.И девятьсот бутылок
...И девятьсот бутылок
Концепт-кар Хэндэ Qarmaq представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2007 году. Полный привод понадобится, чтоб добраться к плошадкам для игр на свежайшем воздухе. Так считают создатели концепт-кара «Хёндай-Кармак». Где эти таинственные площадки и о каких утехах речь – не уточняют. Зато в добавку к полному приводу будущим покупателям предлагают традиционные для Подвескаивных машин очертания: длиннющий капот, покатый скос крыши. При всем этом в купе длиной 4484 мм – четыре всеполноценных места.
Разумеется, «Хёндай-Купе» сохранит фирменный стиль, да и в стороне от «Кармака» не остается. Создатели автомобиля не обошли стороной и авиационную стилистику. Большущее ветровое стекло, соединенное с боковыми, стекает на низ дверей: это, по плану дизайнеров, должно напомнить вертолет. Кстати, материал, из которого изготовлены окна, – не стекло, а современный поликарбонат. Вообщем, новые материалы, за которые отвечала компания «GE Пластик», – особенная изюминка «Кармака». Впереди кузов защищает тонкое стеклоподобное покрытие. С таким не жутки любые царапинки. При всем этом создатели концепта безотступно говорят: исходя из убеждений безопасности пешеходов автомобиль мягок и добр. Ну и при столкновении с неодушевленным препятствием композитные материалы работают исправно – пружинят там, где необходимо, и высокопрочны – где нужно.
В интерьере, кроме светлой кожи, обширно применили силикон. В сочетании со светодиодной подсветкой это визуально наращивает салон, делает его практически прозрачным.
Концепт строили не как выставочный макет, а настоящий автомобиль. Двухлитровый дизельный движок развивает 170 л.с. и 360 Н.м и отвечает требованиям Евро V. Продолжим занятную математику от «Хёндай»? Благодаря новым материалам и технологиям конструкторы, создавая «Кармак», сберегли приблизительно 60 кг. Малость? Но в год легкая машина с экономным дизелем сбережет 80 л горючего (помножьте на цена литра!) и выкинет в атмосферу на 200 кг меньше всякой мерзости. А еще: на создание пластмассовых деталей концепта ушло 900... бутылок. Опорожненных, очевидно, не создателями «Кармака», по последней мере, не только лишь ими.
Футуристический дизайн, подсветка светодиодами, отделка кожей и силиконом. Близкое завтра? Возможно, уже через год-полтора на одной из выставок мы увидим «Хёндай-Купе» последнего поколения. Очевидно, серийный автомобиль будет отличаться от макета, но наверное унаследует его соответствующие черты. И не только лишь черты: внедрение вторичных ресурсов в автомобилестроении становится нормой. Так что бутылки для нового автомобиля уже выпущены и даже отчасти опорожнены.
Концепт-кар Хэндэ Qarmaq представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2007 году. Полный привод понадобится, чтоб добраться к плошадкам для игр на свежайшем воздухе. Так считают создатели концепт-кара «Хёндай-Кармак». Где эти таинственные площадки и о каких утехах речь – не уточняют. Зато в добавку к полному приводу будущим покупателям предлагают традиционные для Подвескаивных машин очертания: длиннющий капот, покатый скос крыши. При всем этом в купе длиной 4484 мм – четыре всеполноценных места.
Разумеется, «Хёндай-Купе» сохранит фирменный стиль, да и в стороне от «Кармака» не остается. Создатели автомобиля не обошли стороной и авиационную стилистику. Большущее ветровое стекло, соединенное с боковыми, стекает на низ дверей: это, по плану дизайнеров, должно напомнить вертолет. Кстати, материал, из которого изготовлены окна, – не стекло, а современный поликарбонат. Вообщем, новые материалы, за которые отвечала компания «GE Пластик», – особенная изюминка «Кармака». Впереди кузов защищает тонкое стеклоподобное покрытие. С таким не жутки любые царапинки. При всем этом создатели концепта безотступно говорят: исходя из убеждений безопасности пешеходов автомобиль мягок и добр. Ну и при столкновении с неодушевленным препятствием композитные материалы работают исправно – пружинят там, где необходимо, и высокопрочны – где нужно.
В интерьере, кроме светлой кожи, обширно применили силикон. В сочетании со светодиодной подсветкой это визуально наращивает салон, делает его практически прозрачным.
Концепт строили не как выставочный макет, а настоящий автомобиль. Двухлитровый дизельный движок развивает 170 л.с. и 360 Н.м и отвечает требованиям Евро V. Продолжим занятную математику от «Хёндай»? Благодаря новым материалам и технологиям конструкторы, создавая «Кармак», сберегли приблизительно 60 кг. Малость? Но в год легкая машина с экономным дизелем сбережет 80 л горючего (помножьте на цена литра!) и выкинет в атмосферу на 200 кг меньше всякой мерзости. А еще: на создание пластмассовых деталей концепта ушло 900... бутылок. Опорожненных, очевидно, не создателями «Кармака», по последней мере, не только лишь ими.
Футуристический дизайн, подсветка светодиодами, отделка кожей и силиконом. Близкое завтра? Возможно, уже через год-полтора на одной из выставок мы увидим «Хёндай-Купе» последнего поколения. Очевидно, серийный автомобиль будет отличаться от макета, но наверное унаследует его соответствующие черты. И не только лишь черты: внедрение вторичных ресурсов в автомобилестроении становится нормой. Так что бутылки для нового автомобиля уже выпущены и даже отчасти опорожнены.