Последний парад
Последний парад
Если веровать тамошним рекламщикам, жить «Волге» осталось около 3-х лет. Введение в 2010 году норм Евро IV востребует настолько значимых издержек на переработку конструкции, что целесообразнее снять машину с сборочного потока. Так что сегоднящая модернизация, судя по всему, окажется последней.
ГЛАВНЫЙ КАЛИБР
Электрический щиток устройств, управляемый процессором, уже не нов, но пока свежайш – такими с недавнешних пор оснащают «волги» с «Крайслером». Похоже, на уходящей модели завод решил опробовать (чего добру пропадать!) новый подход к разработке дизайна, конструированию и производству автомобилей. Партнерами ГАЗа стали германские компании «Херманн-Ровема» и ЭДАГ, отлично известные в кругах глобальных авто- и авиастроителей. Российско-германские идеи воплотила в жизнь нижегородская компания «Автокомпонент».
«Мастер по свету» затмил себя самого – таких осветительных приборов нет даже в «Мерседесе». Снаружи автомобиль преобразился несильно: появилась только переделанная радиаторная решетка из металлизированной пластмассы, новые (взаимозаменяемые с прежними) задние габариты. Да еще надпись «Волга» на крышке багажника изготовлена другим «почерком».
Дефлекторы вентиляции наконец «научились» не пропускать воздух в закрытом положении. Снутри наибольшей новостью стала передняя панель каркасной конструкции. Сейчас она представляет собой готовый сборочный узел, сделанный и испытанный на отдельном участке. Модульная разработка исключает неисправности, связанные с монтажом настолько сложного узла конкретно в автомобиле. Смотрится главный элемент интерьера не ужаснее, чем в других импортных машинах. В центре – элегантные кварцевые часы с эллипсным циферблатом, ниже расположились магнитола «Блаупункт» с клавишами управления на руле и пульт климатической установки. Для нее предвидено два режима – ручной или автоматический (интервал температур – от +15 до +30°С). Исполнительный механизм состоит из 4 сервоприводов, связанных с краном отопителя и заслонками. Датчик температуры расположили на потолке, там, где до этого стоял плафон освещения салона. Сам потолок, кстати, стал формованным, что значительно понизило шум.
Магнитола CD/MP3 и блок управления климат-контролем – вклад забугорных партнеров. Электрический щиток устройств, управляемый процессором, уже не нов, но пока свежайш – такими с недавнешних пор оснащают «волги» с «Крайслером». Смотрится он полностью современно: блок контрольных ламп, спидометр, тахометр, указатели уровня горючего и температуры ОЖ и два маленьких монитора, выдающих информацию о дневном и общем пробеге, времени и давлении масла.
Ручник и рычаг коробки переехали ближе к водителю – управлять авто стало еще удобнее. В тон панели перераблотали обивки дверей – текстильная вставка сейчас соседствует с современным двуцветным пластиком. Объемистый кармашек обзавелся гнездом для банки, а локотник – кнопками стеклоподъемников. По непонятной причине на тестируемом образчике отсутствовал режим пошагового опускания – стекло можно было только стопроцентно опустить или стопроцентно поднять. Спецы завода промах признали, пообещав оперативно его убрать.
Под стать новенькому «торпедо» изменили обивку дверей, оснастив кармашек гнездом для банки. Не все конфигурации оказываются на виду; кое-что можно ощутить, только заняв место в машине. Посиживать стало удобнее – фронтальные кресла опустили ниже и сдвинули вспять. А для полного счастья добавили регулируемую по высоте и вылету управляющую колонку – кажется, в первый раз на российском авто! Позаботились и о иных органах управления – рычаг переключения передач сместили вспять, на лево и вниз на 79, 86 и 27 мм соответственно, а ручник перенесли прямо к креслу водителя, изменив заодно механизм привода.
Ну, наконец! С этого момента у «Волги» единый ключ от всех замков – и дверей, и зажигания. Заглянув под капот, мы с удивлением нашли там нештатный мотор ЗМЗ-4052 рабочим объемом 2,464 л. Но распробовать его в деле нам, как досадно бы это не звучало, не позволили, сославшись на то, что опытнейший эталон не вышел из стадии доводки.
Элегантные задние габариты взаимозаменяемы с прежними, что очевидно понравится любителям тюнинга. Вобщем, с серийным движком освеженную «Волгу» можно приобрести хоть на данный момент, заплатив сверх обыкновенной цены 32 тыс. рублей – наценку на европейское качество. Вточности такая же модификация будет и у «райкомовского» ГАЗ-3102. А вот универсалу не подфартило – при умеренных объемах производства издержки на необъятную модернизацию здесь не окупятся.
Впереди освеженный автомобиль несложно выяснить по рисунку радиаторные решетки. Без помощи других установить новейшую панель взамен старенькой, как досадно бы это не звучало, нереально. Ведь не считая неминуемой до-работки кузова, будет нужно поменять фактически все электронные жгуты, что ставит под колебание необходимость затеи. г.
