подхода. Под кузовом «Линкольна» малое припоминает об эре традиционных американских автомобилей. Кстати, создатели машины говорят: покупателям принципиально, чтоб продукты «высшего класса были подходящими для окружающей среды». Для сегодняшней Рф это само мало спорно. Панель устройств и возрастающая от нее консоль изготовлены из мореного дуба, но... вторичной переработки. Шкафы ли, наскучившие обладателям, износившиеся ли «линкольны» пошли в дело – не уточняют. Сидения отделаны все таки натуральной кожей, но очень узкой.
«Линкольн» 1941 года считают одной из более важных моделей в истории марки. Подвески концепта – независящие. Движок «Твин Форс» с конкретным впрыском и наддувом может работать на бензине либо этаноле. Нет, мотор совсем не V8, как было принято на «линкольнах» десятилетиями. Но V-образная «шестерка» объемом 3,5 л развивает 415 л.с. и 542 Н.м. До этого на такое были способны разве что южноамериканские V8 объемом л. под 6!
Обещают, что время, когда мотор станет серийным, не за горами. Любопытно, как поменяются свойства на пути к сборочному потоку? Настолько же интересно: очень ли поменяют дизайн шикарного купе? Думаю, серийный «Линкольн» окажется достаточно близок к сегодняшнему концептуальному. Правда, звезды на шинах, специально приготовленных для MKR компанией «Мишлен», останутся только в мемуарах об стильном, увлекательном концепт-каре.
Концепт-кар Lincoln MKR представлен на автомобильном салоне NAIAS в Детройте в 2007 году. «Линкольны» всегда уважали не только лишь в Америке, да и в мире. Несколько президентов США, в том числе Джон Кеннеди, выбирали «линкольны» в качестве официальных автомобилей. Ричард Никсон и в быту предпочитал машины этой марки. Кстати, он же подарил «Линкольн» генеральному секретарю КПСС Леониду Брежневу, который тоже был неравнодушен к породистым «американцам».
Стилистика – в американских традициях, внутренность – в духе XXI века. Таким, возможно, увидят покупатели «Линкольн» последующего поколения. Но, создавая концепт MKR, дизайнеры задумывались не столько о машинах первой половины 1970-х, а больше о известной, даже эпохальной модели 1941 года. Соответствующие крылья радиаторные решетки присваивали передку сходство с носом корабля; отталкиваясь от наилучших традиций, через 65 лет выстроили 4-х дверное купе длиной практически 5 м (база – 2868 мм) с соответствующей «крылатой» облицовкой.
Без натуральных дерева и кожи, пусть и в «бюджетном» варианте, представить дорогой автомобиль пока нереально. Традиции традициями, но XXI век просит другого подхода. Под кузовом «Линкольна» малое припоминает об эре традиционных американских автомобилей. Кстати, создатели машины говорят: покупателям принципиально, чтоб продукты «высшего класса были подходящими для окружающей среды». Для сегодняшней Рф это само мало спорно. Панель устройств и возрастающая от нее консоль изготовлены из мореного дуба, но... вторичной переработки. Шкафы ли, наскучившие обладателям, износившиеся ли «линкольны» пошли в дело – не уточняют. Сидения отделаны все таки натуральной кожей, но очень узкой.
«Линкольн» 1941 года считают одной из более важных моделей в истории марки. Подвески концепта – независящие. Движок «Твин Форс» с конкретным впрыском и наддувом может работать на бензине либо этаноле. Нет, мотор совсем не V8, как было принято на «линкольнах» десятилетиями. Но V-образная «шестерка» объемом 3,5 л развивает 415 л.с. и 542 Н.м. До этого на такое были способны разве что южноамериканские V8 объемом л. под 6!
Обещают, что время, когда мотор станет серийным, не за горами. Любопытно, как поменяются свойства на пути к сборочному потоку? Настолько же интересно: очень ли поменяют дизайн шикарного купе? Думаю, серийный «Линкольн» окажется достаточно близок к сегодняшнему концептуальному. Правда, звезды на шинах, специально приготовленных для MKR компанией «Мишлен», останутся только в мемуарах об стильном, увлекательном концепт-каре.