Дайте воздуха «Кашкаю»
Дайте воздуха «Кашкаю»
Впускной воздухопровод для турбодизеля: 1 – впуск атмосферного воздуха; 2 – резонаторы; 3 – широкополосный глушитель; 4 – сменный элемент фильтра; 5 – гнездо ДМРВ; 6 – воздуховод незапятнанного воздуха. Незапятнанный воздух нужен движку хоть какого автомобиля: пыль стремительно выведет его из строя, затрудненное дыхание станет предпосылкой понижения мощности. Для новинки сезона – кроссовера «Ниссан-Кашкай» пришлось разрабатывать совсем новый впускной тракт – более технологичный и вписывающийся в тесное подкапотное место.
Перед разработчиками компании «Манн+Хуммель» стояла задачка не только лишь отыскать комфортное место для фильтра и датчика массового расхода воздуха, да и сделать приятным звук работающего мотора. А именно, нужно было заглушить свист турбины в дизельной версии.
В целом вышла очень непростая система с 3-мя резонаторами и особым трехкамерным глушителем на впуске. Чтоб последний был герметичен, пришлось даже создать новейшую технологию трехмерной автоматической сварки пластика. Воздуховод для бензиновых агрегатов несколько проще: в нем всего два резонатора, до и после фильтра.
А что все-таки стало самым обычным в новейшей конструкции? Это – процедура подмены трапецеидального фильтрующего элемента: его кассету сумеет вытащить и воткнуть даже ребенок. Пример для всех, кто, напротив, затрудняет сервис...
Впускной воздухопровод для турбодизеля: 1 – впуск атмосферного воздуха; 2 – резонаторы; 3 – широкополосный глушитель; 4 – сменный элемент фильтра; 5 – гнездо ДМРВ; 6 – воздуховод незапятнанного воздуха. Незапятнанный воздух нужен движку хоть какого автомобиля: пыль стремительно выведет его из строя, затрудненное дыхание станет предпосылкой понижения мощности. Для новинки сезона – кроссовера «Ниссан-Кашкай» пришлось разрабатывать совсем новый впускной тракт – более технологичный и вписывающийся в тесное подкапотное место.
Перед разработчиками компании «Манн+Хуммель» стояла задачка не только лишь отыскать комфортное место для фильтра и датчика массового расхода воздуха, да и сделать приятным звук работающего мотора. А именно, нужно было заглушить свист турбины в дизельной версии.
В целом вышла очень непростая система с 3-мя резонаторами и особым трехкамерным глушителем на впуске. Чтоб последний был герметичен, пришлось даже создать новейшую технологию трехмерной автоматической сварки пластика. Воздуховод для бензиновых агрегатов несколько проще: в нем всего два резонатора, до и после фильтра.
А что все-таки стало самым обычным в новейшей конструкции? Это – процедура подмены трапецеидального фильтрующего элемента: его кассету сумеет вытащить и воткнуть даже ребенок. Пример для всех, кто, напротив, затрудняет сервис...