Если веровать тамошним рекламщикам, жить «Волге» осталось около 3-х лет. Введение в 2010 году норм Евро IV востребует настолько значимых издержек на переработку конструкции, что целесообразнее снять машину с сборочного потока. Так что сегоднящая модернизация, судя по всему, окажется последней.
ГЛАВНЫЙ КАЛИБР
Электрический щиток устройств, управляемый процессором, уже не нов, но пока свежайш – такими с недавнешних пор оснащают «волги» с «Крайслером». Похоже, на уходящей модели завод решил опробовать (чего добру пропадать!) новый подход к разработке дизайна, конструированию и производству автомобилей. Партнерами ГАЗа стали германские компании «Херманн-Ровема» и ЭДАГ, отлично известные в кругах глобальных авто- и авиастроителей. Российско-германские идеи воплотила в жизнь нижегородская компания «Автокомпонент».
«Мастер по свету» затмил себя самого – таких осветительных приборов нет даже в «Мерседесе». Снаружи автомобиль преобразился несильно: появилась только переделанная радиаторная решетка из металлизированной пластмассы, новые (взаимозаменяемые с прежними) задние габариты. Да еще надпись «Волга» на крышке багажника изготовлена другим «почерком».
Дефлекторы вентиляции наконец «научились» не пропускать воздух в закрытом положении. Снутри наибольшей новостью стала передняя панель каркасной конструкции. Сейчас она представляет собой готовый сборочный узел, сделанный и испытанный на отдельном участке. Модульная разработка исключает неисправности, связанные с монтажом настолько сложного узла конкретно в автомобиле. Смотрится главный элемент интерьера не ужаснее, чем в других импортных машинах. В центре – элегантные кварцевые часы с эллипсным циферблатом, ниже расположились магнитола «Блаупункт» с клавишами управления на руле и пульт климатической установки. Для нее предвидено два режима – ручной или автоматический (интервал температур – от +15 до +30°С). Исполнительный механизм состоит из 4 сервоприводов, связанных с краном отопителя и заслонками. Датчик температуры расположили на потолке, там, где до этого стоял плафон освещения салона. Сам потолок, кстати, стал формованным, что значительно понизило шум.
Магнитола CD/MP3 и блок управления климат-контролем – вклад забугорных партнеров. Электрический щиток устройств, управляемый процессором, уже не нов, но пока свежайш – такими с недавнешних пор оснащают «волги» с «Крайслером». Смотрится он полностью современно: блок контрольных ламп, спидометр, тахометр, указатели уровня горючего и температуры ОЖ и два маленьких монитора, выдающих информацию о дневном и общем пробеге, времени и давлении масла.
Ручник и рычаг коробки переехали ближе к водителю – управлять авто стало еще удобнее. В тон панели перераблотали обивки дверей – текстильная вставка сейчас соседствует с современным двуцветным пластиком. Объемистый кармашек обзавелся гнездом для банки, а локотник – кнопками стеклоподъемников. По непонятной причине на тестируемом образчике отсутствовал режим пошагового опускания – стекло можно было только стопроцентно опустить или стопроцентно поднять. Спецы завода промах признали, пообещав оперативно его убрать.
Под стать новенькому «торпедо» изменили обивку дверей, оснастив кармашек гнездом для банки. Не все конфигурации оказываются на виду; кое-что можно ощутить, только заняв место в машине. Посиживать стало удобнее – фронтальные кресла опустили ниже и сдвинули вспять. А для полного счастья добавили регулируемую по высоте и вылету управляющую колонку – кажется, в первый раз на российском авто! Позаботились и о иных органах управления – рычаг переключения передач сместили вспять, на лево и вниз на 79, 86 и 27 мм соответственно, а ручник перенесли прямо к креслу водителя, изменив заодно механизм привода.
Ну, наконец! С этого момента у «Волги» единый ключ от всех замков – и дверей, и зажигания. Заглянув под капот, мы с удивлением нашли там нештатный мотор ЗМЗ-4052 рабочим объемом 2,464 л. Но распробовать его в деле нам, как досадно бы это не звучало, не позволили, сославшись на то, что опытнейший эталон не вышел из стадии доводки.
Элегантные задние габариты взаимозаменяемы с прежними, что очевидно понравится любителям тюнинга. Вобщем, с серийным движком освеженную «Волгу» можно приобрести хоть на данный момент, заплатив сверх обыкновенной цены 32 тыс. рублей – наценку на европейское качество. Вточности такая же модификация будет и у «райкомовского» ГАЗ-3102. А вот универсалу не подфартило – при умеренных объемах производства издержки на необъятную модернизацию здесь не окупятся.
Впереди освеженный автомобиль несложно выяснить по рисунку радиаторные решетки. Без помощи других установить новейшую панель взамен старенькой, как досадно бы это не звучало, нереально. Ведь не считая неминуемой до-работки кузова, будет нужно поменять фактически все электронные жгуты, что ставит под колебание необходимость затеи. г.