ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
На Вуале:
На «Ладе-2110» с ЭБУ «Январь 5.1.1» (прошивка j5v13f02) через некое время после запуска зажигается лампа «Проверь двигатель», бортовик указывает код неисправности 0335. Ошибка, стертая бортовым компом, не возникает, пока движок работает. При последующем пуске все повторяется. Датчик положения коленвала поменял – безрезультативно…
Вы идете верной дорогой! Если подмена самого датчика не посодействовала – означает, неувязка в контактах его разъема либо жгута. Для начала помойте изопропиловым спиртом контакты датчика. Не поможет – целеустремленно отыскиваете нехороший контакт в соответственных проводах по всему жгуту.
Желаю оснастить машину бортовым компом. Заглянув в люк, где находится контроллер, рассмотрел на бирке: 21124-1411020-32. Что же это все-таки за контроллер? Какой бортовик для него подойдет?
Это контроллер «Январь 7.2». Сопоставимость с ним избранного вами бортовика непременно уточните в магазине перед покупкой. Это условие не всегда обеспечено фирмой-производителем.
Правда ли, что завод оснащал некие «классические» модели бесконтактным зажиганием? Если так, то когда это было?
Вправду, 10–15 годов назад выпускались авто ВАЗ-2104, 2105, 2107 с движком объемом 1,45 литра, снаряженным карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Не считая того, была выпущена ограниченная партия автомобилей ВАЗ-21073 с движком 1,7 литра (ВАЗ-21213) – тоже с бесконтактным зажиганием.
Чем можно поменять датчик ДТЖ-2 на автомобиле ВАЗ-2115 2001 г. выпуска?
Если идет речь о датчике аварийного уровня тормозной воды, рекомендуем избрать датчик с вазовской маркировкой 2108-3505110-01. За качество продукции других производителей поручиться не можем.
У меня ВАЗ-2115 выпуска 2005 г. Расход горючего за городом около 8 л на 100 км: не много ли? Сколько должно быть, как понизить расход?
Волнует завышенный расход горючего на «Калине» – в городке до 10,8 л/100 км. Он больше, чем у моего друга на ВАЗ-2112. Чем это разъяснить?
Эксплуатационный расход бензина находится в зависимости от огромного количества причин. Это стиль вождения, скорость движения, интенсивность разгонов, особенности маршрута, температура окружающего воздуха, время, проведенное в пробках, тип шин и давление в их и почти все другое.
Обозначенные величины полностью применимы.
Сегодня для оценки соответствия автомобиля нормам Евро II используют собирательный показатель «смешанный расход топлива». Он учитывает расходы на различных режимах движения, при разных скоростях, также при имитации городского ездового цикла на барабанах специального щита.
Расходы горючего при неизменных скоростях, также в городском цикле в текущее время не нормируются.
Слышал, что в коробке «Калины» более действенные синхронизаторы. Так ли это?
В коробке «Калины» на I, II и III передачах использованы синхронизаторы большего размера – их поперечник увеличен с 52 до 54 мм. Но с 2007 года такими же синхронизаторами оснащаются коробки всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, включая «десятое» семейство и «самары».
НА ГАЗе:
У меня «Газель» с движком 40522 (впрыск). Волнует детонация, возникающая при температуре от 85 градусов и выше. Детонирует даже на бензине АИ-95, при этом на всех оборотах, при очень плавном открытии дросселя. В гарантийном сервисе предложили выставить зажигание попозже, что меня очень изумило. На что тогда датчик детонации и ЭБУ?
Если на вашей машине установлен электрический блок управления (ЭБУ) МИКАС-7.1, то скорей всего виновник этих проблем – неисправный датчик детонации, потому что с данным ЭБУ подобные недостатки не отмечались. В данном случае на панели устройств вспыхнет контрольная лампа диагностики (код 41). Датчик придется поменять новым. При комплектации машины другим ЭБУ может быть полезна подмена его на МИКАС-7.1. Это позволит сопоставить поведение мотора с различными блоками. Не исключено, что был не в порядке «родной» блок. Если же и после таковой подмены детонация не пропадет, вам опять-таки остается подозревать проблемы датчика. Напомним также, что в случае заправки бензином с очень заниженными антидетонационными показателями (вне зависимости от того, под какой маркой его реализует АЗС), можно столкнуться с детонацией, избавиться от которой не получится.
Подскажите, где приобрести (заказать) такие Ремонт и эксплуатация: карбюратор К-156, набор прокладок для ДВС 40213 (форкамерный), электрические клапаны РС 336 – 12В ГОСТ 3940-84-212.1127030, набор клапанов на предкамеры и ось коромысел.
Форкамерный движок ЗМЗ-40213 снят с производства в конце 80-х годов. По имеющейся у нас инфы, в текущее время интересующие вас узлы и Ремонт и эксплуатация не выпускаются. Остается поменять форкамерный движок на другой, к примеру ЗМЗ-402, либо, если цилиндро-поршневая группа в рабочем состоянии, переоборудовать его в ЗМЗ-402, заменив головку блока цилиндров, карбюратор и некие другие Ремонт и эксплуатация.
Информацию о состоянии рынка этих узлов и деталей можно получить на заводах-изготовителях. По деталям мотора – на ОАО «ЗМЗ»: 606522, Заволжье Нижегородской обл., ул. Русская, д. 1А. По карбюратору – в ООО «Топливные системы» (прошлый ЛенКарЗ): 192102, Санкт-Петербург, ул. Самойловой, д. 5.