Вы любите теплое горючее?
Вы любите теплое горючее?
Очередной радиатор под полом автомобиля служит для остывания горючего. Вот и движку, оказывается, теплое, а тем паче горячее горючее противопоказано. В особенности остро неувязка встала с ростом давления впрыска в современных дизельных моторах. Сейчас 1800 бар в топливной рампе – не уникальность. Кто помнит уроки физики, знает: при сжатии происходит нагрев. Измерения проявили – температура дизтоплива в сливном трубопроводе добивается 130°С! А это ведет к целому ряду неведомых ранее заморочек. Мучаются не только лишь используемые пластмассовые материалы, да и само горючее начинает распадаться, появляются паровые пробки, кавитация. В конце концов, падает мощность мотора.
Нижняя стена выполнена в виде ребер, что обеспечивает защиту от повреждения и наилучшую эффективность. Чтоб остудить горючее, сливающееся назад в бак, разработчики «Фольксвагена» и компании «М-План» выдумали особый тонкий радиатор, расположенный под днищем автомобиля, но так, чтоб он не стал легкоуязвимым для камешков и ухабов.
Радиатор сделан из дюралевого профиля. Верхняя стена у него узкая, а вот вниз «смотрят» развитые ребра остывания. Они-то и служат защитой от повреждений.
Чтоб сделать радиатор очень действенным и в то же время малогабаритным и легким, потребовался не только лишь четкий расчет, да и долгие тесты в аэродинамической трубе и на реальном автомобиле. В конечном итоге новенькая конструкция радиатора стала на четверть легче и эффективнее прежней.
Очередной радиатор под полом автомобиля служит для остывания горючего. Вот и движку, оказывается, теплое, а тем паче горячее горючее противопоказано. В особенности остро неувязка встала с ростом давления впрыска в современных дизельных моторах. Сейчас 1800 бар в топливной рампе – не уникальность. Кто помнит уроки физики, знает: при сжатии происходит нагрев. Измерения проявили – температура дизтоплива в сливном трубопроводе добивается 130°С! А это ведет к целому ряду неведомых ранее заморочек. Мучаются не только лишь используемые пластмассовые материалы, да и само горючее начинает распадаться, появляются паровые пробки, кавитация. В конце концов, падает мощность мотора.
Нижняя стена выполнена в виде ребер, что обеспечивает защиту от повреждения и наилучшую эффективность. Чтоб остудить горючее, сливающееся назад в бак, разработчики «Фольксвагена» и компании «М-План» выдумали особый тонкий радиатор, расположенный под днищем автомобиля, но так, чтоб он не стал легкоуязвимым для камешков и ухабов.
Радиатор сделан из дюралевого профиля. Верхняя стена у него узкая, а вот вниз «смотрят» развитые ребра остывания. Они-то и служат защитой от повреждений.
Чтоб сделать радиатор очень действенным и в то же время малогабаритным и легким, потребовался не только лишь четкий расчет, да и долгие тесты в аэродинамической трубе и на реальном автомобиле. В конечном итоге новенькая конструкция радиатора стала на четверть легче и эффективнее прежней.